Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 мая 2022 в 18:55
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Останется ли в силе предложение, которое я уже получила?

----------
по логике это предложение должно распространяться на все карты, но лучше уточнить у представителя банка или в чате
Ответить

19 мая 2022 в 19:02
Хоум Кредит, подскажите по 3% за ЖКХ - в ИБ ОПЛАТА -->ЖКХ и нужно выбрать только из предложенного списка? Если моего ТСН там нет, то без вариантов? Или как? Спасибо
Ответить

19 мая 2022 в 19:49
----------
Цитата

Vizual_ka пишет:
оум Кредит, подскажите по 3% за ЖКХ - в ИБ ОПЛАТА -->ЖКХ и нужно выбрать только из предложенного списка? Если моего ТСН там нет, то без вариантов? Или как? Спасибо

----------


Напишите нам в ЛС реквизиты вашего платежа, попросим коллег добавить.
Ответить

20 мая 2022 в 08:18
Уважаемый ПБ, подскажите какой кэшбэк будет при оплате тура по ссылке пользы на травелате?
Ответить

20 мая 2022 в 09:27
nk9989,

Акционные баллы в размере 3,3% будут начислены до 90 календарных дней.
+
1% категорийный, если подключите категорию "1% за все покупки".
Ответить

20 мая 2022 в 12:15
----------
Цитата

Башмет пишет:
"Считаю, что неправомерно ограничивая клиента в операциях с принадлежащими ему денежными средствами, банк получил необоснованное обогащение (против воли клиента удержание денежных средств на счете, по которому вознаграждение будет выплачено вчетверо меньшее, чем по действующим на момент ограничения условиям банка)

----------

Прошу предоставить ответ банка. Пошел третий десяток обращений за ответом на протяжении трех месяцев. Банк получил деньги клиента и стал глух, слеп и нем. Как клиенту нужно обращаться в банк, чтобы банк на него реагировал?
Ответить

20 мая 2022 в 12:22
----------
Цитата

Башмет пишет:
Как клиенту нужно обращаться в банк, чтобы банк на него реагировал?

----------

Приехать в главный офис и устроить разборки. :vnature:
Ответить

20 мая 2022 в 12:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


300 баллов за весь период акции.

----------

Ох и ни...чего себе. Я то думала, что можно и в мае, и в июне, и в июле получить по 300 баллов. А тут всего за три месяца 300... Скупердяи.
Ответить

20 мая 2022 в 13:43
----------
Цитата

mcfer пишет:
всего

----------
Один в один - 3% за весь период акции не более 300 рублей было в Тинькове. Такое впечатление, что Хоум оттуда многое заимствует.
Ответить

20 мая 2022 в 13:44
----------
Цитата

mcfer пишет:
Ох и ни...чего себе. Я то думала, что можно и в мае, и в июне, и в июле получить по 300 баллов. А тут всего за три месяца 300... Скупердяи X

----------
Радуйтесь! У меня в семье три карты. Ни на одну не пришло предложение :(
Ответить

20 мая 2022 в 13:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
до 90 календарных дней.

----------

с момента оплаты или с моменты "отъезда" тура или что там? а то вот у меня как-то за level.travel где 7 дней заявляется - примерно ничего не прилетело за две недели с оплаты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть