Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 декабря 2022 в 15:48
спам от банка вкрай задолбал....к ежедневным пушам с навязыванием кредитов теперь еще и смски мусорные добавились...все контакты банка отправляются в черный список в телефоне, а уведомления полностью отключаю...вы бы лучше эти деньги тратили на улучшение качества работы сервисов, а не на раздражение своих клиентов бесполезной НЕ ЦЕЛЕВОЙ рекламой услуг, которыми клиент никогда е пользовался и не будет.
Ответить

15 декабря 2022 в 15:56
Dimking,

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, нам очень жаль, что наши смс-оповещения доставили вам негативные эмоции.

Напишите в ЛС пожалуйста свои данные (ФИО + дата рождения), мы отключим маркетинговую рассылку на Ваш номер телефона.
Ответить

15 декабря 2022 в 15:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите в ЛС пожалуйста свои данные (ФИО + дата рождения), мы отключим маркетинговую рассылку на Ваш номер телефона.

----------
у вас есть мои данные и ранее уже отключали, но опять рассылка началась :bonk:

обратите внимание, там уже люди на форуме темы создают что вы их рекламой одолеваете и не отключаете ничего..пользователь с ником Empp создал тему на форуме даже, сегодня

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=389159
Ответить

15 декабря 2022 в 16:04
Ну вот, ребята, и первые долгожданные новости. Сейчас пообщался с позвонившим ко мне представителем банка, от которого узнал, что банк не вправе удалить из анкеты клиента в базе банка предоставленный им e-mail, даже зная, что этот адрес не принадлежит ему, и настоящим владельцем e-mail-a заявлены претензии касаемо его использования третьими лицами. Весьма ущербная точка зрения банка, из-за которой, собственно говоря, я и страдаю последние несколько месяцев.
Ответить

15 декабря 2022 в 16:40
Dimking,

----------
Цитата

Dimking пишет:
у вас есть мои данные и ранее уже отключали, но опять рассылка началась изображение


обратите внимание, там уже люди на форуме темы создают что вы их рекламой одолеваете и не отключаете ничего..пользователь с ником Empp создал тему на форуме даже, сегодня

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=389159

----------



Мы направили запрос коллегам, они проведут проверку почему Вам стали поступать смс-сообщения.

Сегодня данная рассылка будет отключена, по истечению 3 дней, никакие уведомления вам поступать не будут.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Ответить

15 декабря 2022 в 20:13
Уважаемый ПБ, примите мои поздравления! Сегодня ваша работа отмечена, как было и обещано, отзывом в НР. Приятного вечера :)
Ответить

15 декабря 2022 в 20:56
----------
Цитата

mirmik пишет:
ЕМНИП

----------

Рекомендую обновить память до актуальной версии. Желательно ДО написания сообщений, затрагивающих финансовые вопросы :)
Ответить

15 декабря 2022 в 22:07
----------
Цитата

B.V.V. пишет:
неделя сегодня, как я всё отправил вам в ЛС и получил подтверждение, что "наши специалисты разберутся и мы вам ответим". Ответа до сих пор нет, бонусов по персональной акции "5% за Супермаркеты" за операции октября тоже до сих пор нет. Создаётся уже впечатление, что с вашими персональными акциями что-то не то. изображение

----------


Банк тоже не выплатил ничего по этой акции.
Отправлял данные, сказали передадут разработчикам и куда-то исчезли.
А я думал баллы начислят, остальное до 500 рублей покупками по карте польза наберу. До сих пор нет покупок. И уже нет желания.
Еще пришла акция про счет 11%, завел 100 рублей, ничего не изменилось у счета на следующий день, показывало 8% при тратах 50. Вывел сотку назад. Сейчас там 0 рублей 0 копеек.
:evil:
Ответить

15 декабря 2022 в 23:03
Задумался тут.
Я правильно понимаю, что хомячий Мир в дружественной Армении позволит:
- снимать без комиссии наличные в эквиваленте до 50000 р. в месяц (и без нижней границы суммы),
- получать кашу при оплате в ТСП на тех же условиях, что в РФ,
- курс конвертации будет напрямую драм-рубль по курсу НСПК.
Или есть нюанс?
А то как-то получается, что по нынешним временам он выглядит уж очень неожиданно неплохо...
Ответить

15 декабря 2022 в 23:33
----------
Цитата

i_p пишет:
завел 100 рублей,

----------

а зачем Вы туда "сотку" заводили? Для участия в Акции нужно было положить не менее 1000 рублей.

Ну, если, конечно, выполнялись условия Акции и у Вас 90 дней до этого не было ежедневного суммарного остатка на НС более 1000 рублей.
Ответить

16 декабря 2022 в 08:44
i_p,

----------
Цитата

i_p пишет:
Банк тоже не выплатил ничего по этой акции.
Отправлял данные, сказали передадут разработчикам и куда-то исчезли.
А я думал баллы начислят, остальное до 500 рублей покупками по карте польза наберу. До сих пор нет покупок. И уже нет желания.
Еще пришла акция про счет 11%, завел 100 рублей, ничего не изменилось у счета на следующий день, показывало 8% при тратах 50. Вывел сотку назад. Сейчас там 0 рублей 0 копеек.
изображение

----------


Такая же беда - по Супермаркетам так и нет ни бонусов, ни ответа. Две недели уже. Да похоже, что кидалово все эти персональные акции от ХК. Просто надо это учитывать. в будущем и не вестись. :pardon: Опыт не сильно дорогой у меня получился, 500 бонусов как-нибудь переживу. У меня ЖД и АЗС выпали на декабрь - добью ими до 500, выведу и затаюсь на время.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть