Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 февраля 2021 в 21:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы вернемся с ответом к вам завтра X

----------

Спасибо, буду ждать.
Ответить

25 февраля 2021 в 23:35
Если 22 февраля оформлено заявление на допкарту на партнера, когда ожидать карту?
Ответить

25 февраля 2021 в 23:44
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Если 22 февраля оформлено заявление на допкарту на партнера, когда ожидать карту? X

----------

Наверное от региона зависит. Заказ в ИБ основной (не думаю,что есть разница с допкой) 21.02, привезти обещают 1.03. Ярославль
Ответить

26 февраля 2021 в 03:25
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
для получения 3 % и 11 % надо в банке держать

----------

не надо ничего держать... Для 11 - да, но от трех до шести - ничего не нужно. Предложенный Вами банк тоже не единственный в категории от 3%. Есть банки, где действительно от 3% почти на всё, включая ЖКУ. Хотя он почти единственный, кто нашёл вменяемое применение валюте.
Ответить

26 февраля 2021 в 04:22
Sitri,
Ну этот банк с 1 марта отменяет ЖКУ)
Ответить

26 февраля 2021 в 07:19
----------
Цитата

lexa2213 пишет:
этот банк с 1 марта отменяет ЖКУ)

----------
Если речь про нейву, то он отменяет элплат с мсс 4900, сам этот код через другие источники бонусируется, пока.
Ответить

26 февраля 2021 в 08:16
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Если 22 февраля оформлено заявление на допкарту на партнера, когда ожидать карту?

----------


Eug123,

Максимальный срок изготовления и доставки карты 14 дней. По факту конечно, быстрее, дней 5-7.
Ответить

26 февраля 2021 в 09:59
Хоум Кредит, добрый день! У нас в семье 2 карты Польза, которыми пользовались постоянно, но в октябре была совершена крупная покупка и одну карту решили заблокировать, т.к. отсутствовала возможность держать минимальные остатки и совершать покупки одновременно по 2 картам. Сегодня решили карту разблокировать и продолжить ей пользоваться, но в приложении не нашли нужной кнопки, а только увидели статус "заблокировано банком". Жена позвонила на горячую линию, спросила, как можно разблокировать карту, специалист сказал, что разблокировать можно через приложение, нажав соответствующую кнопку, но в ответ она сообщила об отсутствии данной кнопки и о статусе "заблокировано банком". Тогда специалист попросил подождать, проверил данные и сообщил, что имеется задолженность за обслуживание. Но ведь карта заблокирована, денег на ней нет, так ещё и в приложении баланс не меняется. За какое обслуживание тогда взимается плата, если вы даже не можете в балансе показать минус?! Жена расстроилась, пользоваться картой теперь принципиально не хочет, хотя раньше ей нравился ваш банк. Блокировали также карту Тинькофф, через несколько месяцев спокойно разблокировали, никаких денег за обслуживание не взяли, карту перевыпускать не пришлось.
Ответить

26 февраля 2021 в 10:00
Сегодня утром списал баллы Пользы на карту, в т.ч. пришедшие по акции "С Днем Рождения". "Успех, баллы придут на карту..." Но уже час ничего нет. Раньше списанная сумма практически сразу появлялась на карте. Что-то изменилось в системе?
Ответить

26 февраля 2021 в 10:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
CatMarsik0412,

Заявка на закрытие карты Космос была подана 5.02. Счет закрыт 20.03.
Мы вернемся с ответом к вам завтра X

----------

Хоум Кредит, ответ в личке получила. Спасибо большое. Респект банку за лояльность к клиенту. :flowers:
Ответить

26 февраля 2021 в 10:19
----------
Цитата

dolgihalvit пишет:
Но ведь карта заблокирована, денег на ней нет, так ещё и в приложении баланс не меняется. За какое обслуживание тогда взимается плата, если вы даже не можете в балансе показать минус?!

----------


dolgihalvit,

Блокировка карты не означает, что не активен счет, соответственно взималась комиссия за обслуживание счета.
Понимаем расстройства вашей жены, но это условия договора.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть