Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

31 марта 2020 в 11:04
----------
Цитата

est2016 пишет:
Есть ли лимит при переводе со своей "Пользы" на свою же "Заботливую Пользу" в ИБ? Может быть, надо разбивать сумму на несколько?

----------

Лимита на внутрибанковские переводы между своими счетами нет.
Ответить

31 марта 2020 в 11:06
----------
Цитата

est2016 пишет:
Добрый день, вопрос к ПБ. Есть ли лимит при переводе со своей "Пользы" на свою же "Заботливую Пользу" в ИБ? Может быть, надо разбивать сумму на несколько?

----------

Перевести можно любую сумму. Сумма перевода может быть ограничена только настройками суточных лимитов на “Переводы между своими счетами” (меняются в разделе Настройки) и общебанковскими лимитами.
Ответить

31 марта 2020 в 11:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Перевести можно любую сумму. Сумма перевода может быть ограничена только настройками суточных лимитов на “Переводы между своими счетами” (меняются в разделе Настройки) и общебанковскими лимитами.

----------


Не могу перевести с неименной на пользу больше 150тр. . Все лимиты и общие, и на ВСЕХ картах увеличил. Пишет - превышен дневной лимит. :evil:
Ответить

31 марта 2020 в 12:03
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Не могу перевести с неименной на пользу больше 150тр. . Все лимиты и общие, и на ВСЕХ картах увеличил. Пишет - превышен дневной лимит. изображение

----------

Все! Перевел.
Ответить

31 марта 2020 в 12:04
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Все! Перевел.

----------

Хорошие новости!) Лимиты поменяли?
Ответить

31 марта 2020 в 12:11
Я правильно понимаю что при переходе с сайта хомяка к партнёру (например IHerb 7%) тупо увеличивается цена, а потом типа кэшбек вернется и по факту ты ничего не выигрываешь, а скорее даже проигрываешь, за исключением того что приходит понимание того что банк тебя разводит , так ? )))
Ответить

31 марта 2020 в 12:18
reywaL,
А Вы проверяли, цена увеличивается? Такое обычно практикуется у билетных агрегаторов.
P.S. только что проверил на товаре - цена не меняется.
Ответить

31 марта 2020 в 12:28
----------
Цитата

reywaL пишет:
скорее даже проигрываешь, за исключением того что приходит понимание того что банк тебя разводит , так ? )))

----------

Цена не должна увеличиваться, все указано согласно ценам на сайте без перехода. Это партнерская программа по которой баллы начисляет не банк, а партнер.
Ответить

31 марта 2020 в 12:31
Добрый день, ув. ПБ!
В марте супруга потратила по карте необходимую сумму для начисления ПНО, однако в мобильном приложении ей все равно написано, что необходимо еще потратить 5 рублей... В чем может быть проблема?
Ответить

Аватар
31 марта 2020 в 12:35
----------
Цитата

panrom пишет:
В чем может быть проблема? X

----------

В том, что не все покупки провелись по счету
Ответить

31 марта 2020 в 12:36
----------
Цитата

panrom пишет:
Добрый день, ув. ПБ!
В марте супруга потратила по карте необходимую сумму для начисления ПНО, однако в мобильном приложении ей все равно написано, что необходимо еще потратить 5 рублей... В чем может быть проблема?

----------

Добрый день! Необходимо проверить, пусть ваша супруга нам напишет номер договора.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть