Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 ноября 2018 в 12:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

buenotuco,
Можете направить нам скрины ошибок, а также свои данные нам в ЛС (ФИО, паспорт).

----------

это у всех клиентов сейчас, у нас в семье тоже проверили, от ФИО не зависит.

вот скриншот, подтверждающий, что исчез пункт по лимитам неименных карт и система предлагает сгенерить ПИН.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
10 ноября 2018 в 12:09
Compaq,
:uncap: Помните, как вы мне и второму страдальцу писали, что у вас несколько карт и всё всегда было ОК, а то, что у нас "не ОК" - это случайность? Вот и вы в нашем клубе :D
А если серьёзно, то у меня этот глюк с середины октября, с того самого дня, когда я получила на руки заказанный в иб пластик "Зелёной Пользы". Сегодня 10 ноября. Я бережно храню смс, которую мне банк прислал на рассвете 22 октября, что моё обращение 6320419 "рассмотрено".
Уважаемый ПБ, могу ли я в пятый раз поинтересоваться, что именно тогда "рассматривали" и почему 10 ноября не только у меня баг не исправлен, а ещё и другим он же добавлен?
Ответить

10 ноября 2018 в 12:15
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Баг наблюдается у меня сегодня в ИБ:

----------

buenotuco, тоже вчера заметил, что пропал функционал и исчезли кнопки "пополнить" и "оплатить" по неименной. Пожаловался:
Интернет-банк Хоум-Кредит http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=34&TID=116316&MID=6773599#message6773599
Дебетовые карты банка Хоум Кредит http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=142218&MID=6773967#message6773967
В ИБ в чате вчера мне с 19:00 до 20:00 никто так и не откликнулся. Хоть дозвонился на ГЛ. Но там консультант просто подтвердила ситуацию. Добавила, что лимиты мои видит и если надо - изменит.
Ответить

10 ноября 2018 в 12:29
Сходил до банкомата Альфы, посмотрел остаток на киперном Ключе.
Пустило-показало, то ись ПИН работает.
Надеюсь, Хомячок за просмотр баланса в чужом не возьмет мзду?
Ответить

10 ноября 2018 в 12:41
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:

Чтобы сделать нужную покупку, мне нужно зайти в личный кабинет Пользы!

----------

Да ладна! Купите булку хлеба :wall: в ближайшем магазине :uncap:
Ответить

10 ноября 2018 в 12:42
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Надеюсь, Хомячок за просмотр баланса в чужом не возьмет мзду?

----------
А есть основания для надежд? :)
Ответить

10 ноября 2018 в 12:59
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Надеюсь, Хомячок за просмотр баланса в чужом не возьмет мзду?

----------

не возьмёт 100%
Ответить

10 ноября 2018 в 13:05
Хоум Кредит,
зафиксировали некорректную работу ИБ?
С чем связано и когда планируется исправить?

Полагаю, что такие баги сотрудники банка могут сами отлавливать и увидеть, не требуя скриншотов, если это практически у всех отображается. На любом эккаунте с неимнным ключом можно наблюдать.
Ответить

10 ноября 2018 в 14:06
Не подскажете, ПНО начисляется на остаток по карте или по счету? Вчера стянул на карту денежку и она допоздна висела в неподтвержденных. Спасибо.
Ответить

10 ноября 2018 в 14:08
----------
Цитата

Vadim99 пишет:
Не подскажете, ПНО начисляется на остаток по карте или по счету? Вчера стянул на карту денежку и она допоздна висела в неподтвержденных. Спасибо X

----------

По счету. Но зачлась вчерашним днем? Кстати хомяк, в отличие от других, проводит приход и расход по счету и в выходные.
Ответить

10 ноября 2018 в 15:05
Для того, чтобы мы смогли проверить информацию и зафиксировать ошибку в системе, необходимы данные (паспорт, ФИО).
Ответить

Аватар
10 ноября 2018 в 15:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Для того, чтобы мы смогли проверить информацию и зафиксировать ошибку в системе, необходимы данные (паспорт, ФИО)

----------
Мои данные уже почти месяц как растиражированы и на горячей линии, и в чате, и тут :oops: Что слышно про меня? Когда мне лично исправят?
Ответить

10 ноября 2018 в 15:29
----------
Цитата

KarS пишет:
Мои данные уже почти месяц как растиражированы и на горячей линии, и в чате, и тут изображение
Что слышно про меня? Когда мне лично исправят?

----------

KarS,
Мы про вас помним и решаем вопрос :flowers:
К сожалению, пока по срокам не можем уточнить.
Ответить

10 ноября 2018 в 17:09
dtl; :uncap: . В ЛК в прямоугольнике справа "операции" это уже по счету, не по карте? Да, дата и время операции вчерашние. Значит провелась таки вчера.
Про приход и расход по счету и в выходные не знал, спасибо! Т.е. можно тянуть сюда из др. банков и сегодня в субботу и если проведется, ХКФ начнет с воскресенья начислять ПНО? Банк бесплатно прокредитует 1-2 дня?
Ответить

10 ноября 2018 в 17:11
----------
Цитата

Vadim99 пишет:
Про приход и расход по счету и в выходные не знал, спасибо! Т.е. можно тянуть сюда из др. банков и сегодня в субботу и если проведется, ХКФ начнет с воскресенья начислять ПНО? Банк бесплатно прокредитует 1-2 дня?

----------

Только успеть надо до 20 час., если позже, то проведут по счету следущим днем.
Ответить

10 ноября 2018 в 17:18
----------
Цитата

Vadim99 пишет:
dtl;изображение
. В ЛК в прямоугольнике справа "операции" это уже по счету, не по карте? Да, дата и время операции вчерашние. Значит провелась таки вчера.

----------

Да, если надпись "дата зачисления" 09.11 - значит вчера.
Ответить

10 ноября 2018 в 17:36
Судя по багам, айти-отдел у хомяка очень слабенький, самых крутых айтишников расхватали рокет, сбер и ткс))
Ответить

10 ноября 2018 в 18:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Для того, чтобы мы смогли проверить информацию и зафиксировать ошибку в системе, необходимы данные (паспорт, ФИО).

----------
если миллион клиентов заявит об этом, ваша АБС просто рухнет. И КЦ встанет.
Неужели нет тестовых эккаунтов, с которых ваши ИТ специалисты моли бы сами увидеть этот баг и сделать себе скриншоты, если надо?
Или у любого рядового сотрудника банка - неужели ни у кого нет безымянных карт?
Ведь ясно же, что проблема массовая, раз столько людей заявляют.
Ответить

10 ноября 2018 в 18:45
Подскажите, плиз,по акции с Вкусвиллом: скидка 18% на первую покупку - это на весь чек? Или на первую позицию в чеке?
Заморочилась и сама же запуталась))
Платим прям в магазине картой с Пользой?
Ответить

10 ноября 2018 в 18:48
----------
Цитата

sayga40 пишет:
Подскажите, плиз,по акции с Вкусвиллом: скидка 18% на первую покупку - это на весь чек? Или на первую позицию в чеке?

----------
всегда и везде - на транзакцию.
Банки не рассматривают позиции, товары в чеке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть