Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 ноября 2023 в 08:43
Pirlo12,

----------
Цитата

Pirlo12 пишет:
пасибо. А по лимитам я ведь верно понял?

----------


Снятие наличных в наших банкоматах и банкоматах Совкомбанка - 500 000 в сутки/1 500 000 в месяц
Ответить

3 ноября 2023 в 10:31
Представитель Хоум Банка.

Говорил с поддержкой по накопительному. Он сейчас по акции. Предложил подключить Хоум плюс. Типа ещё процент плюсом, но платно. Ладно, подключите. По факту счёт слетел с акционерного! Это как понимать, подскажите?
Ответить

3 ноября 2023 в 10:36
Представитель Хоум Банка.

ОБМАНУЛИ?
Ответить

3 ноября 2023 в 10:47
----------
Цитата

khau пишет:
подключить Хоум плюс. Типа ещё процент плюсом, но платно. Ладно, подключите. По факту счёт слетел с акционерного! Это как понимать, подскажите?

----------

Это нужно понимать как полная безграмотность маринок на поддержке.
В условиях Акции в пункте 6 прямо указано, что повышенная ставка не действует, если подключена подписка Хоум Плюс:
----------
Цитата


Применение процентной ставки, указанной в п.5 Правил не осуществляется:
• в отношении Накопительных счетов, открытых после даты присоединения к Акции;
• если у Участника подключена услуга «Хоум Плюс».

----------
Ответить

3 ноября 2023 в 10:49
----------
Цитата

khau пишет:
Говорил с поддержкой по накопительному. Он сейчас по акции. Предложил подключить Хоум плюс. Типа ещё процент плюсом, но платно.

----------

С 06.11 будут новые ставки НС - до 16% с учётом подписки, которая даёт+1%, но оборот нужен от 100т.р.
----------
Цитата

khau пишет:
Ладно, подключите. По факту счёт слетел с акционерного! Это как понимать, подскажите?

----------

Нужно читать условия акции, там указано, что пользователи подписки Хоум Плюс не участвуют в акции.
Поддержка знала, что у Вас был акционный НС? Вы говорили об этом? Обговаривались условия по Вашему действующему НС или просто позвонили с рекламой и предложили подключить подписку?
Ответить

3 ноября 2023 в 11:08
----------
Цитата

KDN пишет:
Нужно читать условия акции, там указано, что пользователи подписки Хоум Плюс не участвуют в акции.
Поддержка знала, что у Вас был акционный НС? Вы говорили об этом? Обговаривались условия по Вашему действующему НС или просто позвонили с рекламой и предложили подключить подписку?

----------


Так я явно и сказал что с акционным. Вот, в итоге как повысить ещё и предложили Хоум.
Ответить

3 ноября 2023 в 11:19
----------
Цитата

khau пишет:
Так я явно и сказал что с акционным. Вот, в итоге как повысить ещё и предложили Хоум.

----------

Так Вас не обманули, ставка будет выше акционного на 1% с 06.11, только вот оборот нужно будет делать значительно больше, этот момент уточняли?
Ответить

3 ноября 2023 в 11:49
----------
Цитата

KDN пишет:
Так Вас не обманули, ставка будет выше акционного на 1% с 06.11, только вот оборот нужно будет делать значительно больше, этот момент уточняли?

----------


Да все уточнял, конечно. Виталик ошибся. Поддержка позвонила через онлайн чат. Да, отменяет. Но я не стал обращение обратно писать. Меня устраивают новые условия. А так имейте ввиду.)
Ответить

3 ноября 2023 в 12:12
khau,

----------
Цитата

khau пишет:
Представитель Хоум Банка.

Говорил с поддержкой по накопительному. Он сейчас по акции. Предложил подключить Хоум плюс. Типа ещё процент плюсом, но платно. Ладно, подключите. По факту счёт слетел с акционерного! Это как понимать, подскажите?

----------


Увеличивается ставка по Накопительному счету до 15%, а с услугой "Хоум Плюс" до 16% при совершении покупок от 100 000 руб.

Если Вы хотите участвовать в акции, получать 15% и тратить 20.000 руб. в месяц, то Вам верно ответил serge3000ss,
Ответить

3 ноября 2023 в 12:48
Огромная просьба к Представителю Банка разрешить сложившуюся ситуацию.
Мною 01.11.2023г.с карты банка Хоум Кредит был отправлен перевод по СБП на карту клиента Почтабанка в сумме 1000 руб. в районе 11 часов. До сегодняшнего времени перевод не зачислен получателю, обратно отправителю он тоже не вернулся. Идут ТРЕТЬИ СУТКИ переписок с банками, но "воз и ныне там". Банк Хоум Кредит уверяет, что отправил и присылает платежки со штампом "ИСПОЛНЕНО", хотя в ЛК стоит статус "Исполняется", а чеке статус перевода "НЕ ВЫПОЛНЕН". Один
оператор на ГЛ уверяет, что статус неверный(сбой в моем мобильном приложении),другой говорит, что статус поменяется, когда платеж будет зачислен в Почтабанк. Оператор в чате Почтабанка пишет, что с их стороны проблем с зачислением нет, значит платеж не отправлен из Хоума банка .Денежный перевод был сделан в пользу моей почти девяностолетней мамы и она очень сильно переживает за сложившуюся ситуацию. Подскажите, где найти концы, если один банк сваливает вину на другой, а тот на него? Писать жалобу в Центробанк?
Ответить

3 ноября 2023 в 13:25
Тоже сегодня СБП сбоит, утром платеж на Хоум прошел, днём уже завис.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть