Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 сентября 2021 в 17:10
----------
Цитата

KDN пишет:
Такие оплаты без кэшбэка, т.к. проводятся как межбанковский перевод.

----------


Банк, видимо, не считает нужным предупреждат клиента о таких тонкостях при рекомендации оплачитвать через приложение, чтобы не начислять обещанный кэшбек.
Ответить

13 сентября 2021 в 17:11
ПБ, мне ответите? Спасибо

----------
Цитата

klvs пишет:
Здравствуйте! Сегодня заказана на сайте дебетовая карта Польза, многолетний клиент банка. Можно ее по почте на домашний адрес получить? X

----------
Ответить

13 сентября 2021 в 17:19
----------
Цитата

Numz пишет:
Банк, видимо, не считает нужным предупреждат клиента о таких тонкостях при рекомендации оплачитвать через приложение, чтобы не начислять обещанный кэшбек.

----------


Не хотелось бы повторятся, ранее я писал, что в лучшем случае здесь читают одну-две страницы или задают вопрос вообще не читая ,Вы здесь с 2015 года а выше озвученная тема , подымалась десятки раз и разъяснения давали все кому не лень...
Ответить

Аватар
13 сентября 2021 в 17:31
Уважаемый Хоум Кредит! В условиях или на форуме (не помню) прочитал, что вроде Пользу можно пополнить в терминалах и салонах «МТС», зачисление моментальное и без комиссии с максимальной суммой за один раз через кассу – 500 т.р., через терминал – 15 т.р. Т.е. это в любом даже небольшом салоне МТС пришел с кэшем и пополнил? И второй вопрос, при последующем пополнении с Пользы накопительного счета это пополнение будет считаться наличным или безналичным (все-таки участвует МТС как 3-я сторона)?
Ответить

13 сентября 2021 в 17:41
----------
Цитата

i*******@mail.ru пишет:
в любом даже небольшом салоне МТС

----------

У нас во многих салонах даже не слышали о таком а когда я спросил про сроки зачисления, пожали плечами. Так, что я не рискнул ,хорошо ,что дверь рядом была Хоум кредит банка .
Ответить

13 сентября 2021 в 18:07
По акции про вакцинации. Закачал сертификат, получил подтверждение. Далее открывал продукт в приложении - вклад. (всё это конечно было в середине июля, до 15го числа вкл.). Вклад открылся странно, с нулевой суммой, т.е. явно какая-то ошибка, т.к. при открытии нужно было указать хотя бы минималку, деньги для списания были. Пополнить этот продукт не мог - написано было, что возможно только в отделении почему-то. Видимо последствия кривого открытия вклада. Спросил в чате - годится ли такой продукт. Сказали - пустой нет, нужно пополнять.

Позвонил в поддержку (15 июля). Мол, что делать, если продукт открывается с ошибками, нельзя пополнить. Там сказали, что если есть Польза, то больше ничего и не надо, ещё один продукт не нужен. Пустой вклад скоро сам закрылся (возможно по итогам звонка в поддержку). Потом в тот же день сделал покупки на 1000 р.

Прошло время, никаких баллов не получил. Либо из-за отсутствия продукта. Либо, если ТП была права - непонятно почему.

В любом случае, осадок остался, выполнил все инструкции, если даже проблема в неоткрытом продукте - то это из-за банка. Результат ноль.
Ответить

13 сентября 2021 в 18:17
Подскажите, как менять лимиты по карте? В новом ИБ не нашел такой опции...
Ответить

13 сентября 2021 в 18:25
----------
Цитата

Michv пишет:
Подскажите, как менять лимиты по карте? В новом ИБ не нашел такой опции...

----------

В мобильном приложении в свойствах карты:
«Файл недоступен»
Ответить

13 сентября 2021 в 18:28
----------
Цитата

KDN пишет:
В мобильном приложении в свойствах карты:

----------

Мобильное приложение не устанавливал. Других возможностей нет? Старый ИБ перестал работать?
Ответить

13 сентября 2021 в 18:32
----------
Цитата

Michv пишет:
Мобильное приложение не устанавливал. Других возможностей нет?

----------

Нет.
----------
Цитата

Michv пишет:
Старый ИБ перестал работать?

----------

Перестал.
Ответить

13 сентября 2021 в 19:24
----------
Цитата

Al78 пишет:
Прошло время, никаких баллов не получил. Либо из-за отсутствия продукта. Либо, если ТП была права - непонятно почему.

----------
Скорее всего ваша проблема связана с тем, что вы не выполнили условия акции, а их было три:
- предоставить сертификат о вакцинации и дождаться подтверждения, что он принят;
- открыть любой продукт в банке, важно, чтобы аналогичный продукт у вас не был открыт ранее;
- совершить покупку (покупки) по дебетовой карте "Польза" на общую сумму более 1000 рублей.
Полные условия акции «Болеть нельзя, вакцинируйся» можно посмотреть здесь.
Напишите в :write_nr: , т.к. вас некорректно проконсультировали сотрудники банка, возможно вам пойдут на встречу и выплатят положенный бонус.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть