Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 марта 2021 в 13:37
----------
Цитата

КевинКураньи пишет:
Добрый день.
Вопрос к ПБ. В условиях написано, что с карты "Польза" можно снимать нал до 100 тыс. в месяц в любых банкоматах. Сегодня попробовал снять в нескольких, банки разные. Везде идентифицирует карту, позволяет выбрать сумму, но в последний момент выкидывает карту с надписью, что-де "превышен лимит попыток ввести пин" (!?). И совет обратиться в свой банк. Что я и делаю, с учетом нулевой поддержки в приложении и интернет-банке. Что не так?

----------


Добрый день!
Это значт, что вы неверно вводите пин. Некоторые банкоматы сейчас дают возможность ввести неверно пин, выбрать сумму снятия, а когда уже нажимаете "Подтвердить" пишут на экране про неверно введённый пин.
В этом случае Карта блокируется автоматически на текущие сутки, и, соответственно, снять наличные невозможно. Карта будет разблокирована автоматически в 00:00 по МСК

----------
Цитата

kindy пишет:
Подскажите, пожалуйста, что изменить в настройках МП для перевода с карты Ключ по Номеру телефона (СБП) в другой банк.
При указании номера телефона в графе Выбора банка получателя показывает только перевод на карту Сбербанк и никакой другой банк выбрать не позволяет.
А при переводе в Сбер добавляет комиссию

----------


Вы выбирате точно перевод СБП, а не по номеру телефона?
Это два разных раздела.
Ответить

7 марта 2021 в 13:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый день!
Это значт, что вы неверно вводите пин. Некоторые банкоматы сейчас дают возможность ввести неверно пин, выбрать сумму снятия, а когда уже нажимаете "Подтвердить" пишут на экране про неверно введённый пин.
В этом случае Карта блокируется автоматически на текущие сутки, и, соответственно, снять наличные невозможно. Карта будет разблокирована автоматически в 00:00 по МСК

----------


Пин вводил правильно, это абсолютно точно.
Ответить

7 марта 2021 в 13:58
Хоум Кредит,
Выписку получил. Благодарю! :thumbsup:
Ответить

7 марта 2021 в 14:09
----------
Цитата

КевинКураньи пишет:
Пин вводил правильно, это абсолютно точно.

----------

Напишите нам в лс номер договора, проверим.
Ответить

7 марта 2021 в 14:10
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Хоум Кредит,
Выписку получил. Благодарю! изображение

----------

Рады помочь. ;)
Ответить

7 марта 2021 в 14:18
----------
Цитата

Хоум Кредит[/B] пишет:
Напишите нам в лс номер договора, проверим.

----------


Написал.
Ответить

7 марта 2021 в 15:24
Да, пыталась перевести по номеру телефона.
Не могу найти где находится перевод по сбп в МП чтобы вывести из хома.
В банках получателях сбп активированы
Ответить

7 марта 2021 в 15:35
----------
Цитата

kindy пишет:
Не могу найти где находится перевод по сбп в МП чтобы вывести из хома.

----------

Вам нужно войти в приложение Хоум Кредит, выбрать раздел "Оплата", а там уже "Перевод СБП".
«Файл недоступен»
Ответить

7 марта 2021 в 16:03
Обновила приложение, сбп появилась :)
Ответить

7 марта 2021 в 16:42
Добрый день! Подскажите, баллы начисляются по авторизации или по списанию? Планирую покупку крупную в конце месяца в категории 5%, задался вопросом, а точно ли начислят? Кстати, какой лимит баллов в месяц?
Ответить

7 марта 2021 в 16:42
----------
Цитата

kindy пишет:
Обновила приложение, сбп появилась изображение

----------

Хорошие новости! :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть