Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 ноября 2018 в 22:49
Здравствуйте.
Стал новым клиентом ХК. Появился ряд вопросов. Прошу прощения, если на них уже отвечали.
1. Служба поддержки доступна только по московскому номеру? 8-800 с карты только рассказывает про чат и московский номер. В чате уже несколько дней никто не отвечает.
2. В ЛК пишет, что надо потратить 5000 для 7% ПНО. По акции же должен быть 10%.
3. Как быстро начисляется кэшбэк?
4. Как быстро после выполнения условий начисляется бонус 500 рублей, если регистрировался по ссылке?
Вообще, привык решать подобные вопросы звонком на горячую линию, но см. п. 1. Звонить каждый раз в Москву как-то накладно.
Ответить

19 ноября 2018 в 23:00
leeds13,
возможно, Ваш контактный номер пока не синхронизировался в базах.
Для клиентов 8 800 работает.
КБ начисляется после обработки транзакции, зависит от конкретной точки и банка-эквайера, который ее обслуживает - как быстро реестр передаст.
Обычно пара-тройка дней, может до недели доходить в редких случаях.
Ответить

19 ноября 2018 в 23:07
----------
Цитата

KarS пишет:
Копеечка к копеечке изображение

----------

Копейка рубель бережет , а доллар штуку баксов :D
Ответить

19 ноября 2018 в 23:10
----------
Цитата

Compaq пишет:
не то что монеты, у меня и банкнот почти нет. Зато масса карт.
По поводу Пятерочки, Карусели, Перекрестка и прочих есть идея - при покупках более 100 р - карты, напр., Отличная, и копим баллы на скидочных картах. Если сумма меньше - расплачиваемся баллами.
Но у меня пока ТБ на суперы, там от 20 р уже наливают 5%.
Для небонусируемых (где лишь 1%) сегодня расчехлил Отличную, пополнив на небольшую сумму, но пока нечего было оплачивать.

----------

Я тоже давно не видел наличные деньги , а мелочь тем более , и на финт Хомяка меньше 100руб.- отвечу Варежкой От МиНБа. Нас не возьмешь за рубь за двадцать
Ответить

19 ноября 2018 в 23:12
----------
Цитата

leeds13 пишет:
2. В ЛК пишет, что надо потратить 5000 для 7% ПНО. По акции же должен быть 10%.

----------

Пока в личн. кабине отражается не правильно , но нам сказали что на этим работают
Ответить

19 ноября 2018 в 23:20
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я тоже давно не видел наличные деньги , а мелочь тем более , и на финт Хомяка меньше 100руб.- отвечу Варежкой От МиНБа. Нас не возьмешь за рубь за двадцать

----------

:yes!!!: :flowers:
Ответить

19 ноября 2018 в 23:39
Сыроват и Интернет-банк и мобильное приложение. Надеюсь подтянут этот вопрос, т.к в приложениях др. банков вообще не видел подобных вопросов.
И жаль, что мелочиться по кэшбэку за покупки менее 100рублей- не серьезно...
Всем добра...
Ответить

19 ноября 2018 в 23:48
Скажите пожалуйста, а я правильно понимаю, что новым клиентам , которые оформляют Пользу (в том числе и по акции приведи друга ), помимо акционного 10% кешбека на развлечения ,будет начислен и обычный 1 % за остальные покупки и 3% по азс путешествиям и ресторанам? а то я друзей подключила и всё это добро наобещала , а потом задумалась... на сайте как-то непонятно умалчивают про эти стандартные категории ,и пишут только про 10% на развлечения..
Ответить

19 ноября 2018 в 23:51
----------
Цитата

lunnarina пишет:
я правильно понимаю, что новым клиентам , которые оформляют Пользу (в том числе и по акции приведи друга ), помимо акционного 10% кешбека на развлечения ,будет начислен и обычный 1 % за остальные покупки и 3% по азс путешествиям и ресторанам?

----------

Конечно! Стандартные категории кэшбэка 1% и 3% никто не отменял.
Ответить

20 ноября 2018 в 00:11
Новая программа кэшбэка во всей красе:
потратил сегодня двумя покупками 256.68, а полагается теперь за это не 2.57, а 1.00 :crazy:
По зарплатной Банка Санкт-Петербург и то больше наливают... :shock&fall:
Ответить

20 ноября 2018 в 00:15
я наверное что-то пропустила,не заходила в личный кабинет пользы давно, а тут такоееее :evil: то есть на покупку в 199 рублей мне теперь начисляют теперь не 1,9 ,а всего один балл? это же ни разу ни 1 процент кешбека, а 0,5 ! а давно начали баллы округлять (нифигасебе) в меньшую сторону?
Ответить

Аватар
20 ноября 2018 в 00:18
----------
Цитата

lunnarina пишет:
я наверное что-то пропустила,не заходила в личный кабинет пользы давно, а тут такоееее изображение
то есть на покупку в 199 рублей мне теперь начисляют теперь не 1,9 ,а всего один балл? это же ни разу ни 1 процент кешбека, а 0,5 ! а давно начали баллы округлять (нифигасебе) в меньшую сторону? X

----------

Вытащите эту бумажку, счастливый вы наш (с) :D

Сегодня начали округлять, а предупреждали с неделю тому...
Ответить

20 ноября 2018 в 00:19
----------
Цитата

lunnarina пишет:
то есть на покупку в 199 рублей мне теперь начисляют теперь не 1,9 ,а всего один балл?

----------

Верно. Если кэшбэк 1%.
----------
Цитата

lunnarina пишет:
а давно начали баллы округлять (нифигасебе) в меньшую сторону? X

----------

С 19 ноября.
Ответить

20 ноября 2018 в 00:40
----------
Цитата

KarS пишет:
счастливый вы наш

----------
даа ,могу проспать все на свете :D хотя новости скорее :cry: Это что выходит , я другов своих по акции намахнула с условиями ? они ж карты позакрывают с таким урезанным кешбеком и меня еще побьют .. Что же вы Хома творите , еще не успели новых клиентов набрать после предыдущего разбегания , а уже условия ухудшаете на скаку прямо ,что за дурдом :wall:

PS / а как тогда в новой версии тарифов от 19,11 понимать вот это " 4.1.10. Баллы (Базовые, Баллы за покупки в отдельных категориях, Акционные баллы) начисляются за каждый полный рубль, израсходованный Клиентом на оплату товаров/услуг."?
Ответить

20 ноября 2018 в 01:15
----------
Цитата

lunnarina пишет:
Что же вы Хома творите

----------


Бросьте.
"Эффективные менеджеры", которые принимали решение изменить тарифы, руководствуясь своим "стратегическим видением", не читают жалоб клиентов.
Читают жалобы клиентов ПБ, которые вынуждены с улыбочками убеждать клиентов в том, что решение "менеджеров" правильное и полезное, потому что менеджеры им за это платят (намного меньше, чем получают от ваших "округлённых" копеечек).

Не терзайте бедных ПБ, у вас два пути:
1. Смириться и делиться кашей с банком
2. Уйти к другому банку, который будет давать кашу сполна.

Причём сразу скажу, второй путь настолько же сложен, насколько и очевиден - до "оптимизаций" сначала "Космос", а позже "Польза" были лучшими картами для расчётов "за всё остальное", и подобрать им замену оооочень не просто.
Ответить

20 ноября 2018 в 03:49
----------
Цитата

dentudo пишет:
сначала "Космос", а позже"Польза" были лучшими картами для расчётов "за всё остальное", и подобрать им замену оооочень не просто.

----------
, а особенно в городах где не так много банков с хорошими кэшами ,как в Москве и Спб, поэтому и рекламировала с пеной у рта какая хорошая карта своим друзьям , а теперь они получат пшик..как в сбере спасибки.
Ответить

20 ноября 2018 в 08:06
----------
Цитата

auhin пишет:
Новая программа кэшбэка во всей красе:
потратил сегодня двумя покупками 256.68, а полагается теперь за это не 2.57, а 1.00

----------

Вот и я об этом же. Жаль, в моем городе маловат выбор недорогих/бесплатных дебетовых карт, но я ищу подходящую взамен хомяка.
Ответить

20 ноября 2018 в 08:09
Что ----------
Цитата

belka.kedra пишет:
auhinпишет:
Новая программа кэшбэка во всей красе:
потратил сегодня двумя покупками 256.68, а полагается теперь за это не 2.57, а 1.00

----------


Что у вас одна покупка была меньше 100 руб.,а другая а районе 160 ???
Ответить

20 ноября 2018 в 08:58
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
Это я что-то пропустила в изменениях правил или вы уже на ходу меняете начисленный ранее кешбек? Вообще все покупки меньше 100руб с 1 ноября потеряли начисленный ранее кешбек!

----------

belka.kedra,
В ЛК Польза баллы отображаются без копеек, при этом в выгрузке excel за покупки до 18 ноября включительно вы увидите сумму баллов с копейками, а с 19 ноября - уже без. Ранее начисленные баллы никуда не исчезли ;)
Ответить

20 ноября 2018 в 09:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В ЛК Польза баллы отображаются без копеек, при этом в выгрузке excel за покупки до 18 ноября включительно вы увидите сумму баллов с копейками, а с 19 ноября - уже без. Ранее начисленные баллы никуда не исчезли

----------

Отвратительно сделали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть