Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 апреля 2021 в 15:29
Хоум Кредит, спасибо за подробный ответ, я все понял и насчет счета, и по поводу карты.
А жаловаться на Ваших сотрудников у меня не было намерения - они старались помочь мне с моим допотопным телефоном , как могли, да и вообще приятные в общении.
А если чего-то не знают, как Вам стало ясно из моего краткого рассказа, то лучше дайте команду, чтоб по отделениям провели соответствующий инструктаж по поводу недочетов, которые Вы заметили. И не стоит их ругать, что через свой тф сделали то, что я хотел. Все равно все пароли и код доступа клиент имеет возможность поменять (да впрочем и на их тф я все пароли заводил самолично).
Ответить

3 апреля 2021 в 15:59
smith,

Хорошо, что сотрудники вам помогли, но полагаем, что данная схема консультации не совсем корректна.
Ответить

3 апреля 2021 в 16:01
Добрый день. Подскажите пожалуйста, не могу пополнить накопительный счёт с карты польза больше 30000 тысяч через МП.Это максимум в день?
Ответить

3 апреля 2021 в 16:05
----------
Цитата

Barabas6666 пишет:
больше 30000 тысяч через МП.Это максимум в день?

----------


30 млн?
Ответить

3 апреля 2021 в 16:13
Barabas6666,

Какая ошибка возникает? Переводе на накопительный откуда?
Ответить

3 апреля 2021 в 16:15
30 тысяч, извиняюсь.
Ответить

3 апреля 2021 в 16:15
почему у вас в чате никто не отвечает
Ответить

3 апреля 2021 в 16:18
С карты хоум кредит польза на накопительный счёт, пишет превышен лимит
Ответить

3 апреля 2021 в 16:22
----------
Цитата

Barabas6666 пишет:
С карты хоум кредит польза на накопительный счёт, пишет превышен лимит

----------


Barabas6666,

Проверьте установленные лимиты.

----------
Цитата

Zhentos пишет:
почему у вас в чате никто не отвечает

----------


Zhentos,

Отвечают, в порядке очереди. В связи с высокой нагрузкой время ожидания может быть увеличено. Приносим извинения за неудобства.
Может мы вам можем помочь?
Ответить

3 апреля 2021 в 16:48
Возможно, что-то пропустил, но при подписании договора (веб-версия) на дебетовую пользу приходит одно смс с кодом подтверждения и для подписания договора, и для подключения услуги смс-пакет. Не забывайте отключать.
Ответить

3 апреля 2021 в 16:57
----------
Цитата

olga91 пишет:
Как аннулировать заказанную карту? Заказали новую по ссылке друга...

----------


Повторяю вопрос.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть