Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

24 августа 2023 в 20:04
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
в мобильном приложении тоже можно оплатить

----------

За оплату в мобильном приложении по реквизитам поставщика (вводя вручную) будет кешбек по повышенной категории?
Ответить

24 августа 2023 в 20:24
razofork,

Да, при подключенной категории баллы начислены будут.
Ответить

24 августа 2023 в 22:08
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Общая, это включая кэшбек по категории 1% ?

----------


платила только в повышенных категориях _ аптека и фастфуд (оба 5%), на 1% не разменивалась

----------
Цитата

proff_ пишет:

Может у Вас в предыдущем месяце случайно условия "премиальности" выполнились (2 млн. на счетах на 27 число)?

----------


Я только выгляжу на миллион :D . Если бы у меня столько на счетах лежало, я бы из-за 100 руб не волновалась бы.
Ответить

24 августа 2023 в 23:16
----------
Цитата

razofork пишет:
За оплату в мобильном приложении по реквизитам поставщика (вводя вручную) будет кешбек по повышенной категории?

----------

Поставщика чего? О какой повышенной категории кэшбэка идёт речь?
И какие реквизиты Вы собираетесь вручную вводить?
Ответить

25 августа 2023 в 13:44
Добрый день. Пишу сюда, т.к. в чате проблема не решилась, да и решалась, честно говоря, весьма интересно. Вопрос вот в чем. 22 августа подключил Хоум плюс. В правилах сказано, что при подключении опции категория кешбека "1.5 на все" будет доступна всегда, каждый месяц. Сегодня приходит сообщение, что нужно подключить категории на сентябрь. Ок. Открываю программу, 1.5% нет. Странно. Перечитываю правила. "1.5% по дебетовой карте доступной каждый месяц". Снова открываю программу. Карта дебетовая. Сентябрь попадает под понятие "каждый месяц". Где 1.5%?
Пишу в чат. Обхожу бота, начинаю общение с представителем банка.
Четко формулирую вопрос о 1.5%.
Ответ, цитирую: "кэшбэк подключается рандомно, в этом месяце Вы можете подключить 1% на все покупки и ещё 4 категории"... Вроде же, думаю, совсем о другом интересовался. О положенных по опции плюс 1.5%. Скидываю скриншот и выписку из правил акции. Повторяю вопрос.
Ответ: "Вы выбираете кэшбэк на сентябрь, я имею в виду, что на сентябрь у Вас работает кэшбэк 1% на все покупки и ещё 4 категории на выбор.".. и все в таком духе, под разными соусами.
Думаю, ну вроде же с человеком общаюсь, а ощущение, что с ботом.
Снова скидываю в чат скриншоты и выписки из правил, и повторяю вопрос, где 1.5%? В третий раз сотрудник создаёт обращение, что якобы у меня нет той категории, которая банком обещана в правилах. Через час от службы поддержки приходит уведомление на мое обращение.."Обращение 16241286 решено. Баллы начислены корректно, данная услуга подключена 22.08.2023, МСС :4900 начисление баллов не производится."... какой МСС 4900. Такое ощущение, что достаточной степенью адекватности обладает только сотрудник, курирующий вопросы здесь, в чате банки ру (помогал неоднократно).
И все таки вопрос, где положенные правилами опции плюс 1.5% на все?
«Файл недоступен»
Ответить

25 августа 2023 в 13:45
Сегодня закрыл карту Польза. Для меня она была не пользой, а мусором. Такие конченые категории кэшбека только еще МКБ давал. Вообще ни одной какой бы я пользовался. И так каждый месяц в течение как минимум полугода. Бесполезная карта.
Ответить

25 августа 2023 в 14:35
dnugzar,
----------
Цитата

dnugzar пишет:
Добрый день. Пишу сюда, т.к. в чате проблема не решилась, да и решалась, честно говоря, весьма интересно. Вопрос вот в чем. 22 августа подключил Хоум плюс. В правилах сказано, что при подключении опции категория кешбека "1.5 на все" будет доступна всегда, каждый месяц. Сегодня приходит сообщение, что нужно подключить категории на сентябрь. Ок. Открываю программу, 1.5% нет. Странно. Перечитываю правила. "1.5% по дебетовой карте доступной каждый месяц". Снова открываю программу. Карта дебетовая. Сентябрь попадает под понятие "каждый месяц". Где 1.5%?

----------


Добрый день! Да вы правы, при подключенной услуги "Хоум Плюс", предоставляется категория "1.5% на все", все производиться согласно правилам этой опции.

----------
Цитата

dnugzar пишет:
Пишу в чат. Обхожу бота, начинаю общение с представителем банка.
Четко формулирую вопрос о 1.5%.
Ответ, цитирую: "кэшбэк подключается рандомно, в этом месяце Вы можете подключить 1% на все покупки и ещё 4 категории"... Вроде же, думаю, совсем о другом интересовался. О положенных по опции плюс 1.5%. Скидываю скриншот и выписку из правил акции. Повторяю вопрос.
Ответ: "Вы выбираете кэшбэк на сентябрь, я имею в виду, что на сентябрь у Вас работает кэшбэк 1% на все покупки и ещё 4 категории на выбор.".. и все в таком духе, под разными соусами.
Думаю, ну вроде же с человеком общаюсь, а ощущение, что с ботом.
Снова скидываю в чат скриншоты и выписки из правил, и повторяю вопрос, где 1.5%? В третий раз сотрудник создаёт обращение, что якобы у меня нет той категории, которая банком обещана в правилах. Через час от службы поддержки приходит уведомление на мое обращение.."Обращение 16241286 решено. Баллы начислены корректно, данная услуга подключена 22.08.2023, МСС :4900 начисление баллов не производится."... какой МСС 4900. Такое ощущение, что достаточной степенью адекватности обладает только сотрудник, курирующий вопросы здесь, в чате банки ру (помогал неоднократно).
И все таки вопрос, где положенные правилами опции плюс 1.5% на все?

----------


Мы приносим свои извинения за данный инцидент, ваше обращение было переоткрыто, сотрудник, который работал над вашим обращением получил обратную связь. К сожалению, присутствует недоработка по данной категории, мы уже работаем над ее исправлением. рекомендуем вам ожидать нового ответа по обращению и не подключать предоставленные вам категории.
Ответить

25 августа 2023 в 14:38
Shurkec,
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Сегодня закрыл карту Польза. Для меня она была не пользой, а мусором. Такие конченые категории кэшбека только еще МКБ давал. Вообще ни одной какой бы я пользовался. И так каждый месяц в течение как минимум полугода. Бесполезная карта.

----------


Очень жаль, что вы приняли такое решение, надеемся, что в будущем сможем вас приятно удивить.
Ответить

25 августа 2023 в 14:46
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Очень жаль, что вы приняли такое решение, надеемся, что в будущем сможем вас приятно удивить.

----------

И как же Вы его удивите, если он карту Польза закрыл? ;)
Ответить

25 августа 2023 в 15:22
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
И как же Вы его удивите, если он карту Польза закрыл?

----------


Рекламу смсками слать каждый день по 10 раз или ей ящик электронной почты переполнить :D Не стоит недооценивать этот банк
Ответить

25 августа 2023 в 19:23
МСС 5300 по Пользе, с Алиэкспресс кэшбэк не будет,прошлый раз налили или нужно время для обработки платежа?подключенные по кэшбэку повышенные категории за текущий месяц у меня не отображаются,значит не подключил видимо и от этого не налили с Алика?обыдна,жирную покупку упустил :cry:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть