Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 февраля 2021 в 10:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
CatMarsik0412,

Заявка на закрытие карты Космос была подана 5.02. Счет закрыт 20.03.
Мы вернемся с ответом к вам завтра X

----------

Хоум Кредит, ответ в личке получила. Спасибо большое. Респект банку за лояльность к клиенту. :flowers:
Ответить

26 февраля 2021 в 10:19
----------
Цитата

dolgihalvit пишет:
Но ведь карта заблокирована, денег на ней нет, так ещё и в приложении баланс не меняется. За какое обслуживание тогда взимается плата, если вы даже не можете в балансе показать минус?!

----------


dolgihalvit,

Блокировка карты не означает, что не активен счет, соответственно взималась комиссия за обслуживание счета.
Понимаем расстройства вашей жены, но это условия договора.
Ответить

26 февраля 2021 в 10:24
----------
Цитата

zeppelin-01 пишет:
Сегодня утром списал баллы Пользы на карту, в т.ч. пришедшие по акции "С Днем Рождения". "Успех, баллы придут на карту..." Но уже час ничего нет. Раньше списанная сумма практически сразу появлялась на карте. Что-то изменилось в системе?

----------


zeppelin-01,

Согласно правилам программы, конвертация баллов в рубли происходит в течение рабочего дня.
Ответить

26 февраля 2021 в 10:31
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Хоум Кредит, ответ в личке получила. Спасибо большое. Респект банку за лояльность к клиенту. изображение

----------


CatMarsik0412,

Рады радовать :{}
Удачных покупок!
Ответить

26 февраля 2021 в 10:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Блокировка карты не означает, что не активен счет, соответственно взималась комиссия за обслуживание счета.

----------

А карта разве не безусловно бесплатна?
Ответить

26 февраля 2021 в 10:35
Здравствуйте! Вопрос к ПБ. Сегодня с удивлением обнаружила, что без моего ведома карта Польза подключена к индивидуальному зарплатному проекту. Прошу разобраться, как это произошло, потому что это не дело: сегодня втихаря подключают непонятно что, а завтра узнаю, что без моего ведома кредит оформлен на меня((( И естественно, отключить эту опцию. Какие данные и куда прислать? В чате невозможно дождаться оператора.
Ответить

26 февраля 2021 в 10:42
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
А карта разве не безусловно бесплатна?

----------


CatMarsik0412,

С этого года карта бесплатна.
Ответить

26 февраля 2021 в 10:43
allrin,
Попробуй пополнять чаще 4 раз в месяц, или на общую сумму меньше 20000, тогда отключится
Ответить

26 февраля 2021 в 10:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Блокировка карты не означает, что не активен счет, соответственно взималась комиссия за обслуживание счета.

----------


А что его обслуживать если он нулевой и операции по нему не осуществляются, какая тогда по нему идет активность? Раз уж вы взимали комиссию за обслуживание счета, почему тогда клиенты не видели изменений баланса своего счета?
Ответить

26 февраля 2021 в 10:59
----------
Цитата

allrin пишет:
Здравствуйте! Вопрос к ПБ. Сегодня с удивлением обнаружила, что без моего ведома карта Польза подключена к индивидуальному зарплатному проекту. Прошу разобраться, как это произошло, потому что это не дело: сегодня втихаря подключают непонятно что, а завтра узнаю, что без моего ведома кредит оформлен на меня((( И естественно, отключить эту опцию. Какие данные и куда прислать? В чате невозможно дождаться оператора.

----------


allrin,

Как вы понял, что карта подключена к ИЗП?
К карте подключается статус зарплатности при поступлении переводов (не более 4х с одной карты и на общую сумму не менее 20 000 руб.).
По всем видимости от вас поступали нужные, для присвоения статуса, переводы.

Статус ИЗП ни к чему не обязывает, это бесплатно. Более того при подключении данного статуса у вас есть несколько плюшек:
«Файл недоступен»
Ответить

26 февраля 2021 в 11:01
Здравствуйте! Так и не пойму, на сайте СБП написано, что банк подключен к системе быстрых платежей. Но перевести на карту не получается. При этом номер привязан и СПБ подключен. В чем проблема? Пополнить нельзя что ли, только перевести?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть