Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

28 февраля 2020 в 22:27
----------
Цитата

evgenykoks пишет:
Правильно ли я понимаю, что после введения новых правил, код 4816 пропадет из начисления? X

----------

Правильно. 4816 - Computer Network / Information Services
----------
Цитата

Ни один из видов Баллов не начисляется за: оплату мобильной связи, коммунальные, компьютерно-информационные, кабельные и другие телевизионные услуги, <...>
----------
Ответить

28 февраля 2020 в 22:40
----------
Цитата

msКыся пишет:
ну вот.. скорее в этом причина.. Если в городе есть офисы банка, то конечно лучше не экспериментировать с Почтой России )))

----------

Так её еще даже банк не выпустил, до Почты России еще дело не дошло, может дальше еще интереснее будет
Ответить

28 февраля 2020 в 22:47
Какое же бестолковое это МП "Мой кредит"! Заведены для пополнений три карты. Они запомнились, за это, конечно, спасибо. Но на этом удобства кончаются.
Почему добавляемую карту нельзя распознать камерой как делают другие банки?
Почему введенные карты нельзя переименовать? Я что, должен их номера запоминать?
Одна из карт скоро закончится. Как её удалить?
Это я такой тупой, или, всё же, приложение?
Ответить

28 февраля 2020 в 22:48
----------
Цитата

StuPPvir пишет:
ак её еще даже банк не выпустил

----------
мдяяя... )) я бы повторила оформление карты, второй.. но уже с доставкой в удобный вам офис банка. Вероятно, что ее вы получите быстрее, чем первую выпустят))
Ответить

28 февраля 2020 в 22:54
----------
Цитата

smesme пишет:
Почему добавляемую карту нельзя распознать камерой как делают другие банки?
Почему введенные карты нельзя переименовать? Я что, должен их номера запоминать?
Одна из карт скоро закончится. Как её удалить?
Это я такой тупой, или, всё же, приложение?

----------

Вы невнимательны, весь этот функционал присутствует.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 февраля 2020 в 22:57
----------
Цитата

KDN пишет:
Правильно. 4816 - Computer Network / Information Services

----------


как я и думал. печаль, беда, уныние.
Ответить

28 февраля 2020 в 23:00
----------
Цитата

evgenykoks пишет:


как я и думал. печаль, беда, уныние.

----------

Но это не точно, нужно всё проверять опытным путём.
Ответить

28 февраля 2020 в 23:40
----------
Цитата

KDN пишет:
Вы невнимательны, весь этот функционал присутствует X

----------

Для Андроида? В iOS нет.
Ответить

Аватар
29 февраля 2020 в 00:55
----------
Цитата

KDN пи шет: До 29.02 включительно будет. С 01.03 - тоже должен быть
----------
а я вот не так уверен, надо будет загрузиться по полной
:|
----------
Цитата

StuPPvir пишет: через Почта России) решил попробовать через Почту в итоге проявились трудности у банка
----------
в прошлом году заказывали Зелёные почтой, все пришли в течении 2-х недель, но папаше месяц или даже полтора шла (по неизъяснимым причинам) и в конверте не "зелёном", кстати конверты так заклеены (видимо "природным" клеем, что конверт легко открывается, просматривается и обратно заклеевается)
:pardon:
мсс-исключений не сообщат - узнаю ЗНАМЕНИТЕЙШУЮ "клиентоориентированность"
:uncap:
Ответить

29 февраля 2020 в 00:57
Уважаемый ПБ, к вам есть два вопроса:
1. Заказывали по "приглашению" карту, но в офис за ней так и не дошли. А так как не успели в сроки проведения акции, надобность в данной карте пока пропала. Вопрос - нужно ли предпринимать какие-то действия (посещение офиса, отказ, т.п.), чтобы карта была закрыта и, соответственно, счет к ней.
2. Сколько по времени действтует временная пластиковая карта, которую получали, пока ждали прихода именной Пользы, можно ли ей пользоваться, если именная уже получена (просто синий цвет выгодно отличает ее от других карт в кошельке).
Заранее благодарю за ответ.

P.S. два вопроса между собой не связаны
Ответить

29 февраля 2020 в 03:21
ХКБ Вы там совсем "охренели", противоречите сами себе, уже заврались, все развести хотите людей!!!

ОПУБЛИКУЙТЕ MCC кода которые не будут бонусироваться и не надо здесь устраивать"Тайны Мадридского двора"!!!

А то услуга, не услуга, баллы начисляются исходя из mcc кода, вот и ОПУБЛИКУЙТЕ!!!

В других банках такой проблемы нет, все исключения mcc опубликованы на сайте, Вы же в очередной раз "обгадились" с Вашими улучшениями якобы(((
Не ради рекламы, поучитесь у Тинька!

Ваша программа лояльности с каждым разом все хуже и хуже, то обрезка кеша в меньшую сторону, сейчас коммуналку с телефоном убираете, да и вообще никакой определенности!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть