Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 сентября 2020 в 08:43
----------
Цитата

mozote пишет:
пытаюсь привязать карту Польза для автооплаты сотовой связи на сайте Билайна.
Прохожу все стадии, получаю смс от банка для подтверждения активности карты (со списанием 10 р.), ввожу код из смс, но карта не привязывается (да и 10 р. не списываются). В чем загвоздка? Я что-то не учла, или это проблема Билайна?

----------


mozote,

С нашей стороны ошибок не наблюдается.
Ответить

Аватар
10 сентября 2020 в 09:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Партнерские баллы не отображаются

----------
:quotes: Как их тогда увидеть и понять,что это именно они? :crazy:
Ответить

10 сентября 2020 в 09:59
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Как их тогда увидеть и понять,что это именно они?

----------

В ЛК Польза в истории операций будет произведено доначисление баллов, а когда они зачислятся на бонусный баланс, то из МП придёт Push-уведомление на телефон.
Ответить

10 сентября 2020 в 10:00
rdhjamxo,

Через некоторое время можете посмотреть увеличились ли баллы за нужную покупку.
Ответить

10 сентября 2020 в 11:16
Подскажите, а можно ли где-то в ЛК настроить лимит платежей по карте?
Ответить

10 сентября 2020 в 12:45
Вопросы представителю банка. Здравствуйте. 08.09. делал отмену покупки с карты. В личном кабинете, в приложении,отобразилась отмена покупки и деньги пришли на счет. Сегодня смотрю не хватает на карте денег,списаний не было. И тут я вспоминаю что была запись про отмену покупки,а теперь её нет и денег нет,как бы вообще никакой отмены не было. Написал в чат,предоставил чек,составили обращение и сказали что вообще не видят такой операции,но я то её видел,даже чек уже хотел выкинуть. Ждать решения до 10.10,хорошо хоть сумма не большая.
Теперь вопросы, решения чего я должен ждать,вернут мне мои же деньги или нет? Это даже смешно. Как можно узнать сколько таким способом у меня было спи....но денег за все года с двух карт,если даже представитель банка не видит такие списания?! Почему я должен ждать месяц свои же деньги? Почему банк,который взялся хранить мои деньги так поступает? Мне теперь скрины после каждой операции делать или лучше сразу другой банк искать? Я всегда пользовался услугами банка честно и траты у меня не 5000 рублей в месяц, и денег на каждой карте меньше 100 не бывает. Не ожидал,в семье около 10 ваших карт,чувствую нужно проверять все,вопрос только как?
Ответить

10 сентября 2020 в 12:57
e*******@gmail.com,

Напишите нам номер договора в лс, проверим.
Ответить

10 сентября 2020 в 12:57
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Подскажите, а можно ли где-то в ЛК настроить лимит платежей по карте?

----------


Shurkec,

В старом иб можно установить лимиты в настройках.
Ответить

10 сентября 2020 в 13:20
Хоум Кредит,
А где же взять старый? Скачать можно только новый. Как-то стремно заносить крупные суммы на карту если нет возможности устанавливать лимиты. Вообще-то подобный функционал есть у всех банков, картами которых я пользовался. Странно...
Ответить

10 сентября 2020 в 13:22
Вопрос представителю банка: если оформить карту по ссылке друга, то можно сразу получить неименную карту?
Ответить

10 сентября 2020 в 13:23
----------
Цитата

Shurkec пишет:
А где же взять старый? Скачать можно только новый.

----------

Старый ИБ: https://ib.homecredit.ru
Можно заходить через браузер на телефоне.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть