Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 февраля 2021 в 11:05
----------
Цитата

dolgihalvit пишет:
А что его обслуживать если он нулевой и операции по нему не осуществляются, какая тогда по нему идет активность? Раз уж вы взимали комиссию за обслуживание счета, почему тогда клиенты не видели изменений баланса своего счета?

----------


dolgihalvit,

Счет не был закрыт, соответственно он действовал.
В приложении и ИБ не отображается минус?
Ответить

26 февраля 2021 в 11:06
----------
Цитата

fiona_k пишет:
Здравствуйте! Так и не пойму, на сайте СБП написано, что банк подключен к системе быстрых платежей. Но перевести на карту не получается. При этом номер привязан и СПБ подключен. В чем проблема? Пополнить нельзя что ли, только перевести?

----------


fiona_k,

Подключите в настройках приложения, раздел "еще".
Ответить

26 февраля 2021 в 11:08
----------
Цитата

fiona_k пишет:
Так и не пойму, на сайте СБП написано, что банк подключен к системе быстрых платежей. Но перевести на карту не получается. При этом номер привязан и СПБ подключен. В чем проблема? Пополнить нельзя что ли, только перевести?

----------

Пробуйте несколько раз, иногда реквизиты не находит с первого раза.
Ответить

26 февраля 2021 в 11:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Подключите в настройках приложения

----------

подключила, при попытке перевода из ВТБ надпись: в данном банке счет не найден
Ответить

26 февраля 2021 в 12:03
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В приложении и ИБ не отображается минус?

----------


Да. В том то и дело, что не отображается. Получается, что карта закрыта, клиент за неё платит, а информацию банк не предоставляет. Могу отправить вам скриншоты с мобильного приложения и ИБ.
Ответить

26 февраля 2021 в 12:07
----------
Цитата

Sitri пишет:
не надо ничего держать... Для 11 - да, но от трех до шести - ничего не нужно. Предложенный Вами банк тоже не единственный в категории от 3%. Есть банки, где действительно от 3% почти на всё, включая ЖКУ.

----------

Не забывайте, что Москва - не вся Россия. И многих банков в регионах нет. Тех, что Вы имеете ввиду.
Ответить

26 февраля 2021 в 12:11
----------
Цитата

fiona_k пишет:
подключила, при попытке перевода из ВТБ надпись: в данном банке счет не найден

----------
Через некоторое время вы будете находиться в сбп, немного подождите
Ответить

26 февраля 2021 в 12:13
----------
Цитата

fiona_k пишет:
подключила, при попытке перевода из ВТБ надпись: в данном банке счет не найден X

----------

Бывает не мгновенно подключается. Были ситуации, что только через несколько часов можно было отправить, правда практика не в этом банке
Ответить

26 февраля 2021 в 12:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Как вы понял, что карта подключена к ИЗП?

----------

В приложении. Теперь понятно.
«Файл недоступен»
Ответить

26 февраля 2021 в 13:04
Всем спасибо, поняла. Не ожидала, даже в сбере сбп заработал сразу после подключения.
Скажите, пожалуйста, а замок на ползунке в настройках СБП у всех? Или, как я могу предположить, пропадет замок- заработает СБП? Т.к. весьма странно, если бы его нельзя было отключить...
«Файл недоступен»
Ответить

26 февраля 2021 в 13:08
А когда кешбек после покупок приходит, какая здесь система? И где его быстрее всего увидеть можно?
Ответить

26 февраля 2021 в 13:15
----------
Цитата

SAA79 пишет:
А когда кешбек после покупок приходит, какая здесь система? И где его быстрее всего увидеть можно?

----------

Базовый кэшбэк и в отдельных категориях приходит после проведения операции по счёту.
Акционный кэшбэк приходит в сроки, оговоренные в условиях акций.
Ответить

26 февраля 2021 в 13:31
----------
Цитата

fiona_k пишет:
Скажите, пожалуйста, а замок на ползунке в настройках СБП у всех?

----------
Да, он на постоянной основе включён.
Ответить

26 февраля 2021 в 13:35
В мп когда захожу на вкладку еще и выбираю тарифные лимиты выдает такое (приложение переустанавливал несколько раз - не помогает) :
«Файл недоступен»
Ответить

26 февраля 2021 в 13:43
Правильно ли я понимаю, что транзакции которые прошли в феврале, но подтверждены в марте начнут отсчет по суммам до достижении 10 тыс для получения акционного кэшбэка? соотвественно и баллы по ним будут суммироваться до 1000/
Ответить

26 февраля 2021 в 14:12
----------
Цитата

AdeliaN пишет:
что транзакции которые прошли в феврале, но подтверждены в марте начнут отсчет по суммам до достижении 10 тыс для получения акционного кэшбэка? соотвественно и баллы по ним будут суммироваться до 1000 X

----------

Оборот учитывается по дате проведения по счёту. Покупки, проведённые по счёту в марте, будут учтены в оборот марта.
Ответить

26 февраля 2021 в 15:16
Подскажите, карта "Польза", оформленная осенью 2020 года, тоже стала безусловно бесплатной или все так же надо тратить 7000 руб в месяцц, чтобы не попасть на ежемесячную комиссию 100 руб?
Ответить

26 февраля 2021 в 15:21
----------
Цитата

olegolegs пишет:
Подскажите, карта "Польза", оформленная осенью 2020 года, тоже стала безусловно бесплатной или все так же надо тратить 7000 руб в месяцц, чтобы не попасть на ежемесячную комиссию 100 руб?

----------


olegolegs,

Не зависимо от даты оформления карта Польза бесплатна.
Ответить

26 февраля 2021 в 15:24
Уважаемый представитель банка, не могу решить вопрос с вашей службой поддержки. Перестали приходить одноразовые коды для входа в интернет-банк. Причем, если я пытаюсь восстановить логин-пароль появляется ошибка "Восстановить доступ невозможно" С мобильным приложением все в порядке. Заявки создаются, но толку нет.
Ответить

26 февраля 2021 в 15:37
Скажите, в правилах мегакешбек написано следующее про начисление баллов:
6.1. 5% от суммы покупок товаров и услуг, совершенных по Карте с Пользой с использованием платежных мобильных приложений Apple pay, Google pay, Samsung pay в выбранных Участником в соответствии с Программой «Польза» выпуска и обслуживания дебетовых карт ООО «ХКФ Банк» (далее – «Программа») категориях; 6.2 9% от суммы покупок товаров и услуг, совершенных по Карте с Пользой с использованием платежных мобильных приложений Apple pay, Google pay, Samsung pay в любых категориях торгово-сервисных предприятий, кроме указанных в пункте 6.1. Правил.
И максимальное количество баллов по акции- 1000 в месяц.
Вопрос такой: если я подключу категории, но платить по ним буду пластиком- это же в акцию не входит и по ним 3000 баллов, правильно? Ну, пускай даже в общей сложности с акционными. Так или нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть