Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 ноября 2018 в 22:58
----------
Цитата

Locb пишет:
почему за 3 месяца, что я являюсь клиентом вашего банка, условия по карте Польза поменялись уже несколько раз и в основном эти изменения не в пользу клиента?

----------

Этот вопрос должен быть риторический. Потому что польза - для банка, а не для клиента. :D Банк коммерческий и его основная цель - извлечение прибыли.
Ответить

26 ноября 2018 в 23:10
----------
Цитата

KDN пишет:
Потому что польза - для банка, а не для клиента

----------

вот оно что :D
Ответить

27 ноября 2018 в 00:04
Да уж такое я впервые вообще вижу.. На горячей линии мне сказали, что я должен записать дату и сумму оплаты на Али, чтобы потом проконтролировать начисления кыша 6%. Пришлось завести табличку в Экселе...жесть. Мой папа в свои 66лет точно не смог бы разобраться в этой каше-Польза, да и мне постоянно приходится что-то контролировать...
Ответить

27 ноября 2018 в 03:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
теперь, вам не придется вводить пароль каждый раз, мы реализовали вход по отпечатку

----------
Обновился, но как включить вход по отпечатку? Вообще никаких настроек нет. (Андроид6, версия мп 2,8,5)
Ответить

27 ноября 2018 в 09:12
----------
Цитата

rockit пишет:
Он на банки.ру не зарегистрирован. Может, достаточно, если я Вам его ФИО в личку пришлю?

----------

rockit,
Тогда рекомендуем обратиться к нам через оф.группы во Вконтакте, Одноклассниках, Твиттере, Фесбуке или Инстаграм.
Ответить

27 ноября 2018 в 09:20
----------
Цитата

Locb пишет:
  1. почему за 3 месяца, что я являюсь клиентом вашего банка, условия по карте Польза поменялись уже несколько раз и в основном эти изменения не в пользу клиента?


  1. почему вы не очень-то стремитесь исполнять условия своих же акций? расширенный кэшбэк за такси gett в моем случае был начислен только после обращения в техподдержку. вчера посмотрел - за 2 покупки на aliexpress сделанные 14.09 через сайт Пользы тоже расширенный кэшбэк не начислен, хотя по условиям акции это должно было произойти в срок не позднее 70 календарных дней, то есть до 22.11. Случайность? Или сознательная политика банка "авось клиент не заметит"?


  1. Почему в конце концов в чате до техподдержки не достучаться?

----------


Locb,

Обращения в чате обрабатываются в порядке очереди. Просим прощения за долгое ожидание.
Что касается начисления баллов: баллы начисляются партнером, увы, да, возникают накладки и баллы начисляются не своевременно.При обращении к нам, мы направляем запрос партнеру и баллы начисляются.
Ответить

27 ноября 2018 в 09:55
Добрый день.
Вопросы по закрытию карты, лучше к ПБ.

Из ИБ был сделан вклад(Новогодний), который закроется в январе. Что произойдет с вкладом при закрытии карты. Как правильнее всего это сделать.

Спасибо.
Ответить

27 ноября 2018 в 10:00
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
Добрый день.
Вопросы по закрытию карты, лучше к ПБ.

Из ИБ был сделан вклад(Новогодний), который закроется в январе. Что произойдет с вкладом при закрытии карты. Как правильнее всего это сделать.

----------

Andy2018,
:uncap: Добрый!

Как только срок действия вклада будет завершен, ДС упадут на счет связной карты. После чего вы можете снять все деньги и закрыть карту.
Ответить

27 ноября 2018 в 10:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Как только срок действия вклада будет завершен, ДС упадут на счет связной карты. После чего вы можете снять все деньги и закрыть карту.

----------


Другими словами я не могу закрыть карту пока не закроется вклад?
Ответить

27 ноября 2018 в 10:33
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
Другими словами я не могу закрыть карту пока не закроется вклад?

----------

Andy2018,
Что вы подразумеваете под "закрыть"?
Если просто заблокировать, то да, можете.
Если аннулировать, да, можете, но тогда необходимо писать заявление на смену связного счета и прикреплять ко вкладу другую карту.
Ответить

27 ноября 2018 в 10:34
Хоум Кредит,
26октября участвовала в акции Кари, покупка на сумму 3847, акционные баллы до сих пор не начислены. Когда их ждать или уже смысла нет?? Какой смысл в такой программе лояльности, если клиенту надо самому отслеживать каждую операцию и выбивать эти баллы на форуме или в обращении на ГЛ?
Ответить

27 ноября 2018 в 10:42
ПБ, что делать, если 2 транзакции не отображаются в ЛК "Польза"? Любые транзакции до них или после них отображаются, а эти 2, хоть убейся, не появляются. В чате сказали что их в ЛК Пользы нет из-за того что, они не проведены, но, черт, другие же появляются?))))
Ответить

27 ноября 2018 в 10:50
----------
Цитата

evgenykoks пишет:
ПБ, что делать, если 2 транзакции не отображаются в ЛК "Польза"? Любые транзакции до них или после них отображаются, а эти 2, хоть убейся, не появляются. В чате сказали что их в ЛК Пользы нет из-за того что, они не проведены, но, черт, другие же появляются?))))

----------

evgenykoks,
Пожалуйста, предоставьте свои данные нам в ЛС (ФИО, паспорт). А также скриншот.
Ответить

27 ноября 2018 в 10:53
----------
Цитата

ElenaK78 пишет:
26октября участвовала в акции Кари, покупка на сумму 3847, акционные баллы до сих пор не начислены.

----------

ElenaK78,
В случае выполнения условий, баллы начисляются в течение 7 рабочих дней.
Давайте проверим, уточните свои данные в ЛС.
Ответить

27 ноября 2018 в 11:00
Добрый день. должен ли работать личный кабинет Пользы до момента получения именной карты, во время пользования неименной?

С какого момента он становиться доступен?
Ответить

27 ноября 2018 в 11:07
timel1,
Через день после проведения по счету первой операции покупки в ЛК банка появится мулька начисленных балов, это и будет ссылка на кабинет Пользы. Какой картой сделана покупка - без разницы.
Ответить

27 ноября 2018 в 11:15
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
Другими словами я не могу закрыть карту пока не закроется вклад?

----------

Да, необходим хотя бы один связанный счет. В ХКФ таковыми являются только карточные счета.
Ответить

27 ноября 2018 в 11:17
Подскажите, коллеги, как перевести в ИБ с моей карты Польза на карту Польза другого человека?
Неужели только через счет?
Ответить

27 ноября 2018 в 11:20
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Подскажите, коллеги, как перевести в ИБ с моей карты Польза на карту Польза другого человека?
Неужели только через счет?

----------

Zjuga,
В мобильном банке есть кнопка "перевод клиенту Хоум Кредит".
Ответить

27 ноября 2018 в 11:22
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Подскажите, коллеги, как перевести в ИБ с моей карты Польза на карту Польза другого человека?
Неужели только через счет?

----------
Можно еще по номеру телефона. А вообще ИБ у Хомяка оставляет желать лучшего (эт очень мягко сказано).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть