Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

24 апреля 2021 в 02:52
----------
Цитата

user6117642 пишет:
В интернет-банке мелькало предложение оформить дебетовую карту МИР, а сейчас почему-то пропало. В списке предлагаемых карт только Польза. Может, померещилось или где-то надо поискать получше в ЛК?

----------

У Хоума есть дебетовка Мир, бесплатный выпуск и обслуживание. Посмотрите подробности на сайте банка.
Ответить

24 апреля 2021 в 10:08
----------
Цитата

user6117642 пишет:
В интернет-банке мелькало предложение оформить дебетовую карту МИР, а сейчас почему-то пропало. В списке предлагаемых карт только Польза. Может, померещилось или где-то надо поискать получше в ЛК?

----------

Дебетовая карта «Мир»
Ответить

24 апреля 2021 в 13:06
----------
Цитата

m0xfff пишет:
СБП плохо работает

----------


И не только СБП (мне, к слову, так и не удалось перевести в Хоум из другого банка - всё как у всех: получатель не найден, хотя всё настроено) - никак не могу перевести деньги с пользы на накопительный счет, даёт перевести лишь 100 руб в сутки, а дальше - "превышен дневной лимит", хотя лимитов не устанавливала. :wall: У кого-нибудь было такое? Как решили? :help:
Ответить

24 апреля 2021 в 13:21
----------
Цитата

marinnart пишет:
никак не могу перевести деньги с пользы на накопительный счет, даёт перевести лишь 100 руб в сутки, а дальше - "превышен дневной лимит", хотя лимитов не устанавливала.

----------

Проверьте лимиты в старом ИБ в разделе Настройки и для конкретной карты.
Ответить

24 апреля 2021 в 14:10
KDN,
Спасибо, всё получилось ! :flowers:
Ответить

24 апреля 2021 в 15:52
Так и не начислили баллы по акции за оформление доп карты. Обращение в чате составили, срок рассмотрения до 23.04. Сегодня уже 24, и тишина. Это нормальная практика у банка забивать на соственные установленные сроки?
Ответить

24 апреля 2021 в 16:04
AliD,

Напишите нам ваши данные, перепроверим.
Ответить

24 апреля 2021 в 16:11
----------
Цитата

sayco пишет:
Ой что-то в банке не только переход в пользу глючит.
Перевл с накопительного счета на свою карту 2 раза денег и 2 раза списали комиссию. в чате оперативно заявку составили, но осадочек остался) Да и неизвестно когда деньги вернутся.
Совет - периодически заглядывайте в уведомления с колокольчиком. Вдруг и вас наобмануть система захочет X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

"Обращение 11682217 рассмотрено. У Вас были комиссии за СМС-пакет (99 рублей) и за программу Польза (99 рублей). Документ подготовлен для Вас и доступен в приложении Хоум Кредит в разделе Ещё hcrd.ru/mc. При наличии вопросов пишите: viktoriya.tsoy@homecredit.ru."
Очередной раз убеждаюсь, что в чате одни дебилы сидят))
Уважаемый ПБ, в личку написал свои данные, разберитесь, пожалуйста :)
Ответить

24 апреля 2021 в 16:28
sayco,

Давайте без оскорблений :cry:

По карте Кредитная польза списалось 2 комиссии 23.04: за смс пакет и программу польза, ответ предоставлен верно.
Ответить

24 апреля 2021 в 16:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
sayco,

Давайте без оскорблений изображение


По карте Кредитная польза списалось 2 комиссии 23.04: за смс пакет и программу польза, ответ предоставлен верно.

----------

СМС пакет отключен при получении карты. В апреле вы уже списывали эту комиссию, а затем выплачивали компенсацию за ошибочное начисление комиссии за отключенную услугу. Вы по 2 раза в месяц ее пытаетесь взыскать?)
Про комиссию за Пользу тем более смешно) Вы условия ее списания читали?)
Давайте Вы все-таки разберетесь и ответите мне правильно.
Клиентом вашего банка являюсь 3 месяца, и за это время третий раз списываете непонятные комиссии - первые два раза уже вернули, жду возврат и за третий.
А так же требую предоставить мне информацию, какие комиссии вы с меня списывали и какие из них уже компенсировали - в выписке, которую прислали, отображены не все списанные комиссии.

ЗЫ
Верните нашего ПБ!!! :crazy:
Ответить

24 апреля 2021 в 17:13
sayco,

Смс пакет был отключен 9.04., комиссия была начислена 5.04. по окончанию расчетного периода (6.03.-5.04). По этому поводу и была произведена компенсация.
----------
Цитата

sayco пишет:
Про комиссию за Пользу тем более смешно) Вы условия ее списания читали?)

----------


Комиссия не взимается при покупках на сумму не менее 7000 руб. В период 6.03.-5.04. покупок на указанную сумму не было.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть