Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 ноября 2018 в 14:39
----------
Цитата

nooli пишет:
Тут где-то проскакивала информация о большом проценте за первую покупку в магазине Metro. Я просмотрел всех партнеров в личном кабинете Пользы и не нашел этот магазин. Где можно прочитать об этом подробнее?

----------

https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Terms_Dop_metro.pdf
Ответить

15 ноября 2018 в 14:48
----------
Цитата

nooli пишет:
Тут где-то проскакивала информация о большом проценте за первую покупку в магазине Metro.

----------
У меня есть (1+5%), а у жены и брата нет :( Видимо далеко не всем.
Ответить

15 ноября 2018 в 14:52
----------
Цитата

KarS пишет:
Вот профильная тема: Обсуждение программы лояльности Польза банка Хоум Кредит
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ssage-list

----------


Эту ссылку нужно было постить 10 страниц назад когда пошло нытье про обрезание копеек в меньшую сторону, сравнение ХКБ с Олеговским банком и описание людей когда как и где они будут закрывать свою пользу из-за всего этого.

Compaq, Спасибо!
Ответить

Аватар
15 ноября 2018 в 14:54
----------
Цитата

nooli пишет:
Эту ссылку нужно было постить 10 страниц назад когда пошло нытье про обрезание копеек в меньшую сторону, сравнение ХКБ с Олеговским банком и описание людей когда как и где они будут закрывать свою пользу из-за всего этого.

----------
Эту ссылку запостить никогда не поздно, умные люди оценят :D
Ответить

Аватар
15 ноября 2018 в 14:57
----------
Цитата

PSY- пишет:
У меня есть (1+5%), а у жены и брата нет изображение
Видимо далеко не всем

----------

"11. Информация о проведении Акции и полные условия доводятся Организатором до Участников
путем размещения их в Личном кабинете «Польза»." - у меня в лк нет информации, значит я из "не всех"
Ответить

15 ноября 2018 в 15:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Для того, чтобы принять участие в акции "приведи друга" необходимо получить смс.
Касаемо акции "Десятикратная польза" необходимо иметь карту с пользой X

----------


Нет, я другое имел ввиду. У меня есть карта рассрочки
И мне прислали Приглашение на получение Пользы (у меня Пользы нет)

Смогу ли я получить карту Польза по Приглашению и будет ли она с пно 10%?

спасибо
Ответить

15 ноября 2018 в 16:12
----------
Цитата

Lastohvost пишет:
Смогу ли я получить карту Польза по Приглашению и будет ли она с пно 10%?

----------

Lastohvost,

Уточните, пожалуйста, мы правильно поняли, что у вас есть карта рассрочки и друг прислал вам приглашение на пользу? Других договоров у вас нет (вклады, дебетовые карты)?
Ответить

15 ноября 2018 в 17:15
Подскажите, стягивание с дебетовой карты ренессанс кредит на карту ХКБ возможно без комиссии? Коим образом?
Ответить

Аватар
15 ноября 2018 в 17:21
----------
Цитата

Charlotte6 пишет:
Подскажите, стягивание с дебетовой карты ренессанс кредит на карту ХКБ возможно без комиссии? Коим образом?

----------

Чтобы не гадать с комиссией - можно сделать бесплатный перевод со счета из ИБ Ренессанса на свой счет в ХК
Ответить

15 ноября 2018 в 17:23
----------
Цитата

Charlotte6 пишет:
Подскажите, стягивание с дебетовой карты ренессанс кредит на карту ХКБ возможно без комиссии? Коим образом?

----------
Со стороны Хомяка - без комиссии. Если Ренесанс кредит что-то берет, за стягивание со своих карт, то никак.
Ответить

15 ноября 2018 в 17:41
----------
Цитата

sumon пишет:
Со стороны Хомяка - без комиссии. Если Ренесанс кредит что-то берет, за стягивание со своих карт, то никак X

----------

не берёт, до 30тр в сутки. Однако, со стороны ХКБ есть ограничение - не более 300тр в месяц на карту
Ответить

15 ноября 2018 в 17:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Увы, но нет.

----------

а почему на вашем сайте это до сих пор есть?
Ответить

15 ноября 2018 в 18:10
----------
Цитата

EngineerR пишет:

а почему на вашем сайте это до сих пор есть? X

----------


Уже отправили вашу ссылку в ответственный отдел. Скоро уберем.
Ответить

15 ноября 2018 в 18:22
Прошу представителя банка ответить по следующему вопросу:

В списке акций в ЛК программы "Польза" в настоящее время значится акция с онлайн-турагентством Travelata. В карточке обещан кэшбек 3% стандартных +3.3% акционных. Итого заявлено 6.3% возврата.

Однако, если посмотреть условия акции https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Terms_TravelataRu.pdf, там указано, что срок проведения акции c 19 октября 2017 года по 08 октября 2018 г.

Получается, что согласно этому документу акция уже завершена. Но она присутствует в списке! Ссылка, ведущая на сайт Травелаты, также активна и по ней удается перейти.

Будут ли начислены акционные 3.3%, если перейти по ссылке в настоящее время и приобрести тур?
Данная акция продлена и на сайте размещен устаревший документ?
Или акция все-таки завершена?
Ответить

15 ноября 2018 в 18:45
----------
Цитата

al001 пишет:
Прошу представителя банка ответить по следующему вопросу:

В списке акций в ЛК программы "Польза" в настоящее время значится акция с онлайн-турагентством Travelata. В карточке обещан кэшбек 3% стандартных +3.3% акционных. Итого заявлено 6.3% возврата.

Однако, если посмотреть условия акции https://polza.homecredit.ru/Content/do...lataRu.pdf, там указано, что срок проведения акции c 19 октября 2017 года по 08 октября 2018 г.

Получается, что согласно этому документу акция уже завершена. Но она присутствует в списке! Ссылка, ведущая на сайт Травелаты, также активна и по ней удается перейти.

Будут ли начислены акционные 3.3%, если перейти по ссылке в настоящее время и приобрести тур?
Данная акция продлена и на сайте размещен устаревший документ?
Или акция все-таки завершена? X

----------


Добрый вечер!

Написали запрос в ответственное подразделение, завтра вернемся к вам с ответом :uncap:
Ответить

15 ноября 2018 в 20:10
Прошу прощения, а ГЛ сейчас не работает? Я напрасно пытаюсь дозвониться?
Ответить

15 ноября 2018 в 20:13
----------
Цитата

dtl; пишет:
Прошу прощения, а ГЛ сейчас не работает? Я напрасно пытаюсь дозвониться?

----------
Должна работать
Ответить

15 ноября 2018 в 20:15
----------
Цитата

sumon пишет:
Должна работать X

----------

7 минут поиграла музыка, потом звонок отрубился.
Ответить

Аватар
15 ноября 2018 в 20:17
----------
Цитата

dtl; пишет:
7 минут поиграла музыка, потом звонок отрубился

----------
бывает и по 20 минут музычка :tired:
Ответить

15 ноября 2018 в 20:20
Может, кто сталкивался: телефон написал что я неправильно ввела пароль (хотя вводила очень внимательно, какой-то глюк). Написал что УЗ заблокирована. Может, завтра само рассосется?

Чудно, на компе спокойно зашла!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть