Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 октября 2020 в 10:35
Benefacio,

Нет никакого плана по массовому закрытию карт Польза. Зеленую предлагают, так как многие считают Пользу дорогой.
Ответить

30 октября 2020 в 10:49
----------
Цитата

xago пишет:
Оператор спустя несколько часов после обращения клиента пишет свой дополнительный вопрос (почему хотите закрыть), при этом клиент ответить никак не может в принципе, потому как никаких уведомлений на телефоне не появляется, когда приходит ответ из чата.

----------

Push-уведомления приходят, если писать в чате МП.
Ответить

30 октября 2020 в 10:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет никакого плана по массовому закрытию карт Польза.

----------

может быть, вам просто не сочли нужным об этом сказать
Ответить

30 октября 2020 в 12:14
По СБП переводам какой лимит у дебетовой пользы? Больше 100к не дает отправить почему-то.
Ответить

30 октября 2020 в 12:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет никакого плана по массовому закрытию карт Польза.

----------
Так не бывает!
Тот, кто принимал решение об ухудшении условий по премиальной карте - совсем не осознавал, что делает и к чему приведёт? :shuffle:
Если нет - он не на своём месте, а если осознавал - то как раз был план, ведь ухода с пользы (и нагрузки на офисы и чаты, потерю клиентов) можно было избежать всего-то изящным понижением её до уровня Зелёной (т.к. Пользу многие стали считать допрогой из-за изменений политики банка в её отношении), но нет - надо было обострить мразм по макисмуму! :pardon:
А раз "надо" - то и план есть и не совсем понятный нам смысл, а для более высокого руководства оправдание этого маразма - привлечение новых клиентов, выполнените плана выдачи новых карт и т.п. чухня...

Я понимаю, что принимающие такие решения не делятся свами смыслом своих действий, но уж совсем очевидные вещи не стоит отрицать.
Ответить

30 октября 2020 в 12:40
Карту закрыл неделю назад. Зашел по привычке..... Закрыл карту с трудом, но, хочу сказать спасибо банку, что он не погнал меня в офис (за 100 км), а, пусть с притопами и прихлопами, дал закрыть карту через интернет! Спасибо!
Ответить

30 октября 2020 в 13:44
----------
Цитата

al-so пишет:
По СБП переводам какой лимит у дебетовой пользы? Больше 100к не дает отправить почему-то.

----------


al-so,

Лимит до 500 000 руб.
Проверьте свои лимиты в старом иб (сверху справа значок).
Ответить

30 октября 2020 в 14:27
извините, тоже решил вставить свои пять копеек.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Но не нужно оскорблять коллег, у них тоже есть свои скрипты ведения диалога. Для регистрации обращения на закрытие счета необходимо указывать причину, для чего и задается уточняющий вопрос.

----------


Уважаемый представитель банка Хоум Кредит, никто не желает оскорблять ваших коллег, всем маринкам сейчас приходится нелегко, волна уходящих захлёстывает, но, положа руку на сердце, зачем операторы задают этот вопрос? Ведь очевидно же, люди массово закрывают карту Польза из-за ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ухудшения условий по этой карте. Т.е. если раньше человек мог закинуть на карту 10000+ рублей и не особо переживать, сколько там у него трат, сколько не прошло/не подтвердилось, то теперь, в случае отсутствия трат на 7 тысяч(!!), он за это должен платить больше тысячи рублей в год. Более того, на карту можно было положить 300 тысяч рублей и максимум, что грозило в случае отсутствия оборота - это нулевой ПНО. Сейчас же мало того, что у банка месяц пролежали 300 тысяч рублей, мало того, что процентов на это не начислят даже 0.01% (до востребования), так ещё и деньги за это возьмут? Может быть, тогда уже сразу вводить отрицательный ПНО? ;)

Поэтому, донесите, пожалуйста, до руководства и того, кто требует от операторов задавать этот бессмысленный вопрос: "Почему вы хотите расторгнуть договор?" - Ответ: "Из-за политики менеджмента банка ХоумКредит на избавление от карт Польза путём ухудшения условий для клиентов по этой карте".

И, кстати, при закрытии вкладов тоже не надо задавать аналогичный вопрос. Маринки очень радуются, когда в ответе на вопрос, почему закрываешь вклад, отвечаешь, нужны деньги на личные нужды, а не "для вклада в другой банк"!

p.s. На январь 2021 года, если по Пользе ничего не изменится, в моей семье тоже запланированы закрытия всех имеющихся карт Польза. И Вы уже знаете, почему.
Ответить

30 октября 2020 в 14:59
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
На январь 2021 года, если по Пользе ничего не изменится, в моей семье тоже запланированы закрытия всех имеющихся карт Польза. И Вы уже знаете, почему.

----------
Тоже собираюсь закрывать после Нового года, боюсь даже представить что будет в офисах твориться, а про закрытие через чат, даже и не говорю!
Ответить

30 октября 2020 в 15:01
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
На январь 2021 года, если по Пользе ничего не изменится, в моей семье тоже запланированы закрытия всех имеющихся карт Польза.

----------

Ничего не изменится в лучшую сторону. Если только в худшую. Можете смело закрывать уже сейчас.
Ответить

30 октября 2020 в 15:09
В очередной раз глянул тарифы и показалось мне двусмысленной формулировка по ПНО для Пользы в виде

"при остатке на счете менее 300 000 руб и оплате товаров и услуг на сумму не менее 7000 руб....
В остальных случаях не начисляется"

Можно подумать, что при остатке на счёте 300 000 и более, ПНО вообще не начисляется? Ведь если начисляется на сумму до 300 000, то должно было бы быть написано "на остаток", а не " при остатке"?

Хочется прояснения от Хоум Кредит,

Ранее была та же двусмысленная формулировка или что-то поменялось и теперь, если на Пользе 300 000 руб и более, то ПНО будет 0% даже при наличии трат на 7000руб?
:(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть