Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

24 июня 2021 в 19:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
и не должен быть действующим на дату начала Периода Акции.

----------

Да, спасибо, этот пункт я пропустил както. Тогда пойдет такой вариант, что открываю вклад (обычный), получаю 1000 баллов и сразу закрываю вклад? Накопительный вклад и обычный это же разные вещи?
Ответить

24 июня 2021 в 19:44
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:

Да, спасибо, этот пункт я пропустил както. Тогда пойдет такой вариант, что открываю вклад (обычный), получаю 1000 баллов и сразу закрываю вклад? Накопительный вклад и обычный это же разные вещи?

----------


Да, такой вариант возможен :shuffle:
Ответить

24 июня 2021 в 20:15
Хоум Кредит, уточните, пожалуйста, если имеются вклады "24 месяца Плюс", для участия в акции "Болеть нельзя, вакцинируйся" будет ли засчитан как не имеющий аналогичного Договор вклада новый "Лови момент"? В этом случае можно принять участие в акции?
Ответить

24 июня 2021 в 20:38
----------
Цитата

3a-waste пишет:
Хоум Кредит, уточните, пожалуйста, если имеются вклады "24 месяца Плюс", для участия в акции "Болеть нельзя, вакцинируйся" будет ли засчитан как не имеющий аналогичного Договор вклада новый "Лови момент"? В этом случае можно принять участие в акции?

----------


Такой вариант тоже допустим.
Ответить

24 июня 2021 в 20:39
----------
Цитата

9248482 пишет:
Ну ок, нужен банку новый продукт - будет ему новый продукт, открою вклад, который потом будет закрыт, карта Польза уже есть, сделаю по ней покупку - так подойдет?

----------


Да, подойдет
Ответить

24 июня 2021 в 21:29
Здравствуйте,

Не могу платить в Google Play, Steam, PayPal картой "Польза". Раньше всё было ок. 3 недели назад написал об этом в чате мобильного приложения, пообщались с сотрудником, обещали передать проблему в тех. поддержку и решение в течении суток. Сегодня опять не смог оплатить ни через PayPal ни в Steam. В офлайне или том же Aliexpress всё ок.

Напомнил о ситуации в чате, через более чем 20 минут мне сказали, что в каком-то решении сказано, что нужно снять запрет на заграничные транзакции. Что это за решение, где я его должен был увидеть, что за запрет, где его снять, кто его установил - мне непонятно. Чуть позже был ещё такой же бесполезный разговор уже с 3-й сотрудницей, но тут мне уже предложили ещё и позвонить со специальным предложением банка, от чего я отказался конечно.

Всё общение проходит очень-очень долго и бесполезно.

Я допускаю, что я сам тупой и где-то что-то нажал, хоть я этого вроде и не делал, да и вообще стараюсь не лезть во всякие лимиты и запреты, т.е. в то в чём я не разбираюсь. Ну так подскажите нормально, быстро и профессионально, что и где нужно нажать, чтобы исправить. Или если проблема на вашей стороне, то поправьте у себя. А не заставляйте тратить кучу времени с нулевым результатом.
Ответить

24 июня 2021 в 21:33
----------
Цитата

AlexeyTula пишет:
оформи любой продукт в Банке Хоум Кредит и приложи справку о прохождении вакцинации против COVID–19 — а мы начислим тебе 1 000 баллов.

----------

в чем выгода?.. справка стоила 1500 руб., а начислят только тысячу... :jokingly:
Ответить

24 июня 2021 в 21:36
Apparix,

----------
Цитата

Apparix пишет:
Здравствуйте,

Не могу платить в Google Play, Steam, PayPal картой "Польза". Раньше всё было ок. 3 недели назад написал об этом в чате мобильного приложения, пообщались с сотрудником, обещали передать проблему в тех. поддержку и решение в течении суток. Сегодня опять не смог оплатить ни через PayPal ни в Steam. В офлайне или том же Aliexpress всё ок.

Напомнил о ситуации в чате, через более чем 20 минут мне сказали, что в каком-то решении сказано, что нужно снять запрет на заграничные транзакции. Что это за решение, где я его должен был увидеть, что за запрет, где его снять, кто его установил - мне непонятно. Чуть позже был ещё такой же бесполезный разговор уже с 3-й сотрудницей, но тут мне уже предложили ещё и позвонить со специальным предложением банка, от чего я отказался конечно.

Всё общение проходит очень-очень долго и бесполезно.

Я допускаю, что я сам тупой и где-то что-то нажал, хоть я этого вроде и не делал, да и вообще стараюсь не лезть во всякие лимиты и запреты, т.е. в то в чём я не разбираюсь. Ну так подскажите нормально, быстро и профессионально, что и где нужно нажать, чтобы исправить. Или если проблема на вашей стороне, то поправьте у себя. А не заставляйте тратить кучу времени с нулевым результатом.

----------


Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим в чем дело.
Ответить

24 июня 2021 в 22:00
Вопросы:
1, что делать сначала: прислать сертификат или открыть новый продукт?
2, неименная ДК и карта Польза - это разные продукты?
Ответить

24 июня 2021 в 22:03
Сделал семь платежей в течение дня на свою визу Восточного банка, на следующий день после первого платежа карту Восточки заблокировали. :) Поучаствовал в акции :) Так что народ будьте осторожнее. Видимо существует какой-то алгоритм, который не любит однотипные поступления денег или что-то подобное
Ответить

24 июня 2021 в 22:09
k-vm,

----------
Цитата

k-vm пишет:
Вопросы:
1, что делать сначала: прислать сертификат или открыть новый продукт?
2, неименная ДК и карта Польза - это разные продукты?

----------


1. Порядок не имеет значения
2. необходимо уточнить, неименная карта какого продукта? Если неименная карта выпущена к счету Пользы, то это не подходит под условия акции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть