Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 ноября 2018 в 18:38
----------
Цитата

Andretto пишет:
Отправил X

----------


Спасибо! Все получили ;)
Ответить

19 ноября 2018 в 20:39
Добрый день, представитель !!
Вы изменили правила начисления кешбека на карту "Польза" с 19.11 - т.е. стали начислять кешбек не на любую сумму, а от 100 руб. Правила вступили в силу с 19.11. Почему тогда по всем расходам по карте меньше 100 руб уже с 1 ноября не прошел обычный кешбек? Я 18 ноября потратила на молоко 50 руб и кешбек отменили((((.
Это я что-то пропустила в изменениях правил или вы уже на ходу меняете начисленный ранее кешбек? Вообще все покупки меньше 100руб с 1 ноября потеряли начисленный ранее кешбек!
Ответить

19 ноября 2018 в 20:43
Представитель банка отвечал в соседней ветке, что по тратам до 18-го включительно ----------
Цитата

изменилось только отображение в Лк "Польза". Вы сможете в этом убедиться, выгрузив выписку.
----------
Ответить

Аватар
19 ноября 2018 в 20:43
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
Вы изменили правила начисления кешбека на карту "Польза" с 19.11 - т.е. стали начислять кешбек не на любую сумму, а от 100 руб.

----------

Все гораздо сложнее. По 3% категориям будет начислен КБ до 100 рублей
Ответить

19 ноября 2018 в 20:43
belka.kedra,
----------
Цитата

Compaq пишет:
теперь так отображается и по старым транзакциям, по которым уже был выплачен КБ.
просто программисты не стали утруждать себя в раздельном представлении информации - до "обрезания" и после, и распространили на все транзакции.

----------
Ответить

19 ноября 2018 в 20:47
----------
Цитата

Compaq пишет:
Compaqпишет:
теперь так отображается и по старым транзакциям, по которым уже был выплачен КБ.
просто программисты не стали утруждать себя в раздельном представлении информации - до "обрезания" и после, и распространили на все транзакции.

----------

значит весь ранее начисленный кешбек до 18.11 все-таки сохраняется? Но в любом случае, условия ухудшились и надо посмотреть более интересный банк. Жаль, РИБ непонятно как сейчас(((
Ответить

Аватар
19 ноября 2018 в 21:07
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
Я 18 ноября потратила на молоко 50 руб и кешбек отменили((((.

----------

А я сегодня молоко купила не по Пользе, а за наличные, мне Пятёрочка за это 99 копеек подарила (округлили в чеке) :D
Ответить

19 ноября 2018 в 21:09
----------
Цитата

KarS пишет:
А я сегодня молоко купила не по Пользе, а за наличные, мне Пятёрочка за это 99 копеек подарила (округлили в чеке) изображение

----------

К этому все и идем (стараниями банков)! :D
Ответить

19 ноября 2018 в 21:13
----------
Цитата

dtl; пишет:
К этому все и идем (стараниями банков)!

----------

Вот и я об этом же думаю))). Банку осталось процент на карте уменьшить и - прощай, клиентура)).
Ответить

19 ноября 2018 в 21:17
----------
Цитата

KarS пишет:
А я сегодня молоко купила не по Пользе, а за наличные, мне Пятёрочка за это 99 копеек подарила (округлили в чеке) изображение

----------
Мелкие покупки в "Магните" и "Пятерочке" и до сегодняшнего дня выгоднее было оплачивать наличными, а не "Пользой": при оплате картой эти магазины округление в пользу клиента не делают. Хотя еще год назад обе сети делали округление при оплате как картой, так и наличными.

А "Лента" наоборот недавно улучшила условия округления для покупок до ста рублей: сейчас округление идет вниз до рубля при оплате как картой, так и наличными. А некоторое время назад мелкие покупки округлялись вниз до 10 копеек.
Ответить

Аватар
19 ноября 2018 в 21:21
----------
Цитата

master-ok пишет:
Мелкие покупки в "Магните" и "Пятерочке" и до сегодняшнего дня выгоднее было оплачивать наличными, а не "Пользой": при оплате картой эти магазины округление в пользу клиента не делают.

----------
У меня кошелёк слишком дорогой, жаль его мелочью забивать... я три года слова "мелочь" вообще не знала, везде платила картами :( Про 99 копеек - это был сарказм, если что :D
Ответить

19 ноября 2018 в 22:01
----------
Цитата

KarS пишет:
У меня кошелёк слишком дорогой, жаль его мелочью забивать... я три года слова "мелочь" вообще не знала, везде платила картами изображение
Про 99 копеек - это был сарказм, если что изображение

----------

Ну что игнорим Хомяка , запасаемся мелочью ?
Ответить

Аватар
19 ноября 2018 в 22:03
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ну что игнорим Хомяка , запасаемся мелочью ?

----------
Копеечка к копеечке :music:
Ответить

19 ноября 2018 в 22:26
----------
Цитата

KarS пишет:
У меня кошелёк слишком дорогой, жаль его мелочью забивать...

----------

не то что монеты, у меня и банкнот почти нет. Зато масса карт.
По поводу Пятерочки, Карусели, Перекрестка и прочих есть идея - при покупках более 100 р - карты, напр., Отличная, и копим баллы на скидочных картах. Если сумма меньше - расплачиваемся баллами.
Но у меня пока ТБ на суперы, там от 20 р уже наливают 5%.
Для небонусируемых (где лишь 1%) сегодня расчехлил Отличную, пополнив на небольшую сумму, но пока нечего было оплачивать.
Ответить

19 ноября 2018 в 22:49
Здравствуйте.
Стал новым клиентом ХК. Появился ряд вопросов. Прошу прощения, если на них уже отвечали.
1. Служба поддержки доступна только по московскому номеру? 8-800 с карты только рассказывает про чат и московский номер. В чате уже несколько дней никто не отвечает.
2. В ЛК пишет, что надо потратить 5000 для 7% ПНО. По акции же должен быть 10%.
3. Как быстро начисляется кэшбэк?
4. Как быстро после выполнения условий начисляется бонус 500 рублей, если регистрировался по ссылке?
Вообще, привык решать подобные вопросы звонком на горячую линию, но см. п. 1. Звонить каждый раз в Москву как-то накладно.
Ответить

19 ноября 2018 в 23:00
leeds13,
возможно, Ваш контактный номер пока не синхронизировался в базах.
Для клиентов 8 800 работает.
КБ начисляется после обработки транзакции, зависит от конкретной точки и банка-эквайера, который ее обслуживает - как быстро реестр передаст.
Обычно пара-тройка дней, может до недели доходить в редких случаях.
Ответить

19 ноября 2018 в 23:07
----------
Цитата

KarS пишет:
Копеечка к копеечке изображение

----------

Копейка рубель бережет , а доллар штуку баксов :D
Ответить

19 ноября 2018 в 23:10
----------
Цитата

Compaq пишет:
не то что монеты, у меня и банкнот почти нет. Зато масса карт.
По поводу Пятерочки, Карусели, Перекрестка и прочих есть идея - при покупках более 100 р - карты, напр., Отличная, и копим баллы на скидочных картах. Если сумма меньше - расплачиваемся баллами.
Но у меня пока ТБ на суперы, там от 20 р уже наливают 5%.
Для небонусируемых (где лишь 1%) сегодня расчехлил Отличную, пополнив на небольшую сумму, но пока нечего было оплачивать.

----------

Я тоже давно не видел наличные деньги , а мелочь тем более , и на финт Хомяка меньше 100руб.- отвечу Варежкой От МиНБа. Нас не возьмешь за рубь за двадцать
Ответить

19 ноября 2018 в 23:12
----------
Цитата

leeds13 пишет:
2. В ЛК пишет, что надо потратить 5000 для 7% ПНО. По акции же должен быть 10%.

----------

Пока в личн. кабине отражается не правильно , но нам сказали что на этим работают
Ответить

19 ноября 2018 в 23:20
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я тоже давно не видел наличные деньги , а мелочь тем более , и на финт Хомяка меньше 100руб.- отвечу Варежкой От МиНБа. Нас не возьмешь за рубь за двадцать

----------

:yes!!!: :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть