Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 августа 2021 в 10:01
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
При отправке межбанком денег близкому родственнику, что лучше указать в назначении платежа? Если указать дарение или мат помощь, то не будет ли потом каких то налогов ?

----------


Не будет, можно еще указать "перевод собственных денежных средств".
Ответить

2 августа 2021 в 10:02
----------
Цитата

arbato пишет:
Хоум Кредит,
допка может быть неименной, чтоб сразу получить?

----------



Держателям основной и дополнительной карты необходимо обратиться в БО с паспортами и написать заявление на выпуск дополнительной карты.
Срок доставки карты в БО - до 7 рабочих дней.
Процесс активации дополнительной карты и получения ПИН-кода стандартный и осуществляются только держателем дополнительной карты.
Ответить

2 августа 2021 в 10:02
Если открывать карту, есть ли плюшки за открытие?
Ответить

2 августа 2021 в 10:07
----------
Цитата

Веевел пишет:
Если открывать карту, есть ли плюшки за открытие?

----------


На данный момент специальных акций нет при открытии ДК Польза. Если у вас есть индивидуальное предложение от банка в мобильном приложении Хоум Кредит можно оформить карту по акции "Оформи карту с подарком", выполнив условия вы получите до 500 руб на счет.
Ответить

2 августа 2021 в 10:13
----------
Цитата

Веевел пишет:
Если открывать карту, есть ли плюшки за открытие?

----------

Есть акция "Приведи друга".
Ответить

2 августа 2021 в 11:03
Добрый день. Подскажите почему в "Истории" при переходе на кнопку
"Польза" не отображаются некоторые покупки (т. е. их нет для выплат кэшбэка)? При этом они уже произведены. И что самое интересное другие операции появились, которые позже были произведены.
Ответить

2 августа 2021 в 11:15
----------
Цитата

androdizel пишет:
спасибо за ответы, то есть я если сейчас не определился какая категория мне понадобится на данный момент, а числа 15 я вдруг затеял ремонт то я выбираю эту категорию (соответственно она у меня в выборе есть на данный месяц) и сразу иду в кассу на оплату или надо какое-то время ждать пока она активируется или там загрузится например минимум час ждать, поправьте если алгоритм неправильный)))

----------

Да, именно так. Начинают действовать с момента выбора. Убедиться толко, что в кабинете подключение отобразилось.
Ответить

2 августа 2021 в 11:19
Хоум Кредит, Уважаемый ПБ, напишу сейчас в ЛС.
Ответить

2 августа 2021 в 11:25
----------
Цитата

OlgaPetrovich пишет:
Добрый день. Подскажите почему в "Истории" при переходе на кнопку
"Польза" не отображаются некоторые покупки (т. е. их нет для выплат кэшбэка)? При этом они уже произведены. И что самое интересное другие операции появились, которые позже были произведены.

----------


Добрый день! Просим вас направить данные: ФИО, дата рождения в лс, сверим информацию.
Ответить

2 августа 2021 в 11:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Добрый день! Просим вас направить данные: ФИО, дата рождения в лс, сверим информацию.

----------


У меня такая же фигня. 5-ти подтвержденных операций за 29.07 вообще нет в кабинете пользы. А за 30.07 есть все.
В чате сказали, что ждите, все будет... :(
Ответить

2 августа 2021 в 11:43
Хоум Кредит,
Бжассо Мария Алексеевна 3.06.1986
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть