Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 ноября 2018 в 09:08
----------
Цитата

flaims пишет:
ПБ, посмотрела ссылку на новые условия, но пишу здесь, тк здесь вы написали , что срок начала акции "Десятикратная польза" с 12/11/18 и далее по последней позиции . Сегодня уже 13/11/18. Почему при моем переходе из ИБ в "Пользу" Букинг показывает по-старому 9%, а не 10% ? % у остальных 14 участников данной акции не сверяла.

----------

flaims,
Хороший вопрос! Мы обязательно уточним и вернемся с ответом!
Ответить

14 ноября 2018 в 09:27
----------
Цитата

tatyanavk пишет:
Могу ли я что-то в этой ситуации сделать? Вернуть разницу? Куда/к кому лучше обратиться?

----------

tatyanavk,
Авиакомпания всегда отправляет запрос в банк в валюте.
Полезная информация о порядке конвертации размещена на официальном сайте.
Ответить

14 ноября 2018 в 09:29
Уважаемый представитель банка, прошу ответить на мой вопрос, сколько месяцев бесплатного обслуживания без всяких условий на самом деле? Один, как сказали вы в этой ветке, или два, как указано в описании карты?
Ответить

14 ноября 2018 в 09:31
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Берите CoinKeeper. Там как раз такие условия X

----------

Лучше в центробанк уйти - надежнее.
Есть санируемый АТБ. Те же 6% ПНО, но снятие в любом банкомате (до 50 тыс) и СМС бесплатно. Ну и эта, еще и честный кэшбэк на всё в 1%. И правила они каждый месяц по 10 раз не меняют. Надо подумать, посчитать. Деньги не любят метаний и шума. Некомфортно с этой мышиной вознёй как-то. Сидишь как на пороховой бочке. Хомячок сам, конечно, напрашивается, но будем посмотреть как его заставить работать в интересах клиентов. Вроде в правилах ограничений по этому поводу нет, хотя мне и не нравятся... А будет совсем грустно - можно и в сбер уйти. При таких правилах там скоро спасибами больше хомяка насыпать будут.
Ответить

14 ноября 2018 в 09:40
Господа, с новыми тарифами я немного не понял: вот дали (мне ненужные) 10% на развлечения, а 3% на АЗС и кафе остались?
Ответить

14 ноября 2018 в 09:41
----------
Цитата

mat2k пишет:
Деньги не любят метаний и шума. Некомфортно с этой мышиной вознёй как-то

----------

Я вот вначале загорелась получать эту карту - в театр билеты беру, так мол 10 процентов это круто пусть даже на несколько месяцев. Но два "недопонимания" ещё до оформления заявки и сотрудник, которого я просила перезвонить в конце дня ("да, хорошо, тогда я с вами не прощаюсь"), который просто про меня забыл наводят на интересные мысли. Да и интернет-анкета их без ножа режет. В альфе я все заполнила онлайн и через 1,5 дня забрала в отделении....
Короче, склоняюсь к вашему мнению
Ответить

14 ноября 2018 в 09:41
----------
Цитата

flaims пишет:
ПБ, еще вопрос появился.
Почему в программе "Польза" в предложении по Booking у Приказа вместо № и даты пустые места
https://polza.homecredit.ru/Content/do...ooking.pdf ?

----------

flaims,
Спасибо! Поправим! :{}
Ответить

14 ноября 2018 в 09:42
----------
Цитата

yambor пишет:
Господа, с новыми тарифами я немного не понял: вот дали (мне ненужные) 10% на развлечения, а 3% на АЗС и кафе остались?

----------

Остались
Ответить

14 ноября 2018 в 10:02
----------
Цитата

ALXS пишет:
по акции в метро не понятно, 6% на первую покупку в сутки или вообще на 1 ток первую? и до какого числа будет эта щедрая акция?

----------

ALXS,
Акция действует только на первую покупку при оплате картой с пользой. Действует до 30.10.2019г.

----------
Цитата

ALXS пишет:
а как мне такую ссылку получить?

----------


Для участия в данной акции вам должно поступить смс сообщение. Если смс пока не пришло, не отчаивайтесь смс направляются до 15.12.2019г. :flowers:
Ответить

Аватар
14 ноября 2018 в 10:02
----------
Цитата

ALXS пишет:
по акции в метро не понятно, 6% на первую покупку в сутки или вообще на 1 ток первую? и до какого числа будет эта щедрая акция?

----------
Да уже раз 10 отвечали, я даже читала, хотя мне в Метро не надо :D
Ответить

14 ноября 2018 в 10:06
Хоум Кредит,
поясните, по какому принципу Вы отвечаете на сообющения?

Прошу ответить на мой вопрос.
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=6781233#message6781233
Ответить

14 ноября 2018 в 10:09
----------
Цитата

KarS пишет:
Да уже раз 10 отвечали, я даже читала, хотя мне в Метро не надо

----------

дк что реально ток на 1 покупку? :achtung:
Ответить

14 ноября 2018 в 10:11
----------
Цитата

ALXS пишет:
дк что реально ток на 1 покупку?

----------
Да. Увы...
Ответить

14 ноября 2018 в 10:16
----------
Цитата

Sundukova пишет:
Уважаемый представитель банка, прошу ответить на мой вопрос, сколько месяцев бесплатного обслуживания без всяких условий на самом деле? Один, как сказали вы в этой ветке, или два, как указано в описании карты?

----------

Sundukova,
Бесплатно только первый месяц, далее для бесплатности необходимо выполнять условия.
Ответить

14 ноября 2018 в 10:19
----------
Цитата

Charlotte6 пишет:
Хоум Кредит, прошу ответить

----------

Charlotte6,
Для того, чтобы получать выписки по емейл, необходимо написать заявление в БО,
Ответить

14 ноября 2018 в 10:21
Хоум Кредит,
почему тогда сотрудники банка данную информацию скрывают?
Ответить

14 ноября 2018 в 10:22
----------
Цитата

Charlotte6 пишет:
поясните, по какому принципу Вы отвечаете на сообющения?

----------

Charlotte6,
По очередности и специфике вопроса (некоторые требуют запроса в другие подразделения).
Просим прощения, что долго не отвечали :flowers:
Ответить

14 ноября 2018 в 10:23
----------
Цитата

Sundukova пишет:
Я вот вначале загорелась получать эту карту - в театр билеты беру, так мол 10 процентов это круто пусть даже на несколько месяцев. Но два "недопонимания" ещё до оформления заявки и сотрудник, которого я просила перезвонить в конце дня ("да, хорошо, тогда я с вами не прощаюсь"), который просто про меня забыл наводят на интересные мысли.

----------

У Мегафона 50% кэшбэка (до конца этого месяца). У УБРиРа по акции тоже 10% возврат на развлечения. Но есть нюансы и там и там. Моё мнение - нужно всё рассматривать в комплексе и понимать как ты лично будешь выполнять условия банка. Огорчает как раз резкое изменение существенных условий, причём довольно частое, что заставляет напрягаться и приспосабливаться. По акции вполне адекватные условия.
То, что о Вас забыли - это плохо. Но вот о сотрудниках я как раз ничего плохого сказать не могу. Всё быстро, по делу, со знанием и без лишних надоеданий ненужной информацией. В офис зайти всегда приятно. Тут банку не то что пять, двадцать пять баллов надо ставить. А вот частые изменения тарифной политики расстраивают.
Ответить

14 ноября 2018 в 10:23
----------
Цитата

sumon пишет:
Да. Увы...

----------

вот блин.. я вчера расплатился, а об акции даже и не знал, так бы поберег до нового года :cry:
Ответить

14 ноября 2018 в 10:25
----------
Цитата

Charlotte6 пишет:
почему тогда сотрудники банка данную информацию скрывают?

----------

Charlotte6,
Увы, затрудняемся ответить :omg:

Сотрудники БО или ГЛ? - предоставим обратную связь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть