Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
19 ноября 2021 в 18:23
----------
Цитата

chvi пишет:
там замучаешься заносить все реквизиты, КБК ,ОКТМО и прочие данные

----------
Нууу не знаю
«Файл недоступен»
Ответить

19 ноября 2021 в 18:39
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Нууу не знаю

----------

paynotpay,я не знаю, откуда вы такое сформировали, по ссылке ,которую вы указали выше,
я попадаю на вход в свой ЛК, откуда я смогу только сформировать оплату по УИН,другого способа не нашла
На сайте же налоговой оплата только вот такая ,я пробовала второй вариант , там сумму нельзя занести ,третий -нужно заносить все ревизиты платежного поручения, другого способа оплаты произвольной суммы я не нашла,
https://service.nalog.ru/payment/payment.html?payer=fl
Ответить

19 ноября 2021 в 18:41
----------
Цитата

chvi пишет:
,с сайта налоговой не дает изменить сумму ,а полностью оплачивать не хочу ,нужно из нее оплатить только 7 т.руб .

----------

Если на сайте ФНС не даёт, то на Госуслугах попробовать:
https://www.gosuslugi.ru/pay/quittance?=ХХХХХХХ
Недели две назад можно было при оплате сумму изменить.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 19:03
----------
Цитата

chvi пишет:
я не знаю, откуда вы такое сформировали

----------
Вы наверное пытаетесь конкретный налог оплачивать, а это авансовый кошелек. У меня вот так формируется
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 ноября 2021 в 19:13
----------
Цитата

Tokar пишет:
то на Госуслугах попробовать:

----------

Ссылка выше. Только что проверил. Даёт изменить по уже сформированной квитанции.
Дубль:
https://www.gosuslugi.ru/pay/quittance
«Файл недоступен»
Ответить

19 ноября 2021 в 21:35
Пыталась уже в трёх разных локациях СПб пополнить визу - банкоматы пишут «операция невозможна». Что я делаю не так?
Ответить

20 ноября 2021 в 08:16
----------
Цитата

banki_ru_login пишет:
Уважаемый Хоум Кредит,
Можно ли получить дебитовую карту на человека, не являющегося клиентом банка, через третье лицо по доверенности.
Подав заявку на карту на сайте банка.
Человек находится в настоящее время зарубежом, доверенность может заверить в посольстве России и прислать ее третьему лицу по почте.

----------


banki_ru_login,

По доверенности можно получить карту, но это должна быть нотариальная доверенность или приравненная к ней.
Такой вариант возможен, что клиент заверит доверенность в посольстве России и направит вам оригинал почтой.
Ответить

20 ноября 2021 в 08:16
----------
Цитата

Kristina40 пишет:
Пыталась уже в трёх разных локациях СПб пополнить визу - банкоматы пишут «операция невозможна». Что я делаю не так?

----------
Проверьте лимиты на операции и тарифные лимиты в МБ. Может там подсказка будет.
Ответить

20 ноября 2021 в 08:18
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Хоум Кредит,
у вас учет суток для бесплатности межбанка начинаются в 00:00 мск или как-то по другому? Т.е. смогу я отправить без комиссии один платеж, равнй суточному лимиту, отправить в 23 часа, а другой - в час ночи?

----------


MSN87,

Не совсем поняли ваш вопрос. По карте Польза в принципе нет комиссии за переводы по реквизитам банка.
Ответить

20 ноября 2021 в 08:20
----------
Цитата

Kristina40 пишет:
Пыталась уже в трёх разных локациях СПб пополнить визу - банкоматы пишут «операция невозможна». Что я делаю не так?

----------


Kristina40,

У вас карта активна? Как давно активировали? Пополняете карту вставляя ее в банкомат или прикладывая? Карту прокатывали уже через терминал/банкомат с вводом пин-кода?
Ответить

20 ноября 2021 в 08:39
Здравствуйте! 9 ноября была совершена покупка в дополнительной повышенной категории. Кэшбэк в размере 1% был своевременно начислен, а кэшбэк в размере 2% так и не был начислен. Прошу проверить и пояснить причину. В чате, ссылаются на тех. причины, и не могут подсказать
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть