Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 ноября 2018 в 14:09
Впервые столкнулся с такой проблемой в этом банке.
Бронировал билеты на сайте КЛМ, цены были номинированы в рублях, потом на сайтах бронирования отелей Agoda бронировал по дебетовой карте отели.
В момент платежа- все было нормально- приходило уведомление, что с меня списали ….руб. Суммы совпадали до копейки с сайтом. Но в момент проведения операции- суммы резко увеличивались. Как оказалось, судя по выписке сумма в валюте операции - 42 181,85 руб., а сумма в валюте счета уже-43 214,41.
как уверяли меня на горячей линии, что операция в валюте, я бы может быть поверил, если не одно но....я неделю назад заплатил картой Бин-банка на той же Агоде и сумма в рублях при списании совпала. И как мне объяснили работники этого банка- все зависит от "наглости" банка, т.к. платежная система мастеркард списывает с корсчета банка именно рубли и именно ту сумму, а то что он сам пересчитывает это по курсу.....тут самодеятельность самого банка.
PS: Даже Сбербанк себе такого не позволяет.....
Ответить

7 ноября 2018 в 15:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уточнили ответ на ваш вопрос. Предупреждения о превышении бесплатного лимита в 300тыс. не будет. Комиссия будет начислена постфактум.

----------

Браво , заводим тетрадочку :evil: :wall:
Ответить

7 ноября 2018 в 18:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно

----------

Суть ситуации такова: утром срочно потребовалась сумма в размере 4 500, сняв ее, я осуществил несколько покупок уже самой картой в ближайших магазинах. Спустя некоторое время, снова придя в магазин, карта уже не проходила и мне не удалось осуществить покупку. Поняв, что проблема может связана с установленными лимитами, я обратился в офис банка с целью проверки и их изменения, соответственно. Так как у сотрудницы офиса не было информации о установленных мной лимитов на движение средств, снятие наличных, мне сказали что проблема может быть в самой карте, цитирую сотрудниц -"размагнитилась"!! Получив через 5 дней уже новую карту, я зашел в ИБ для установки ПИН-кода, посмотрел заодно и эти лимиты - везде было 5 000 - вот разгадка ситуации. Этих "движений' бы не было, если б я получил изначально хотя бы информацию о лимитах, о такой возможности я предполагал, обратившись в офис.
Ответить

7 ноября 2018 в 19:43
СРОЧНО!

В течение какого времени проходит оплата штрафов ГИБДД???

01 ноября оплатил штраф через интернет-банк. Еще при оплате смутило, что по номеру постановления автоматически не подставилась сумма к оплате. Штрафы к счастью плачу не так часто, но раньше автоподстановка некоторых параметров штрафа точно была!
Завтра заканчивается "скидка", а штраф до сих пор висит на сайте ГИБДД как неоплаченный.

Что делать? Как увидеть результат оплаты (прошла/непрошла)?
Ответить

7 ноября 2018 в 20:43
----------
Цитата

m*******@bk.ru пишет:
01 ноября оплатил штраф через интернет-банк. Еще при оплате смутило, что по номеру постановления автоматически не подставилась сумма к оплате. Штрафы к счастью плачу не так часто, но раньше автоподстановка некоторых параметров штрафа точно была!
Завтра заканчивается "скидка", а штраф до сих пор висит на сайте ГИБДД как неоплаченный.

Что делать? Как увидеть результат оплаты (прошла/непрошла)?

----------


Я платил через госуслуги. Утром оплатил в обед прислали подтверждение от ГИБДД. Видно не прошел платеж, может не туда отправил.
Ответить

7 ноября 2018 в 20:58
----------
Цитата

Добрый Эх пишет:


Я платил через госуслуги. Утром оплатил в обед прислали подтверждение от ГИБДД. Видно не прошел платеж, может не туда отправил X

----------

Вроде делал все как и раньше. Но автопоиск не сработал в этот раз и все данные по штрафу пришлось вводить вручную. Вроде и ошибиться негде - номер постановления, ФИО, сумма (проверил, все верно).
Ответить

8 ноября 2018 в 08:27
----------
Цитата

boxalex пишет:
Бронировал билеты на сайте КЛМ, цены были номинированы в рублях, потом на сайтах бронирования отелей Agoda бронировал по дебетовой карте отели.

----------

Отмотайте одну страничку назад - только недавно обсуждали аналогичную ситуацию.

----------
Цитата

boxalex пишет:
я неделю назад заплатил картой Бин-банка на той же Агоде и сумма в рублях при списании совпала.

----------

Вот это кстати странно. Насколько я помню, Бин как раз тоже трансгран вроде практикует...
Ответить

8 ноября 2018 в 09:17
----------
Цитата

Maxim90 пишет:
Суть ситуации такова: утром срочно потребовалась сумма в размере 4 500, сняв ее, я осуществил несколько покупок уже самой картой в ближайших магазинах. Спустя некоторое время, снова придя в магазин, карта уже не проходила и мне не удалось осуществить покупку. Поняв, что проблема может связана с установленными лимитами, я обратился в офис банка с целью проверки и их изменения, соответственно. Так как у сотрудницы офиса не было информации о установленных мной лимитов на движение средств, снятие наличных, мне сказали что проблема может быть в самой карте, цитирую сотрудниц -"размагнитилась"!! Получив через 5 дней уже новую карту, я зашел в ИБ для установки ПИН-кода, посмотрел заодно и эти лимиты - везде было 5 000 - вот разгадка ситуации. Этих "движений' бы не было, если б я получил изначально хотя бы информацию о лимитах, о такой возможности я предполагал, обратившись в офис X

----------


Доброе утро

Очень жаль,что так произошло :( Однако, у сотрудницы действительно не было возможности проверить ваши лимиты. Это можете сделать только вы сами в настройках ИБ
Ответить

8 ноября 2018 в 11:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Уточнили ответ на ваш вопрос. Предупреждения о превышении бесплатного лимита в 300тыс. не будет. Комиссия будет начислена постфактум.

----------


Не особо понятно, что здесь имеется в виду. Пополнение карты через ИБ ХКБ ? Что за антитранзитная комиссия?
Ответить

8 ноября 2018 в 11:09
----------
Цитата

m*******@bk.ru пишет:
Вроде делал все как и раньше. Но автопоиск не сработал в этот раз и все данные по штрафу пришлось вводить вручную. Вроде и ошибиться негде - номер постановления, ФИО, сумма (проверил, все верно).

----------


У меня тоже недавно было так, платил из МП по номеру постановления. На Госуслугах по окончании льготного период штраф не был погашен. Обратился на ГЛ банка, ответили что средства ушли. Написал письмо на ГЛ ГИБДД, через три дня пришло уведомление, что деньги зачислены.
Ответить

8 ноября 2018 в 11:39
День добрый, 30.10 закрывал карту в отделении. На текущий момента карта в ИБ до сих пор числится в активных, можете уточнить информацию?
Ответить

8 ноября 2018 в 11:58
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
День добрый, 30.10 закрывал карту в отделении. На текущий момента карта в ИБ до сих пор числится в активных, можете уточнить информацию? X

----------


Добрый день

Уточните, пожалуйста, ваши данные в ЛС. Проверим информацию
Ответить

8 ноября 2018 в 12:35
Ув. ПБ, когда ожидать ответа на свой вопрос про push-уведомления, который я задавал ещё 1 числа?
Ответить

8 ноября 2018 в 12:37
----------
Цитата

crazyb0y91 пишет:
Ув. ПБ, когда ожидать ответа на свой вопрос про push-уведомления, который я задавал ещё 1 числа?

----------

Когда рак на горе свистнет :D пока не напомните
Ответить

8 ноября 2018 в 12:47
----------
Цитата

St.AL пишет:
Пополнение карты через ИБ ХКБ ? Что за антитранзитная комиссия?

----------

Речь идет о пополнении карт свыше бесплатного лимита 300 т.р.
Пополнение с2с свыше 300 т.р. в месяц в ИБ платное. Комиссия составляет 0.8% от суммы перевода (минимум 25 руб. для переводов с карт Mastercard, 33 руб. для переводов с карт Visa).
Ответить

8 ноября 2018 в 13:30
----------
Цитата

crazyb0y91 пишет:
Ув. ПБ, когда ожидать ответа на свой вопрос про push-уведомления, который я задавал ещё 1 числа? X

----------


Ответ пока еще на уточнении, напишем вам, как только получим информацию. :ок:
Ответить

8 ноября 2018 в 14:00
Подскажите: оплатила с пользы налог через госуслуги, но нигде не могу там найти подтверждение платежа, чтоб можно было распечатать квитанцию(
И что делать? Брать распечатку об этом платеже в офисе банка?
Ответить

8 ноября 2018 в 14:10
sayga40,
После проведения платежа на сайте Госуслуг из ЛК можно отправить квитанцию на вашу электронную почту.
Ответить

8 ноября 2018 в 14:20
----------
Цитата

sayga40 пишет:
Подскажите: оплатила с пользы налог через госуслуги, но нигде не могу там найти подтверждение платежа, чтоб можно было распечатать квитанцию(
И что делать? Брать распечатку об этом платеже в офисе банка?

----------

а причём тут банк? он ничего не знает о вашем платеже кроме даты, суммы и имени мерчанта
Ответить

8 ноября 2018 в 16:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Однако, у сотрудницы действительно не было возможности проверить ваши лимиты. Это можете сделать только вы сами в настройках ИБ

----------

Добрый день!
Буквально в пределах пары-тройки страниц назад, Вы же заявляли обратное, что в рамках обращения, сотрудник имеет доступ к такой информации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть