Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 мая 2020 в 16:40
Добрый день! Вопрос представителю банка.
1 мая не пришёл ПНО в 6% за апрель по карте «Польза». Оборот свыше 5000 руб.(5202.38 ) за апрель был подтверждён X 30 апреля в чате оператор сказала, что придёт 1 мая.
Договор № 7307434232. Дата рождения: 24.05.1951.
Ответить

3 мая 2020 в 16:43
----------
Цитата

ника48 пишет:
Однако 1 мая ПНО пришёл 6% вместо 10%.

----------


ника48,

Проценты были начислены 30.04. и 01.05. было доначисление
Ответить

3 мая 2020 в 16:48
----------
Цитата

ника48 пишет:
1 мая не пришёл ПНО в 6% за апрель по карте «Польза». Оборот свыше 5000 руб.(5202.38 ) за апрель был подтверждён

----------


ника48,

Трат не было на 5 000 руб.
Переводы не входят в "оборот", только покупки.
Ответить

3 мая 2020 в 16:53
Спасибо. Я восприняла это доначисление, как возврат за товар сданный ранее в магазин.
Следующее сообщение за моим, на этом форуме,
под моим ником, - ошибочное, это вопрос от моего мужа Lasur.
Отправляли с одного компъютера, нет прав на редактирование, но сам вопрос от lasur актуален, по поводу отсутствия ПНО 6%.
Ответить

3 мая 2020 в 16:58
ника48,

По договору не было трат 5000 руб., поэтому процент на остаток не предусмотрен.
Ответить

3 мая 2020 в 17:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Трат не было на 5 000 руб.
Переводы не входят в "оборот", только покупки.
Это был не перевод а пополнение электронного кошелька на ГИСЖКХ для оплаты коммунальных услуг.
И ранее, в этом году, а такое пополнение производил и даже получал за это Кэш.

----------
Тогда я предварительно спрашивал в чате, как банк будет интерпретировать это пополнение. И ответ был:-Как покупка. Что изменилось с тех пор?
Ответить

3 мая 2020 в 17:05
ника48,

Только покупки. Всегда.

Покупка - это оплата товаров и услуг в обычных и интернет магазинах, оплата на сайте поставщика услуг. Покупкой не считаются любые операции через сервисы нашего банка (ИБ, МБ, терминалы, банкоматы), снятие наличных, денежные переводы.
Ответить

3 мая 2020 в 17:05
Подскажите, кто уже закрывал карту через чат. Можно ли закрыть карту через чат из старого ИБ?
Обращаюсь через чат в старом ИБ:
1 Вариант ответа: нужно написать нам в чат через мобильное приложение или через веб-версию https://online.homecredit.r...
2 Вариант: только написав в чат через мобильное приложение (раздел Поддержка).

Зачем мне, уходя из Банка, устанавливать мобильное приложение и переходить на новую версию Иб?
Ответить

3 мая 2020 в 17:08
ef2611,

Можете написать в чат любым удобным для вас способом, даже с сайта банка.
Ответить

3 мая 2020 в 17:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете написать в чат любым удобным для вас способом, даже с сайта банка.

----------


Я уже написала через старый ИБ. Получила 2 варианта ответов. Короче, послали меня:
"нужно написать нам в чат через мобильное приложение или через веб-версию https://online.homecredit.r..."
"только написав в чат через мобильное приложение (раздел Поддержка)"
Ответить

3 мая 2020 в 17:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете написать в чат любым удобным для вас способом, даже с сайта банка.

----------

Ещё раз написала в чат из старого ИБ. Другой оператор Ответ тот же:
"Закрыть счет карты можно написать только через приложение Мой кредит"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть