Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 мая 2022 в 18:49
----------
Цитата

Vovanwch пишет:
И как теперь быть как разблокировать карту?

----------

Ну наши пока работают. В ИБ статус активная на обе карты. Может это просто массовая рассылка сбойнула?----------
Цитата

Vovanwch пишет:
У меня заблокирована банком пишет в ИБ.

----------

Пипец. У меня тоже.
Ответить

5 мая 2022 в 18:57
Общаюсь в чате банка уже со вторым консультантом. Если первая писала про сбой, то второй вообще не может дать информации о причине компрометации карты.
Пишут, что тариф по карте остаётся тем же, номер счёта и договора - тоже, баллы за уже совершённые покупки будут начислены и за будущие также будут начислены, никаких изменений, кроме номера карты, срока действия и кода с обратной стороны не будет
Ответить

5 мая 2022 в 18:59
Банк получил информацию о компрометации данных карты. По этой причине мы в одностороннем порядке заблокировали карты - такое решение позволит обеспечить сохранность ваших средств. Карта подлежит дальнейшему аннулированию. Рекомендуем вам перевыпустить карту.
Ответить

5 мая 2022 в 19:01
Платежная система та же, выпуск не будет автоматическим, мне предложили выбрать способ доставки через чат банка.
Ответить

5 мая 2022 в 19:02
----------
Цитата

trewtrew пишет:
по этому номеру

----------
Жду ваш вариант бесплатного телефона в Хоуме.
Ответить

5 мая 2022 в 19:05
Сегодня хотел расплатиться в магазине - раз и не прошло, сначала подумал деньги кончились - а потом смотрю мне сегодня в 17:24 (где-то за час до попытки оплаты в магазине) пришла SMS, что карта заблокирована по подозрению в компрометации. Картой пользовался регулярно для оплаты в магазинах, почти что каждый день - это была основная моя карта для покупок. И какой теперь перевыпуск на выходных и праздниках? Что вообще за беспредел творится??! Слов нет...
Ответить

5 мая 2022 в 19:15
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Жду ваш вариант бесплатного телефона в Хоуме.

----------

Такого варианта нет. Позор банку, Даже бесплатного номера нет.
Ответить

5 мая 2022 в 19:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Рекомендуем вам перевыпустить карту.

----------
И как же вы нам это рекомендуете сделать? Тащиться в банк, сидеть в очередях и ругаться?
Ответить

5 мая 2022 в 19:21
----------
Цитата

trewtrew пишет:
И как же вы нам это рекомендуете сделать? Тащиться в банк, сидеть в очередях и ругаться?

----------


Можно написать в чат, коллеги перевыпустят карту.
Ответить

5 мая 2022 в 19:28
Назад в 90-е. Братва по беспределу лишила людей карт, денег и Дня Победы. Вывел всё до копейки. Ноги моей больше тут не будет.
Ответить

5 мая 2022 в 19:33
Тоже заблокировали карту без всяких причин.звоню 4 раз , оператор трубки не берёт,в чате не отвечают.месяц назад писал хороший отзыв,думаю поспешил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть