Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 марта в 10:42
Хоум Банк,
Проверьте, пожалуйста, ЛС.

P.S. Пока ситуации выглядит так...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 марта в 15:11
navigator-25, добрый день!

----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Добрый день, ув. ПБ. 17.02.2024 совершил покупку/оплату заказа по акции в Ленте-онлайн на сумму 3260 ₽, МСС код 5411. Переход на сайт Ленты совершил из карточки Акции.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения).
Ответить

3 марта в 15:14
Ag33,

----------
Цитата

Ag33 пишет:
Цитировать

----------


Ответили вам в ЛС :)
Ответить

3 марта в 16:16
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Переход на сайт Ленты совершил из карточки Акции. В ЛК Пользы вижу прогноз 0 баллов, это какой-то глюк/сбой, или эти баллы и не должны там отображаться?

----------

Они там и не должны отображаться. по Акции от партнёров банка (это когда акционные баллы поступают через 60-90 дней), эти акционные баллы не отображаются в разделе "придут", потом, сразу по факту прихода будут в столбце "пришло".

Ну и ещё, отслеживать срок и начисление этих баллов нужно самостоятельно, чтобы в случае задержки пнуть напомнить банку о невыполненных обязательствах по начислению акционных баллов.
Ответить

3 марта в 17:15
Добрый вечер, вопрос скорее к ПБ - категория онлайн-шоппинг, речь идет только о 3-х площадках? озон, ЯМ и ММ? Верно? И не зависит от mcc?
Ответить

3 марта в 17:31
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
категория онлайн-шоппинг, речь идет только о 3-х площадках? озон, ЯМ и ММ? Верно? И не зависит от mcc?

----------
да. да. да. да.
Ответить

4 марта в 02:28
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Ответили вам в ЛС изображение

----------
Здравствуйте, ув. ПБ. А можете меня обнадёжить и ответить, положительно ли решён вопрос для Ag33 и в чём заключалась/заключается проблема отображения неверного кэшбэка по категории Мегамаркет 15%, чтобы понимать, стоит ли мне воспользоваться этой категорией тоже? А то как раз собирался, но теперь засомневался.
Ответить

4 марта в 08:35
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Они там и не должны отображаться. по Акции от партнёров банка (это когда акционные баллы поступают через 60-90 дней), эти акционные баллы не отображаются в разделе "придут", потом, сразу по факту прихода будут в столбце "пришло".

Ну и ещё, отслеживать срок и начисление этих баллов нужно самостоятельно, чтобы в случае задержки пнуть напомнить банку о невыполненных обязательствах по начислению акционных баллов.

----------

Спасибо!!!
Ответить

4 марта в 09:32
ig9,
спустя почти 1,5 дня после оформления заказа ситуация не изменилась - в ЛК Польза все так же "ожидаются" 150 руб при сумме заказа 3055 руб... Странно, если проблема в том, что категория "не успела" активироваться, хотя, напоминаю, была выбрана ДО оплаты, то, по идее, не было бы вообще к.-л. кэшбэка. Если верить тому, что изначально написали в чате поддержки, то я свой "лимит счастья" исчерпал в прошлом месяце, когда было аналогичное предложение с КБ 10% (был начислен и выплачен корректно), и что такой КБ дается лишь 1 раз, то получается 5% за электронику (тоже выбрана). НО ранее здесь же мне ПБ отвечал, что КБ дается на 1ую покупку в том периоде, в котором была выбрана соответствующая категория... После чего чат взял паузу и пообещал все подправить позже...
Если у Вас эта категория выпала в 1й раз - закупайтесь, должно быть все хорошо ) Если повторно - я бы обождал...
Ответить

4 марта в 10:20
----------
Цитата

Ag33 пишет:
спустя почти 1,5 дня после оформления заказа ситуация не изменилась - в ЛК Польза все так же "ожидаются" 150 руб при сумме заказа 3055 руб... Странно, если проблема в том, что категория "не успела" активироваться, хотя, напоминаю, была выбрана ДО оплаты, то, по идее, не было бы вообще к.-л. кэшбэка. Если верить тому, что изначально написали в чате поддержки, то я свой "лимит счастья" исчерпал в прошлом месяце, когда было аналогичное предложение с КБ 10% (был начислен и выплачен корректно), и что такой КБ дается лишь 1 раз, то получается 5% за электронику (тоже выбрана). НО ранее здесь же мне ПБ отвечал, что КБ дается на 1ую покупку в том периоде, в котором была выбрана соответствующая категория... После чего чат взял паузу и пообещал все подправить позже...

----------


У меня ситуация копия вашей: тоже и в феврале, и в марте воспользовался повышенной категорией на Мегамаркет, в феврале было все ОК, но покупка от 02 марта на 3001 руб "обещает" только 30 руб КБ, т.е. 1 % вместо 15 %.
Я честно говоря пока думал, что нужно еще подождать: покупка проведется, еще пару дней - и КБ исправится на правильный.
Но если дело действительно в том, что мы в прошлом месяце уже покупали в Мегамаркете - это косяк банка, и нам действительно в теме неоднократно отвечали, что если аналогичная категория на Мегамаркет предлагается снова второй месяц подряд, то речь идет о первой покупке в данном конкретном месяце.
Ответить

4 марта в 11:17
Ag33,
спасибо за исчерпывающий ответ :uncap: Категория выпала второй раз, в прошлом месяце не стал 10% использовать, т.к. увидел в конце месяца, что на март 15% предлагается, хотя и ответ ПБ про то, что КБ дается на 1ую покупку в том периоде, в котором была выбрана соответствующая категория, в ветке тоже видел. Согласен, косяк банка, надеюсь, они это признАют и подправят кашу вам и остальным, кто поверил ПБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть