Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 марта 2022 в 13:02
----------
Цитата

gorod_spit пишет:
если пополнить Пользу с карты другого банка путем толкания из ИБ другого банка, то тоже лимит 300 тыс в месяц?

----------

Нет, такие пополнения без ограничений.
Ответить

14 марта 2022 в 13:59
Добрый день. Где можно поставить запрет на покупки в интернете? Вайлдберриз, похоже,взломали.
Ответить

14 марта 2022 в 14:11
----------
Цитата

permyakulya пишет:
Где можно поставить запрет на покупки в интернете? Вайлдберриз, похоже,взломали X

----------

В МП в свойствах карты в разделе Ещё -> Лимиты на операции можно задать общий лимит на операции покупок, переводов по СБП и снятия наличных. Отдельно запретить онлайн-оплаты нельзя.
Ответить

14 марта 2022 в 14:45
lotus123,

Для тщательной проверки, нам нужны ваши данные, можете пожалуйста нам написать в ЛС (ФИО и дата рождения).
Ответить

14 марта 2022 в 15:32
lotus123,

Данные уже не нужны, коллеги ответили, что это ошибочно направленные смс, они выгрузились из старого архива, приносим извинения за предоставленные неудобства.
Ответить

14 марта 2022 в 19:50
Здравствуйте.
Не могу зачислить на Пользу деньги со Сбера. Показывает ошибку - как в приложении, так и в браузере. Как пополнить карту без комиссии? Только налом в банкомате?
Ответить

14 марта 2022 в 20:31
----------
Цитата

Pumba85 пишет:
Не могу зачислить на Пользу деньги со Сбера

----------

В приложении Сбера откройте настройки карты — Лимиты и ограничения — Покупки в интернете — Включите оба пункта
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2022 в 20:38
Господа, подскажите, на сколько можно пополнить карту в МП или ИБ с чужой карты? Какие лимиты?
Если кто знает какие лимиты наоборот на стягивание с карты в другом приложении?
Ответить

14 марта 2022 в 20:41
----------
Цитата

Eugene_Msk пишет:
на сколько можно пополнить карту в МП или ИБ с чужой карты? Какие лимиты?

----------

300т.р. в месяц без комиссий.
----------
Цитата

Eugene_Msk пишет:
какие лимиты наоборот на стягивание с карты в другом приложении?

----------

500т.р. в день и 600т.р. в месяц.
Ответить

14 марта 2022 в 21:33
----------
Цитата

Pashulik пишет:
В приложении Сбера откройте настройки карты — Лимиты и ограничения — Покупки в интернете — Включите оба пункта

----------

Не помогло. Все и так включено. До 1 марта поаолнял без проблем. Теперь после перехода на ввод кода по смс в приложение Хомяка показывает ошибку
Ответить

15 марта 2022 в 10:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вам не открыли НС в тот день, когда вы приходили для смены номера телефона?

----------

Мне не открыли НС ни в один из дней, когда я обращался в офис, начиная с открытия карты и заканчивая вчерашним визитом в БО. Говорят, у них нет такой технической возможности, только сам клиент может открыть и только в МП. Это верная информация?
Так что возвращаемся к срочной необходимости решить вопрос с некорректным номером для смс.

Вообще очень хочется, чтобы банк сначала вникал в вопрос, а потом предоставлял ответ, пока все происходит строго наоборот. Ниже пример моего общения в чате.

ХК: - номер уже изменен. составлю обращение в банк по поводу смс
я: - сообщите номер обращения
ХК: игнор

ХК: в изменении номера отказано, т.к. номер не подтвержен.
я: - что это значит? Ведь номер изменен.
ХК: - персональные данные обновляются 3 дня
я: - прошло полмесяца
ХК: - вам пришло смс, что отказали?
Я: - нет
ХК: - ждать ничего не нужно, номер изменен, до свидания

Пришел вчера в отделение, там убедились, что номер изменен, но уходит смс на старый номер, НС открыть отказались.

После визита из отделения звонок из поддежки: все исправили, вернитесь в отделение!
Я вернуться уже не мог, и не понимаю, что я должен в отделении сделать?

Еще звонок: а, не, мы ничего не исправили, не идите никуда!

ХК, я полмесяца не могу распоряжаться собственными деньгами. В чате ничего не решают и только гонят пургу. Странные бессмысленные звонки от банка. Что с решением моей проблемы?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть