Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 марта 2021 в 11:28
H.A.W.K,
Нет конечно. Нужны покупки.
Ответить

7 марта 2021 в 11:37
----------
Цитата

Aleks141069 пишет:
Я получил карту в конце февраля

----------

В конце февраля и надо было тратит 10к смартом, получили бы 1 тыр КБ. :relax:
----------
Цитата

Aleks141069 пишет:
Или в марте я отдельно могу набирать 1000 бонусов при оплате смартфоном?

----------

90 дней- с момента получения СМС.
3-4 месяца, календарных. У вас осталось только 3, и то не полных, все зависит от даты СМС в феврале. :uncap:
Ответить

7 марта 2021 в 12:01
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Добрый день.
Возникла необходимость в получении выписки по карте в электронном виде. В ИБ не нашёл такой возможности. В чате сообщили, что подоброго функционала нет и выписку можно получить в печатном виде в офисе или по почте. Это так?

----------

Добрый день!
Простите, что ввели вас в заблуждение.
Можем направить выписку в приложении, но не на электронную почту.
Напишите нам в лс номер договора и за какой период выписка.
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Подскажите, пополнение виртуального кошелька Мир с карты Польза пойдет в зачёт обязательного оборота 7к для ПНО?

----------


Нет, должна быть покупка или оплата услуг.
Ответить

7 марта 2021 в 12:02
----------
Цитата

Aleks141069 пишет:
Кэшбэк 10% при оплате смартфоном - ограничение максимального начисления 1000 бонусов в в месяц.
Подскажите пожалуйста - имеется в виду календарный месяц, или месяц со дня активации карты?
Я получил карту в конце февраля. В марте будут учитываться те бонусы, которые я получил в феврале? Или в марте я отдельно могу набирать 1000 бонусов при оплате смартфоном?

----------

Лимит 1000 баллов в календарный месяц.
Отдельно февраль, отдельно март.
Ответить

7 марта 2021 в 13:20
Подскажите, пожалуйста, что изменить в настройках МП для перевода с карты Ключ по Номеру телефона (СБП) в другой банк.
При указании номера телефона в графе Выбора банка получателя показывает только перевод на карту Сбербанк и никакой другой банк выбрать не позволяет.
А при переводе в Сбер добавляет комиссию
:wall:
Ответить

7 марта 2021 в 13:31
Добрый день.
Вопрос к ПБ. В условиях написано, что с карты "Польза" можно снимать нал до 100 тыс. в месяц в любых банкоматах. Сегодня попробовал снять в нескольких, банки разные. Везде идентифицирует карту, позволяет выбрать сумму, но в последний момент выкидывает карту с надписью, что-де "превышен лимит попыток ввести пин" (!?). И совет обратиться в свой банк. Что я и делаю, с учетом нулевой поддержки в приложении и интернет-банке. Что не так?
Ответить

7 марта 2021 в 13:31
Хоум Кредит,
Написал
Ответить

7 марта 2021 в 13:33
kindy,
В настройках банка-получателя нужно активировать СБП
Ответить

7 марта 2021 в 13:37
----------
Цитата

КевинКураньи пишет:
Добрый день.
Вопрос к ПБ. В условиях написано, что с карты "Польза" можно снимать нал до 100 тыс. в месяц в любых банкоматах. Сегодня попробовал снять в нескольких, банки разные. Везде идентифицирует карту, позволяет выбрать сумму, но в последний момент выкидывает карту с надписью, что-де "превышен лимит попыток ввести пин" (!?). И совет обратиться в свой банк. Что я и делаю, с учетом нулевой поддержки в приложении и интернет-банке. Что не так?

----------


Добрый день!
Это значт, что вы неверно вводите пин. Некоторые банкоматы сейчас дают возможность ввести неверно пин, выбрать сумму снятия, а когда уже нажимаете "Подтвердить" пишут на экране про неверно введённый пин.
В этом случае Карта блокируется автоматически на текущие сутки, и, соответственно, снять наличные невозможно. Карта будет разблокирована автоматически в 00:00 по МСК

----------
Цитата

kindy пишет:
Подскажите, пожалуйста, что изменить в настройках МП для перевода с карты Ключ по Номеру телефона (СБП) в другой банк.
При указании номера телефона в графе Выбора банка получателя показывает только перевод на карту Сбербанк и никакой другой банк выбрать не позволяет.
А при переводе в Сбер добавляет комиссию

----------


Вы выбирате точно перевод СБП, а не по номеру телефона?
Это два разных раздела.
Ответить

7 марта 2021 в 13:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый день!
Это значт, что вы неверно вводите пин. Некоторые банкоматы сейчас дают возможность ввести неверно пин, выбрать сумму снятия, а когда уже нажимаете "Подтвердить" пишут на экране про неверно введённый пин.
В этом случае Карта блокируется автоматически на текущие сутки, и, соответственно, снять наличные невозможно. Карта будет разблокирована автоматически в 00:00 по МСК

----------


Пин вводил правильно, это абсолютно точно.
Ответить

7 марта 2021 в 13:58
Хоум Кредит,
Выписку получил. Благодарю! :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть