Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 мая 2022 в 10:44
на следующий день после массовой компрометации карт, оформил перевыпуск, сколько еще месяцев она будет идти?
Ответить

17 мая 2022 в 10:45
----------
Цитата

Dimking пишет:
п.с. слух изображение

----------

видимо уже нет https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10966367
Ответить

17 мая 2022 в 10:50
Банк работает как обычно. Все продукты, услуги, сервис предоставляем в полном объеме. Мы 20 лет на российском рынке. И нам удалось добиться многого. Клиентская база банка - более 36 млн человек. Продукты банка представлены более чем в 100 тыс. точек продаж. Услугами банка пользуется каждая третья российская семья. Банк первым на российском рынке запустил рассрочку в социальной сети. Мобильное приложение и онлайн-заявка на кредит входят в топы рейтингов Markswebb. Приход нового инвестора с прекрасной репутацией, опытом и экспертизой на финансовом и финтех рынках будет способствовать дальнейшему повышению технологичности банка и предоставлению самых современных услуг клиентам.
Ответить

17 мая 2022 в 10:55
----------
Цитата

Doubleday пишет:
на следующий день после массовой компрометации карт, оформил перевыпуск, сколько еще месяцев она будет идти?

----------


Doubleday,

Напишите нам в ЛС свои данные (ФИО и дату рождения), проверим информацию.
Ответить

17 мая 2022 в 10:59
----------
Цитата

Dimking пишет:
Home Credit и владеющая им PPF продают свои российские банковские активы и «дочки» группе индивидуальных инвесторов во главе с Тырышкиным, — российский банк «Хоум Кредит
п.с. слух

----------

Уже вроде как не совсем слух, портал выпустил новость:
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10966367
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Банк работает как обычно. Все продукты, услуги, сервис предоставляем в полном объеме. Мы 20 лет на российском рынке. И нам удалось добиться многого. Клиентская база банка - более 36 млн человек. Продукты банка представлены более чем в 100 тыс. точек продаж. Услугами банка пользуется каждая третья российская семья. Банк первым на российском рынке запустил рассрочку в социальной сети. Мобильное приложение и онлайн-заявка на кредит входят в топы рейтингов Markswebb. Приход нового инвестора с прекрасной репутацией, опытом и экспертизой на финансовом и финтех рынках будет способствовать дальнейшему повышению технологичности банка и предоставлению самых современных услуг клиентам.

----------

А так посмотрим куда пойдет стратегия. Конечно высоки шансы, что будет какое-то УГ а-ля пивовар (почему-то многие банки склонны пытаться копировать), но может и приличное что-то сделают.
Ответить

18 мая 2022 в 08:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Башмет,
Недавно с вами связывался наш коллегам и вы сошлись на том, что необходимо обратиться к оператору связи. Подскажите, пожалуйста, уже обращались к оператору мобильной связи? Какой ответ получили?

----------

:omg: Я глубоко не понимаю, что мы в данном случае хотим услышать от оператора связи. На какой номер банк отправлял смс - на тот номер оператор их и доставлял. Банк же сам пишет, на какой номер идет отправка. Так вот, указывался старый номер отправки. С вашим сотрудником спорить не стал ввиду незнания им сути вопроса.

В банке никто месяцами не дает себе труда хотя бы вникнуть в суть вопроса. Неудивительно, что проблемы не решаются. Ок, я напомню еще раз. Я больше не заинтересован в открытии у вас накопительного счета. Обращение мое, сформулированное в НР, состоит по итогу в следующем:
"Считаю, что неправомерно ограничивая клиента в операциях с принадлежащими ему денежными средствами, банк получил необоснованное обогащение (против воли клиента удержание денежных средств на счете, по которому вознаграждение будет выплачено вчетверо меньшее, чем по действующим на момент ограничения условиям банка). Напомню, ограничения в распоряжении своими д/с я обнаружил, когда пытался перазместить свои денежные средства с накопительного счета со ставкой 5,5% на накопительный счет со ставкой 22%. Прошу компенсировать ущерб, причиненный мне действиями (а скорее - бездействием) банка: доначислить % на денежные средства, находившиеся на накопительном счете, за период с 03.03.2022 до момента вывода денежных средств из банка, по ставке 22%.

Кроме того, банк создал для меня опасную ситуацию, разглашая секретные коды для подтверждения моих операций посторонним третьим лицам, несмотря на то, что банк уведомлен о том, что это чужой номер телефона."

Речь идет о компенсации ущерба. Вот по этому вопррсу и прошу предоставить ответ.
Ответить

19 мая 2022 в 09:51
Добрый день, УВ. ПБ и коллеги. Напомните, пожалуйста, не появилось ли за последнее время ограничения на макс. сумму покупки, по которой может быть начислен кэшбэк? Планируется покупка летней резины, сумма 46 тыр. 1% получу при условии подключения соответствуещей опции? Спасибо.
Ответить

19 мая 2022 в 10:00
----------
Цитата

Ag33 пишет:
Напомните, пожалуйста, не появилось ли за последнее время ограничения на макс. сумму покупки, по которой может быть начислен кэшбэк? Планируется покупка летней резины, сумма 46 тыр. 1% получу при условии подключения соответствуещей опции?

----------

Общий лимит начисления кэшбэка 3000 бонусов в месяц (по всем категориям суммарно). По повышенным категориям лимит 1000 бонусов.
Ответить

19 мая 2022 в 11:01
Хоум Кредит,
Подскажите, пожалуйста, сейчас по карте есть процент на остаток?
Ответить

19 мая 2022 в 11:04
----------
Цитата

Гиревик пишет:
сейчас по карте есть процент на остаток?

----------

Нет.
Ответить

19 мая 2022 в 11:06
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Хоум Кредит,
Подскажите, пожалуйста, сейчас по карте есть процент на остаток?

----------


С 01.05.2022 нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть