Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

28 октября 2020 в 21:37
Предлагают 500 рублей за оформление другом карты. Я врагу такого не пожелаю: уже 3 дня в чате с утра до вечера пытаюсь закрыть счет - полное игноре! Не должны так банки работать. Или не должны работать такие банки.
Ответить

28 октября 2020 в 21:43
zaa, сходите в офис и закроете без проблем.
Ответить

29 октября 2020 в 08:31
----------
Цитата

zaa пишет:
Предлагают 500 рублей за оформление другом карты. Я врагу такого не пожелаю: уже 3 дня в чате с утра до вечера пытаюсь закрыть счет - полное игноре! Не должны так банки работать. Или не должны работать такие банки.

----------


zaa,

Жаль. что вы приняли решение закрыть счет.
В чат поступает большое количество запросов, поэтому время ожидания специалиста может быть увеличено.
Приносим извинения.
Ответить

29 октября 2020 в 09:21
Хоум Кредит,
Пришло СМС:
"500 р. за оформление другом карты Польза. Друг будет получать по карте 15% кэшбэка при оплате смартфоном <...>"
Это ошибка?
Ответить

29 октября 2020 в 09:32
----------
Цитата

KDN пишет:
Пришло СМС:
"500 р. за оформление другом карты Польза. Друг будет получать по карте 15% кэшбэка при оплате смартфоном <...>"

----------

Такая же пришла. По ссылке перешел - про 500р есть, а про 15% кэшбэка при оплате смартфоном - нету.
Требую пояснений.
Ответить

29 октября 2020 в 10:03
KDN, m.glotov,

Да, мы тоже обратили внимание. Коллеги обещали поправить и убрать акцию из приглашения.
Приносим извинения за неудобства.
Ответить

29 октября 2020 в 10:04
Такой отвратительной работы поддержки я нигде не встречал, карту закрыть через чат невозможно, видимо это сделано специально.
Обратился в чат в 15 часов дня, сотрудники отвечают в четыре!! часа ночи.
Этот чудесный банк считает что я всю ночь должен сидеть мониторить чат, сейчас же опять поддержка не отвечает, видимо ответит завтра ночью.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

29 октября 2020 в 10:10
----------
Цитата

relekt пишет:
Этот чудесный банк считает что я всю ночь должен сидеть мониторить чат, сейчас же опять поддержка не отвечает, видимо ответит завтра ночью.

----------
О, так я ещё удачно все закрыла, всего 40 минут, хотя в душе повозмущалась. В середине месяца надо закрывать. relekt, в заявлении вы ещё забыли указать закрытие счета.
Ответить

Аватар
29 октября 2020 в 11:17
Лайфхак для всех кто хочет закрыть карту через чат банка. Пишите сразу этот текст в чат. Проверено дважды. Не нужно писать: "Хочу закрыть карту", "Как закрыть карту?" и прочее :) Оператор увидит (когда-нибудь) и примет в работу.

Я, ФИО (полностью), паспорт ХХХХ ХХХХХХ, прошу Банк расторгнуть договор YYYYYYYYYY и закрыть мой текущий счет 40817810XXXXXXXXXXXX, открытый в рамках данного договора, и аннулировать карты, выпущенные к договору
Ответить

30 октября 2020 в 07:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Проверим что с чатом и закрытием счета.

----------
Всё плохо у вас с частом! :(
Захожу в Инет-банк, авторизуюсь, открываю карту, где её реквизиты видны, чтоб в чат писать, открываю чат, там тоже авторизуюсь по форме (ФИО, номер договора и т.п.), прошу бота соединить с оператором.
Первый предлагает взамен обычной Пользы "Зелёную", отказываюсь, переводят на следующего, там снова просят заполнить форму с номером карты, договора и... кодовым словом :evil:
Ну, кто решил, что это - надёжное средство зашиты, которым я не пользуюсь в основное время, не помню (ибо их несколько по разным договорам только с ХКБ и в прочих банках), зато оно написано на бумагах, которые просто лежали в банке, в компьютере видно техподдержке (операторам чата) - и кто-то, узнавший его может быть принят за меня?

И вот по причине неуказания этого слова просят перейти в другой ЛК (новый онлайн)?, а зачем тогда спрашивали все данные карты и паспорта? :wall:
Там при авторизации, кроме кода из СМС просят ещё и какой-то код...
Фиг с ним, авторизуюсь там (в преженем потратилось 30 минут на всё), захожу в чат, бот переводит на оператора - и там - молчок уже 40 минут. :evil:
Нафига было так делать-то?
Ответить

30 октября 2020 в 07:33
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Фиг с ним, авторизуюсь там

----------
При это м том ИБ менее удобно - не открываются опции в новом окне, чтоб в одном можно было смотреть данные, а в другом что-то делать,
само окно чата - с овчинку, где помещаются 2-3 сообщения, не видно хода дискуссии и никак не изменяются размеры этого поделия :evil:
Кто, ну кто мог заменитьнормально работающий функционал [censored]?
Кто-то за это ещё и деньги получил и премию за внедрение?
Пусть сдохнет мучительной смертью...

А главное - там нет живых, никто не отвечает.
Ответить

30 октября 2020 в 08:25
Benefacio,

Всегда все новое кажется не понятным и странным. Это вопрос времени.

Что касается время ожидания, мы не раз писали о том, что оно может быть несколько увеличено, из=за большого потока.
Ответить

30 октября 2020 в 08:25
"Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым,
Чтоб порой от жизни получать...
"
Закрытие карт Польза от ХК-Банка. :D

После 80-ти минут ожидания в чате нового ИБ, во время которых я и на ГЛ позвонил, где ничем помочь не смогли, а создали заявку (не знаю по какому вопросу), которую решат до 31-го числа;
и в старом ИБ снова зашёл в чат, там в течении 10 мин ответил живой человек, я ему передал номер чата в новом - но так они не могут подключится, почему в старом никого живого - тоже не знают, поросил передать тому, кто знает, как подключится по номеру чата...
И вот чудо - подключились и всего через каких-то полтора часа приняли заявку на закрытие Пользы :)

Почему новый чат (и ИБ) - [censored]:
нет возможности открытия действий в новых вкладках;
в чате по факту отвечают гораздо дольше;
маленькое окно чата,
отключается каждые 30 мин и требует кода, после ввод которого (2 раза из 3-х) впадает в ошибку (см. рисунок),
а самое главное - он не сообщает звуком (блимк) об ответе оператора, в отличии от чата старого ИБ :o - я, что - должен сидеть уставившись в окно, не перключая вкладку все 1,5 часа?

Что-то такие нововведения не только с картой, но и с банком расстаться подсказывают...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 октября 2020 в 08:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Всегда все новое кажется не понятным и странным.

----------
Оно по факту менее удобное и клиентоориентированное. :(
Это не "кажется" - оно так и есть.
Кто-то не сильно умных допустил до написания проект-заказа и реализации его.
Не можно же думать, что это банк специально так над клиентами издеваться решил? :o
Значит - чья-то некомпетентность в удобствах сервиса.
Ответить

30 октября 2020 в 08:43
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Лайфхак для всех кто хочет закрыть карту через чат банка. Пишите сразу этот текст в чат. Проверено дважды. Не нужно писать: "Хочу закрыть карту", "Как закрыть карту?" и прочее изображение
Оператор увидит (когда-нибудь) и примет в работу.

Я, ФИО (полностью), паспорт ХХХХ ХХХХХХ, прошу Банк расторгнуть договор YYYYYYYYYY и закрыть мой текущий счет 40817810XXXXXXXXXXXX, открытый в рамках данного договора, и аннулировать карты, выпущенные к договору

----------

С твердолобостью хоумовских операторов у меня не сработал даже этот лайфхак. Пишу вчера вечером такое сообщение (по шаблону) в чат, потом в 7 утра обнаруживаю ответ: "Почему вы хотите расторгнуть догвор?".
Пишу сообщение по шаблону еще раз, а затем приписываю, что обсуждать причины закрытия не намерен, дополнительных вопросов не надо, просто закройте. Через час заглядываю в чат, вижу ответ: "По какой причине хотите расторгнуть?"
Непробиваемая тупость :wall:
Ответить

30 октября 2020 в 09:21
Мы понимаем все эмоции от ожидания специалиста в чате, за длительное ожидание приносим свои извинения.
Но не нужно оскорблять коллег, у них тоже есть свои скрипты ведения диалога. Для регистрации обращения на закрытие счета необходимо указывать причину, для чего и задается уточняющий вопрос.

P.S. Вы всегда можете обратиться в офис нашего банка и подать заявку на закрытие счета.
Ответить

30 октября 2020 в 10:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Но не нужно оскорблять коллег, у них тоже есть свои скрипты ведения диалога.

----------
А изначальный скрипт руководства был - повысить привлечение новых клиентов и выдачу новых карт?
Иначе я такой перфоманс от ХК никак объяснить н могу - как ухудшение условий по картам для тарых клиентов и одновременные плюшки привлекаемым. :o
Более того - можно и Пользу было "опустить" просто до Зелёной - чтоб так массово не закрывали, однако банку зачем-то надо, чтоб Пользу закрыли, а Зелёные открыли - их та навязчиво втюхивают при закрытии обычных Польз.
Это "ж-ж" не может быть случайностью или просто неумностью действий - это надо к такому стремиться, чтоб получить затор в чате и негатив в отношении прочих продуктов...
Ответить

30 октября 2020 в 10:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
сегда все новое кажется не понятным и странным.

----------

философ?
или больше нечем пытаться объяснить корявость сервисов?
Ответить

30 октября 2020 в 10:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
у них тоже есть свои скрипты ведения диалога.

----------

а что же хорошие скрипты не написали?
Ответить

30 октября 2020 в 10:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы понимаем все эмоции от ожидания специалиста в чате, за длительное ожидание приносим свои извинения.
Но не нужно оскорблять коллег, у них тоже есть свои скрипты ведения диалога. Для регистрации обращения на закрытие счета необходимо указывать причину, для чего и задается уточняющий вопрос.

P.S. Вы всегда можете обратиться в офис нашего банка и подать заявку на закрытие счета.

----------

Вы вообще осознаете всю абсурдность ситуации и этих ваших скриптов? Оператор спустя несколько часов после обращения клиента пишет свой дополнительный вопрос (почему хотите закрыть), при этом клиент ответить никак не может в принципе, потому как никаких уведомлений на телефоне не появляется, когда приходит ответ из чата. И конечно невозможно сидеть не закрывая чат несколько часов ожидая этот ответ. Оператор не дожидается ответа и закрывает диалог. Все. Ты пишешь ответ в чат (закрываю договор, причины закрытия обсуждать не намерен), через несколько часов уже другой оператор опять задает тебе тот же самый вопрос (а зачем вы закрываете?).
Диалог в таком режиме невозможен. Оператор просто пишет свой вопрос в пустоту и через несколько минут заканчивает диалог, с чувством выполненного долга, видимо.
Это как вообще? Адекватно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть