Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 октября 2021 в 09:19
Уважаемый, Хоум Кредит!
В мобильном приложении не могу изменить лимит по карте. Просто не работает изменение. Срочно помогите, нужно оплатить покупку по подключенной платно категории!!!! Сообщение направила в личку! Сбросьте лимиты!!! Какой то треш с вашим интернет банком и МП. Уже поседела с этими лимитами.
Ответить

7 октября 2021 в 09:19
Usd_Eur,
есть разница - это 10 рублей :)
межбанк с карты Польза бесплатный, межбанк с накопительного счёта - будет взята комиссия в 10 рублей.
Больше никакой разницы.
Лимиты на межбанк общие по клиенту. (на всякий случай напомню - это 500 000 рублей в сутки, лимит межбанк и СБП общий)
Ответить

7 октября 2021 в 09:24
----------
Цитата

nat6556 пишет:
Уважаемый, Хоум Кредит!
В мобильном приложении не могу изменить лимит по карте. Просто не работает изменение. Срочно помогите, нужно оплатить покупку по подключенной платно категории!!!! Сообщение направила в личку! Сбросьте лимиты!!! Какой то треш с вашим интернет банком и МП. Уже поседела с этими лимитами.

----------


nat6556,

Каким образом вы устанавливали себе лимиты?

Лимиты восстановлены, пробуйте совершить покупку.
Ответить

7 октября 2021 в 09:52
Подскажите, оплата мобильной связи пройдет для достижения 10 тыс., чтобы повысить ставку на НС?
С такими шлаковыми категориями реально сложно покупки выбрать :|
Ответить

7 октября 2021 в 09:54
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Подскажите, оплата мобильной связи пройдет для достижения 10 тыс., чтобы повысить ставку на НС?

----------

Подойдёт. Платите на сайтах операторов связи.
Ответить

7 октября 2021 в 10:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

nat6556,

Каким образом вы устанавливали себе лимиты?

Лимиты восстановлены, пробуйте совершить покупку.

----------

лимиты устанавливала как обычно, не в первый раз (сегодня утром до сего момента -успешно)
Ничего не изменилось, платеж не проходит!!
Ну что мне теперь делать?
Ответить

7 октября 2021 в 10:34
Хоум Кредит, АУ!!!
Как мне совершить покупку? Я бы уже плюнула, заплатила картой другого банка, но мне нужна покупка для повышенного процента по накопительному счету. Вы второй раз оставляете меня без возможности распоряжаться своими средствами!!! Первый раз, из-за лимитов по операциям между счетами, теперь по картам!
Ответить

7 октября 2021 в 10:47
nat6556,

Мы восстановили лимиты по обеим вашим картам, запросов на сумму, указанную вами в лс, к нам не поступало. Приложение и установка лимитов работают корректно.
Какая ошибка возникает при оплате?
Ответить

7 октября 2021 в 10:56
plover, , Скажите пожалуйста. Я готов к оплате Пользой налогов и ЖКХ :) . Коммуналку (жкх) хочу заплатить на соответствующем тинькоф-сервисе. Войдут платежи в 10тр оборота и будет ли кэшбек? В налогах я уверен (что войдут), а Тинькофф ..... ? :|
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 11:15
atomic1, а это не ко мне вопросы; лучше задайте их банку.
К слову, у Альфы оплата ЖКУ через Тинька и входит в оборот, и бонусируется. Но у Хомяка всё может быть не так.
Ответить

7 октября 2021 в 11:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
nat6556,

Мы восстановили лимиты по обеим вашим картам, запросов на сумму, указанную вами в лс, к нам не поступало. Приложение и установка лимитов работают корректно.
Какая ошибка возникает при оплате?

----------

Давайте по порядку
лимит стоял на 3 тыс. на 2-х картах, изменить не давало приложение
после вашего якобы сброса лимитов, платеж на 3500 не прошел
лимиты в МП так и стояли 3 тыс.
после второго вашего сброса лимитов, вы аннулировали одну из двух именных карт, сообщив, что это нормально- аннулирование неименной карты, а они ОБЕ именные!!!
лимит по оставшейся карте сброшен, платеж прошел
Верните мне именную аннулированную карту!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть