Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 апреля 2022 в 09:03
----------
Цитата

Реверс пишет:
Не самый плохой банк

----------


и где ПБ?
не пополнить не вывести с НС
+ межбанк не работает
+ на горячей линии никто не отвечает

... и тишина
Ответить

1 апреля 2022 в 09:07
Вообще перестал пускать куда-либо. Деньги не вывести.
Ответить

1 апреля 2022 в 09:09
Добрый день.
Подскажите,
"МСС, по которым баллы больше не начисляются: 6300,9222,9399,5968,8641,9311,4821."
А они идут в зачет накопления по тратам для повышенной ставки по НС?
Ответить

1 апреля 2022 в 09:12
Теперь вообще весь сайт лёг отдохнуть.
Ответить

1 апреля 2022 в 09:15
----------
Цитата

funduk пишет:
"МСС, по которым баллы больше не начисляются: 6300,9222,9399,5968,8641,9311,4821."
А они идут в зачет накопления по тратам для повышенной ставки по НС?

----------

Да, идут, если платить через сторонние сервисы, а не из ИБ/МП Хомяка или по QR-коду
Ответить

1 апреля 2022 в 09:24
Неуважаемый представитель банка, когда нам дадут воспользоваться нашими деньгами? Иметь дело с вашей шарашкой больше нет никакого желания.
Ответить

1 апреля 2022 в 09:26
Хоум Кредит, отзыв в НР написал. Получите очередную 1 в копилку. Терпеть ваше хамско-наплевательское отношение к клиентам, надоело! :evil:
Ответить

1 апреля 2022 в 09:27
1.04.2022 9 часов утра невозможно зайти в мобильное приложение банка , пишет ведутся работы, до этого в 8:40 утра невозможно было перевести между счетами средства :o
Ответить

1 апреля 2022 в 09:31
В настоящий момент по техническим причинам перевод денежных средств в приложении затруднен. Мы знаем об этой ситуации и уже занимаемся её решением. Позже вы сможете воспользоваться сервисом. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

1 апреля 2022 в 09:39
----------
Цитата

Свирепый бамбр пишет:
отзыв в НР написал. Получите очередную 1 в копилку. Терпеть ваше хамско-наплевательское отношение к клиентам, надоело!

----------


Тоже написал сейчас отзыв в НР и поставил оценку 1.
Ответить

1 апреля 2022 в 09:42
----------
Цитата

Реверс пишет:
Зря Вы так. Не самый плохой банк.

----------

Ну есть с чем сравнить. Я то же давно тут, с запуска "Космоса". И сравнить есть с чем. Куча МП и ИБ было, да и сейчас есть. Как ни стараюсь сократить веер, всё равно, больше 10ка штук в карт-холдере. :pardon: Да, проблемы есть у всех, но Дистанционное Обслуживание Хомяка становится только хуже, и улучшений не видно. А чего стоит бездействие инструментов в вечернее-ночное время и на выходных? Это же маразм, но все принимают как должное и мирятся с этим, а Хома и рад.
Ну а зажать деньги клиента, когда ясно всем, что их кинуться выносить-это за гранью. Мне просто надоело. Я и прошлый раз не дёргался, когда 8.5 было на НС, а у конкурентов гораздо лучше условия были. У мну вся "котлета" так и лежала здесь, ну и банк одумался тогда впрочем. А теперь всё, хватит, нервы дороже. Для меня не приемлемо, если мне блокируют доступ к моим же средствам. Большую половину забрал вчера отсюда, теперь вот жду возможности оставшееся забрать. Не нужны раз мои ДС банку (с таким то подходом), ну и ладно. Они (банк) без них (ДС) не пропадут, но и я горевать не буду. Банков с лучшими условиями полно. :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть