Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 февраля 2021 в 13:15
----------
Цитата

SAA79 пишет:
А когда кешбек после покупок приходит, какая здесь система? И где его быстрее всего увидеть можно?

----------

Базовый кэшбэк и в отдельных категориях приходит после проведения операции по счёту.
Акционный кэшбэк приходит в сроки, оговоренные в условиях акций.
Ответить

26 февраля 2021 в 13:31
----------
Цитата

fiona_k пишет:
Скажите, пожалуйста, а замок на ползунке в настройках СБП у всех?

----------
Да, он на постоянной основе включён.
Ответить

26 февраля 2021 в 13:35
В мп когда захожу на вкладку еще и выбираю тарифные лимиты выдает такое (приложение переустанавливал несколько раз - не помогает) :
«Файл недоступен»
Ответить

26 февраля 2021 в 13:43
Правильно ли я понимаю, что транзакции которые прошли в феврале, но подтверждены в марте начнут отсчет по суммам до достижении 10 тыс для получения акционного кэшбэка? соотвественно и баллы по ним будут суммироваться до 1000/
Ответить

26 февраля 2021 в 14:12
----------
Цитата

AdeliaN пишет:
что транзакции которые прошли в феврале, но подтверждены в марте начнут отсчет по суммам до достижении 10 тыс для получения акционного кэшбэка? соотвественно и баллы по ним будут суммироваться до 1000 X

----------

Оборот учитывается по дате проведения по счёту. Покупки, проведённые по счёту в марте, будут учтены в оборот марта.
Ответить

26 февраля 2021 в 15:16
Подскажите, карта "Польза", оформленная осенью 2020 года, тоже стала безусловно бесплатной или все так же надо тратить 7000 руб в месяцц, чтобы не попасть на ежемесячную комиссию 100 руб?
Ответить

26 февраля 2021 в 15:21
----------
Цитата

olegolegs пишет:
Подскажите, карта "Польза", оформленная осенью 2020 года, тоже стала безусловно бесплатной или все так же надо тратить 7000 руб в месяцц, чтобы не попасть на ежемесячную комиссию 100 руб?

----------


olegolegs,

Не зависимо от даты оформления карта Польза бесплатна.
Ответить

26 февраля 2021 в 15:24
Уважаемый представитель банка, не могу решить вопрос с вашей службой поддержки. Перестали приходить одноразовые коды для входа в интернет-банк. Причем, если я пытаюсь восстановить логин-пароль появляется ошибка "Восстановить доступ невозможно" С мобильным приложением все в порядке. Заявки создаются, но толку нет.
Ответить

26 февраля 2021 в 15:37
Скажите, в правилах мегакешбек написано следующее про начисление баллов:
6.1. 5% от суммы покупок товаров и услуг, совершенных по Карте с Пользой с использованием платежных мобильных приложений Apple pay, Google pay, Samsung pay в выбранных Участником в соответствии с Программой «Польза» выпуска и обслуживания дебетовых карт ООО «ХКФ Банк» (далее – «Программа») категориях; 6.2 9% от суммы покупок товаров и услуг, совершенных по Карте с Пользой с использованием платежных мобильных приложений Apple pay, Google pay, Samsung pay в любых категориях торгово-сервисных предприятий, кроме указанных в пункте 6.1. Правил.
И максимальное количество баллов по акции- 1000 в месяц.
Вопрос такой: если я подключу категории, но платить по ним буду пластиком- это же в акцию не входит и по ним 3000 баллов, правильно? Ну, пускай даже в общей сложности с акционными. Так или нет?
Ответить

26 февраля 2021 в 15:59
----------
Цитата

fiona_k пишет:
И максимальное количество баллов по акции- 1000 в месяц.
Вопрос такой: если я подключу категории, но платить по ним буду пластиком- это же в акцию не входит и по ним 3000 баллов, правильно?

----------

Да, лимиты раздельные, будут суммироваться.
Ответить

26 февраля 2021 в 16:09
----------
Цитата

alexplusnin пишет:
Уважаемый представитель банка, не могу решить вопрос с вашей службой поддержки. Перестали приходить одноразовые коды для входа в интернет-банк. Причем, если я пытаюсь восстановить логин-пароль появляется ошибка "Восстановить доступ невозможно" С мобильным приложением все в порядке. Заявки создаются, но толку нет.

----------


alexplusnin,

Номер телефона или сотового оператора не меняли?
Напишите нам в лс ваши данные.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть