Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 апреля 2021 в 11:35
Такая есть проблема.
Закончился вклад в Хоумкредитбанке, а когда пришел за деньгами, возникла мысль открыть в банке накопительный счет и деньги оставить на нем. Однако оказалось, что для этого нужно установить на телефон клиента банка мобильное приложение, что невозможно на мой кнопочный телефон.
Специалист банка предложил вариант - предложил мне завести в банке их карту, придумать пароль для входа в мобильное приложение, а все требуемое он проделает через свой телефон с последующим удалением всего с его тф, когда накопительный счет будет открыт. А далее я могу работать с накопительным счетом и этой картой через личный кабинет со своего компьютера дома. Так и сделали - открыли накопительный счет, и я получил какую-то НЕИМЕННУЮ карту.
Уже выйдя из банка я услышал, что пришло СМС с сообщением - Ваш Временный Код такой-то и для создания PIN кода карты позвоните туда-то. Я вернулся в банк и уточнил, что нужно сделать с этим СМС и этой картой, чтоб у меня все было нормально с накопительным счетом. Ответ был такой - можно никуда не звонить, никак на СМС не реагировать, все будет функционировать со счетом и так.
Пришел домой, посмотрел личный кабинет. Счет есть, карты никакой в кабинете не вижу. Почитал бумаги об этой карте - оказалось, что это некая карта "Польза" и в документации о ней обещается масса всяких плюшек от ее использования. И еще сказано, что если не использовать Временный Код в течении 720 часов, то неименная карта аннулируется.
Прошу ответить на вопросы знатоков этого банка и экспертов по пользованию этой картой:
1) Можно ли вообще в принципе работать с картой "Польза" через личный кабинет из дома, если у меня нет телефона с мобильным приложением?
2) Нужно ли мне проводить оформление карты "Польза" до конца, чтоб работать с накопительным счетом? Или я могу работать с накопительным счетом хотя бы через личное посещение отделения банка без всякой карты и тогда могу забить на нее, как изначально и предполагалось?
3) И последнее. Тут про эту карту много чего написано. Есть и очень плохие отзывы, что не начисляют кэшбек, что-то кому-то не учли, не зачислили, обманули и т.п. Короче - какой твердый осадок, нужная это карта или только с ней много мороки, а выхлоп от нее этого труда не стоит?
Ответить

3 апреля 2021 в 11:43
----------
Цитата

Spb192242 пишет:
Имеются в виду "счета по дебетовым картам «Польза», «Космос», «Ярмарка», «М5Молл», «Заботливая
Польза», «Польза Travel» и\или «Зеленая Польза»", как в правилах акции, или любых действующих счетов?

----------


Spb192242,

Все верно, не должно быть дебетовых карт с пользой (как в списке).
Ответить

3 апреля 2021 в 11:45
Как аннулировать заказанную карту? Заказали новую по ссылке друга...
Ответить

Аватар
3 апреля 2021 в 11:46
----------
Цитата

smith пишет:
1) Можно ли вообще в принципе работать с картой "Польза" через личный кабинет из дома, если у меня нет телефона с мобильным приложением?

----------
На данный момент в ИБ не реализованы переводы СБП. Установить лимиты и закрыть вклад дистанционно можно только в так называемом "старом ИБ". Для прочих ежедневных операций (посмотреть историю, сделать перевод по номеру счета, перекинуть деньги со счета на карту, выбрать категории кэшбэка) ИБ достаточно.
----------
Цитата

smith пишет:
2) Нужно ли мне проводить оформление карты "Польза" до конца, чтоб работать с накопительным счетом? Или я могу работать с накопительным счетом хотя бы через личное посещение отделения банка без всякой карты и тогда могу забить на нее, как изначально и предполагалось?
3) И последнее. Тут про эту карту много чего написано. Есть и очень плохие отзывы, что не начисляют кэшбек, что-то кому-то не учли, не зачислили, обманули и т.п. Короче - какой твердый осадок, нужная это карта или только с ней много мороки, а выхлоп от нее этого труда не стоит?

----------
Карта безусловно бесплатная, с бесплатным межбанком и переводами СБП (см. выше), с хорошим процентом кэшбэка. Не вижу смысла не взять ее хотя бы на всякий случай.
Ответить

3 апреля 2021 в 11:54
Подскажите, пожалуйста, как открыть накопительный счет? По совету операционистки открыла дебетовку ключ, но предложение открыть накопительный счет в МБ так и не вижу. Мб, для этого только польза подходит?
Ответить

3 апреля 2021 в 11:57
----------
Цитата

Sotta пишет:
Подскажите, пожалуйста, как открыть накопительный счет? По совету операционистки открыла дебетовку ключ, но предложение открыть накопительный счет в МБ так и не вижу. Мб, для этого только польза подходит?

----------

Нужно войти в новый ИБ/МП с использованием кодового слова, после этого станет доступным открытие НС.
Ответить

3 апреля 2021 в 12:25
Пытаюсь оформить пользу на сайте ХКФ, дает возможность получения через отделение. А где курьер?
Ответить

3 апреля 2021 в 12:33
sokolenkoov,

Не во всех городах он есть
Ответить

3 апреля 2021 в 12:42
----------
Цитата

paynotpay пишет:
В новом ИБ в самом низу страницы должна быть плашка с вашей персональной ссылкой для приглашения друзей.

----------


Спасибо!
Раньше пользовался старой версией, сейчас впервые зашел в новый ИБ - плашки не увидел (после списка трат ничего нет), или имелось ввиду приложение банка?
Ответить

Аватар
3 апреля 2021 в 12:47
----------
Цитата

Alekxsandr пишет:
Раньше пользовался старой версией, сейчас впервые зашел в новый ИБ - плашки не увидел (после списка трат ничего нет), или имелось ввиду приложение банка?

----------
Нет, именно в новом ИБ. Там может быть не плашка, а синяя кнопка, если ее нажать она развернется в плашку. Если кнопки нет, то наверное стоит написать ПБ или позвонить на горячую линию, они могут вручную сформировать ссылку.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 апреля 2021 в 12:52
paynotpay,

Спасибо!
Ответить

3 апреля 2021 в 13:35
Здравствуйте! Не подскажите как в новом МП/ ИБ делать переводы между клиентами ХОУМ?
Ответить

3 апреля 2021 в 13:56
Yura72,

Оплата - по номеру телефона.
Ответить

3 апреля 2021 в 14:03
smith,

Вообще конечно удивительный подход со стороны коллег. Уточните, пожалуйста, в каком офисе это произошло.

----------
Цитата

smith пишет:
1) Можно ли вообще в принципе работать с картой "Польза" через личный кабинет из дома, если у меня нет телефона с мобильным приложением?

----------


Конечно можно, у нас есть интернет-банк, где вы также задаете свой код доступа.

----------
Цитата

smith пишет:
2) Нужно ли мне проводить оформление карты "Польза" до конца, чтоб работать с накопительным счетом? Или я могу работать с накопительным счетом хотя бы через личное посещение отделения банка без всякой карты и тогда могу забить на нее, как изначально и предполагалось?

----------


Можете и без карты, но по ней тоже много плюшек имеется. Да и удобнее выводить средства со счета.

----------
Цитата

smith пишет:
3) И последнее. Тут про эту карту много чего написано. Есть и очень плохие отзывы, что не начисляют кэшбек, что-то кому-то не учли, не зачислили, обманули и т.п. Короче - какой твердый осадок, нужная это карта или только с ней много мороки, а выхлоп от нее этого труда не стоит?

----------


Ситуации бывают разные, но решение по каждой принимается индивидуально. О хорошем всегда реже пишут, да и не стоит думать о плохом, не начав пользоваться продуктом.
Ответить

3 апреля 2021 в 14:09
Добрый день! Со вчерашнего дня не могу зайти на сайт банка и в ИБ с ПК. Приложением не пользуюсь. Страница банка недоступна, ошибка 431. Раньше никогда проблем не было. Что делать?
Ответить

3 апреля 2021 в 14:32
Удалось перейти по ссылке на ИБ из предыдущего сообщения ПБ. Но на сайт homecredit.ru не зайти.
Ответить

3 апреля 2021 в 15:03
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а приглашающему бонус разве на 1000 руб. по акции приведи друга?
Ответить

3 апреля 2021 в 15:10
----------
Цитата

smith пишет:
Специалист банка предложил вариант - предложил мне завести в банке их карту, придумать пароль для входа в мобильное приложение, а все требуемое он проделает через свой телефон с последующим удалением всего с его тф, когда накопительный счет будет открыт.

----------

Я бы такому "сотруднику" прямо на месте бы в лицо плюнул. Не страшно вам, имея деньги, давать доступ к этим деньгам непонятным людям? Польза хорошая карта, но тут явно "сотрудник" ввёл вас в заблуждение, а ещё и получил доступ к вашему счёту через свой телефон с вашего же согласия. Мда уж.

Кстати, по поводу пользования картой - думаю, что сотрудник просто оформил вас ещё как друга по своей реферальной ссылке. После такого веселья я бы принципиально картой пользоваться не стал.
Ответить

3 апреля 2021 в 15:12
Калининградка,
по дебетовой карте Польза бонус 500.
Ответить

3 апреля 2021 в 15:20
----------
Цитата

Olinn пишет:
Удалось перейти по ссылке на ИБ из предыдущего сообщения ПБ. Но на сайт homecredit.ru не зайти.

----------


Olinn,

Какая ошибка возникает?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть