Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 ноября 2018 в 12:39
Chorluka,
Если мой склероз не подводит, то вчера левелтревел видел, сегодня его нет.
Ответить

9 ноября 2018 в 12:52
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
А давно введен лимит пополнения 75тыс. на 1 операцию?

----------


сколько я пользуюсь, пополнить более, чем на 75 тысяч ни разу не удалось. Пополнял с разных карт.

----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
В месяц на пополнение - 300 тыс остался?

----------


остался

----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
на каждый счет или на все карты

----------


на каждый отдельный счет

по поводу прочих изменений пока никто не сообщал
Ответить

9 ноября 2018 в 13:00
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Уважаемый ПБ, прошу ответить на такой вопрос - возможен ли выпуск не именной карты после заключения договора на выпуск карты Польза, которая будет привязана к тому же счёту, что и будущая карта Польза и который можно пользоваться в период ожидания изготовления и доставки основной карты?
Заранее благодарен за ответ!

----------


Такой выпуск сделать возможно только при оформлении договора карты, обратившись в офис. После оформления договора, выпуск неименной карты к существующему счету невозможен.

----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Б, подскажите, плиз. Есть возможность включить мою УК в "список оплаты"? Или это для Вас слишком "муторно", типа, договоры заключать и пр.пр.пр.? Или может Вам скинуть реквизиты этой УК и вы все "прикрутите" к ИБ?

----------


Можем рассмотреть получателя, если он есть в базе платежей киви.


----------
Цитата

evgenykoks пишет:
ПБ, а когда в ИБ пофиксят баг с дублированием пользы?

дело такое: имею на руках две карты пользы, обе рабочие, обеими пользуюсь. Когда получил вторую карту, мало того, что их стало две в интернет банке (реквизиты одинаковые), так ещё и ИБ вечно предлагает мне сгенерировать пин-код (он уже сгенерирован и работает). Непорядок! В чате сказали, что заявка принята на исправление бага, а воз и ныне там. Кстати, не сразу они решили исправлять, по началу даже предложили закрыть вторую карту (что мне не нужно было), а потом сказали что это нормально, что у меня не 2, а 3 карты в ИБ) (2 из них одинаковые, напомню).

Ещё косяк: в приложении "Хоум Кредит" (не "Мой кредит") на IOS есть неприятность при отображении двух кредитов: нажимаем на любой из них, а открывается всегда один и тот же (первый в списке).

----------



Проблема с задвоением карточек в работе подразделения, сроки на уточнении.
Ждем вместе с вами '(
По второй неприятности с отображением двух кредитов, направьте пожалуйста ваши фио, дату рождения и номер телефона в лс. Ошибка проявляется постоянно или случайным образом?


----------
Цитата

VaDiver пишет:
Т.е. закрывать в ручную .А нельзя ее как то отключить , что б вклад закрылся сам ?

----------


Отключить нет возможности. Если необходимо закрыть вклад в дату закрытия без пролонгации - в день закрытия в офис.
Ответить

9 ноября 2018 в 13:32
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
ЗЫ. Обнаружил забавный косяк в ИБ: при 3-й операции пополнения при вбивании номера карты цифры задваиваются (вбиваешь 5, на экране 55, стираешь - стираются обе, то есть номер карты не вбить), в полях даты действия карты пишутся "." и два ноля после нее. Вылечилось закрытием сессии ИБ, вкладки браузера (Хром) и новым входом в ИБ.

----------

Подтверждаю внезапное появление этой же проблемы с тем же временным решением. Наблюдал 2-3 раза, что именно предшествовало не запомнил. Было определенно меньше 3 пополнений, возможно 1-2. Прошу уважаемого ПБ передать разработчикам. Браузер Firefox 52.0.1 (64-бит).
Ответить

9 ноября 2018 в 14:53
----------
Цитата

Vadim99 пишет:

Подтверждаю внезапное появление этой же проблемы с тем же временным решением. Наблюдал 2-3 раза, что именно предшествовало не запомнил. Было определенно меньше 3 пополнений, возможно 1-2. Прошу уважаемого ПБ передать разработчикам. Браузер Firefox 52.0.1 (64-бит).

----------


Напишите, пожалуйста в лс ваши фио, дату рождения и номер телефона для идентификации.
Ответить

9 ноября 2018 в 16:37
Хоум Кредит, написал :uncap:
Ответить

9 ноября 2018 в 19:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
роблема с задвоением карточек в работе подразделения, сроки на уточнении.
Ждем вместе с вами '(
По второй неприятности с отображением двух кредитов, направьте пожалуйста ваши фио, дату рождения и номер телефона в лс. Ошибка проявляется постоянно или случайным образом?

----------


с последним обновлением приложения ошибка пропала, так что уже неактуально.

скажите, а увеличение списка региональных поставщиков жкх планируется у вас?)) ну или там оплата по qr-коду
Ответить

10 ноября 2018 в 10:16
Баг наблюдается у меня сегодня в ИБ:
по всем Ключам к Пользам и Киперам система просит сгенерировать ПИНы.
С основными картами - норм, а вчера по всем - норм.
ГЛ не видит это, говорит все ПИНы давно сформированы, карты работают штатно.
Исчезли, естественно, ряд возможностей по Ключам, в т.ч. лимиты.
Подожду, наверное, до завтра и сгенерирую ПИНы.
Чего-то нет желания разбираться с техподдержкой.
Ответить

10 ноября 2018 в 10:48
----------
Цитата

buenotuco пишет:
С основными картами - норм, а вчера по всем - норм.
ГЛ не видит это, говорит все ПИНы давно сформированы, карты работают штатно.
Исчезли, естественно, ряд возможностей по Ключам, в т.ч. лимиты.
Подожду, наверное, до завтра и сгенерирую ПИНы.

----------

buenotuco,
Можете направить нам скрины ошибок, а также свои данные нам в ЛС (ФИО, паспорт).
Ответить

10 ноября 2018 в 10:58
Друзья, хотим сообщить, что сегодня с 18:00 могут быть ограничения на открытие/закрытие вкладов и совершение платежей и переводов.
Приносим извинения за доставленные неудобства :pardon:
Ответить

Аватар
10 ноября 2018 в 11:10
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Баг наблюдается у меня сегодня в ИБ:
по всем Ключам к Пользам и Киперам система просит сгенерировать ПИНы.
С основными картами - норм, а вчера по всем - норм.
ГЛ не видит это, говорит все ПИНы давно сформированы, карты работают штатно.
Исчезли, естественно, ряд возможностей по Ключам, в т.ч. лимиты.
Подожду, наверное, до завтра и сгенерирую ПИНы.
Чего-то нет желания разбираться с техподдержкой.

----------

В том-то и дело, что бесполезно "генерировать ПИН-код" У меня эта надпись висит уже почти месяц, я сначала пыталась несколько раз заново "сгенерировать ПИН-код", приходит смс на смену, всё вроде ок, возвращаешься на страницу продуктов - ОПА! Снова надпись "сгенерировать ПИН-код"... День сурка :nightmare:
Ответить

10 ноября 2018 в 12:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

buenotuco,
Можете направить нам скрины ошибок, а также свои данные нам в ЛС (ФИО, паспорт).

----------

это у всех клиентов сейчас, у нас в семье тоже проверили, от ФИО не зависит.

вот скриншот, подтверждающий, что исчез пункт по лимитам неименных карт и система предлагает сгенерить ПИН.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
10 ноября 2018 в 12:09
Compaq,
:uncap: Помните, как вы мне и второму страдальцу писали, что у вас несколько карт и всё всегда было ОК, а то, что у нас "не ОК" - это случайность? Вот и вы в нашем клубе :D
А если серьёзно, то у меня этот глюк с середины октября, с того самого дня, когда я получила на руки заказанный в иб пластик "Зелёной Пользы". Сегодня 10 ноября. Я бережно храню смс, которую мне банк прислал на рассвете 22 октября, что моё обращение 6320419 "рассмотрено".
Уважаемый ПБ, могу ли я в пятый раз поинтересоваться, что именно тогда "рассматривали" и почему 10 ноября не только у меня баг не исправлен, а ещё и другим он же добавлен?
Ответить

10 ноября 2018 в 12:15
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Баг наблюдается у меня сегодня в ИБ:

----------

buenotuco, тоже вчера заметил, что пропал функционал и исчезли кнопки "пополнить" и "оплатить" по неименной. Пожаловался:
Интернет-банк Хоум-Кредит http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=34&TID=116316&MID=6773599#message6773599
Дебетовые карты банка Хоум Кредит http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=142218&MID=6773967#message6773967
В ИБ в чате вчера мне с 19:00 до 20:00 никто так и не откликнулся. Хоть дозвонился на ГЛ. Но там консультант просто подтвердила ситуацию. Добавила, что лимиты мои видит и если надо - изменит.
Ответить

10 ноября 2018 в 12:29
Сходил до банкомата Альфы, посмотрел остаток на киперном Ключе.
Пустило-показало, то ись ПИН работает.
Надеюсь, Хомячок за просмотр баланса в чужом не возьмет мзду?
Ответить

10 ноября 2018 в 12:41
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:

Чтобы сделать нужную покупку, мне нужно зайти в личный кабинет Пользы!

----------

Да ладна! Купите булку хлеба :wall: в ближайшем магазине :uncap:
Ответить

10 ноября 2018 в 12:42
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Надеюсь, Хомячок за просмотр баланса в чужом не возьмет мзду?

----------
А есть основания для надежд? :)
Ответить

10 ноября 2018 в 12:59
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Надеюсь, Хомячок за просмотр баланса в чужом не возьмет мзду?

----------

не возьмёт 100%
Ответить

10 ноября 2018 в 13:05
Хоум Кредит,
зафиксировали некорректную работу ИБ?
С чем связано и когда планируется исправить?

Полагаю, что такие баги сотрудники банка могут сами отлавливать и увидеть, не требуя скриншотов, если это практически у всех отображается. На любом эккаунте с неимнным ключом можно наблюдать.
Ответить

10 ноября 2018 в 14:06
Не подскажете, ПНО начисляется на остаток по карте или по счету? Вчера стянул на карту денежку и она допоздна висела в неподтвержденных. Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть