Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 марта 2022 в 22:48
----------
Цитата

hjackr пишет:
так, тут выше писали что космос не попал под раздачу с обрезанием бесплатного c2c.
верно?
так а где этот общий лимит есть?
регулярная польза - понятно.
тревел?
зеленая?
ключ?
мир?
и если что-то не входит из этого, какие тогда лимиты внутри этих карт? X

----------

пб, ответ будет? или для этого в нр надо написать?
Ответить

30 марта 2022 в 23:00
----------
Цитата

hjackr пишет:
hjackrпишет:
так, тут выше писали что космос не попал под раздачу с обрезанием бесплатного c2c.
верно?
так а где этот общий лимит есть?
регулярная польза - понятно.
тревел?
зеленая?
ключ?
мир?
и если что-то не входит из этого, какие тогда лимиты внутри этих карт? X

----------

В этой ветке обсуждается только карта Польза. По другим карточным продуктам вопросы лучше задавать в соответствующих ветках. Кстати, там на ваши вопросы уже есть ответы:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=142218&MID=9171990#message9171990
Ответить

30 марта 2022 в 23:07
28 марта 2022 года в банке Хоум Кредит был очередной сбой технический.
открыл вклад с 0 балансом, с 3-5 раза, как обычно глюки, привыкаем

вечером перевожу с дебетовой карты п на вклад, перевод прошел, но ничего не изменилось, ну снова технические нюансы (глюки), несколько раз перевел ничего не изменилось

немного позже Хоум кредит, перевел дважды сумму, заведя в технический овердрафт, написал на первую линию, где меня уверили, что у них технические проблемы и все будет исправлено в 2 по мск, ну ладно бывает

29 марта 2022 в 8 тура, ничего не изменилось, спрашиваю, почему ничего не изменилось, вы обещали все исправится, первая линия в чате, ждите исправят

согдал тикеты 13549746, 13549767, 13550828 + закрыл вклад, что вернуть все обратно, но так как технически банк используем чужие деньги еще сутки, ждем пока наступит 30 марта 2022

29 марта образовалась задолженность по тех. овердрафту

30 марта было создано тикет 1356939 - решение просто поразило, где написано, что списано вверно 200,16 руб за тех овердрафт из-за технической отсталости банка и косяков ИТ служб


прошу разобраться с вашей 1 линией и вернуть списаную задолженность по тех овердрафту, про потерянную прибыль по вкладу и моральные издержки уже молчим, это в другой стране только признается к сожалению.
Ответить

31 марта 2022 в 07:07
Хоум Кредит,
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
При активации новой карты, СБП становится доступен в течение 2-3 дней.

----------

Карта активирована 29 марта. Сегодня 31 марта. СБП работает только на отправку с моей карты. А вот с других банков отправить по СБП на мой номер телефона в "Хоум кредит" на карту не даёт!
В вашем приложении, естественно, все настроено.
Почему работает наполовину? Третий день так то уже.
В других банках всё мгновенно начинает работать и на приём, и на отправку после активации карты и настройки СБП в приложении... Почему у вас такие сложности с СБП?!
Ответить

31 марта 2022 в 07:39
ПБ, уже который час не могу открыть вклад, не приходит смс.
Ответить

31 марта 2022 в 08:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы можете его оформить на сайте:

----------
Хоум Кредит, я подал заявку на общий счет 22 марта. Карты мы получили 29 марта.
У меня претензия. Позавчера общался в чате, но безуспешно, т.к. представитель банка обещал позвонить вчера, но не позвонил. Сегодня уже оставил претензию-обращение №13565718 со сроком исполнения 02.04.2022.
Прошу Вас посодействовать как-то, считаю себя правым.
Моя заявка была 22 марта, соответственно, мой договор № 7320000322 от 22 марта 2022 г.
В рамках договора я прошу ООО "ХКФ Банк" открыть мне счет, выпустить и доставить карты, и подключить услугу "СМС-пакет".
После получения карт, я обнаружил, что услуга СМС-пакет не подключена, что нарушает договор. И мне предлагается подключить ее самостоятельно за 99 рублей в месяц, т.к. при подключении услуги после 28 марта у нее такая стоимость. Но моя заявка и договор, я подчеркиваю, от 22 марта.

Соответственно, мои требования, чтобы:
1. ООО "ХКФ Банк" самостоятельно подключили мне услугу СМС-пакет, что соответствует договору.
2. Стоимость услуги была в соответствии с тарифами, а именно п. 4.1.10.1:
"при подключении услуги "СМС-пакет" до 27.03.2022 (включительно) - за первый и второй расчетные периоды при первом подключении - не взимается. В иных случаях 59 рублей".
Ответить

31 марта 2022 в 08:56
Не пойму зачем хомяк заставляет туда-сюда деньги гонять. Только все деньги вернули на накопительный счет к нему, теперь опять выводить. Даже Тиньков 18% даёт без условий.
Ответить

31 марта 2022 в 09:00
bunik, тоже мучает этот вопрос
в начале марта вывел, потом обратно завел
теперь снова? тоже в тинек ухожу
Ответить

31 марта 2022 в 09:14
Подскажите, пополнение Пользы в банкоматах ВТБ без комиссии?
Ответить

31 марта 2022 в 09:49
----------
Цитата

Санек71 пишет:
ПБ, уже который час не могу открыть вклад, не приходит смс.

----------


Если проблема актуальна - напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.
Ответить

31 марта 2022 в 09:50
smileman69,
Ознакомимся с вашей ситуацией и предоставим ответ немного позже.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть