Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

28 ноября 2018 в 11:11
----------
Цитата

auhin пишет:
Ради интереса посчитал, сколько бы у меня составила разница между честным и округлённым кэшбэком за последний месяц. Получил смешную сумму в 23,29 р. и эффективный кэшбэк 0,91% (на траты 26000+ в категории 1%), но поощрять ухудшение условий желания нет, поэтому буду отключать СМС-пакет и положу на полку. 5000 пока буду набирать только платежами онлайн, а по весне решу, что с ней делать.
Как универсальное средство Польза сдулась.

----------

Чудной народ. Потратил 26000 р и недополучили 23,29р этого даже на одну 🚆 не хватит и обиделся на банк. Да банку пофиг на ваши обиды. Вы на ненужные смс оповещения больше тратили.
Скоро у всех банков так будет, дай бог чтоб хоть что то осталось. Восточка тоже округлила и убрала 1,5 %в супермаркетах.
Ну а кому копейки жалко, включайте мозг, считайте сумму, чтоб ближе к сотне было. Хорошая тренировка от Альцгеймера. Я вот как то взял пакет с сахаром, а там 98р, положил взял где 103р Рупь отбил :D
Ответить

28 ноября 2018 в 11:17
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
А это уже не вам решать изображение
, где я ошиблась)))

----------

С чего вы решили , что эта фраза была направлена ваш адрес? :fool:
Ответить

28 ноября 2018 в 11:21
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А мой позавчерашний вопрос так и остался в воздухе ? по поводу вашей сотрудницы ?

----------

VaDiver,
Информацию передали руководителю, сотруднику предоставлена обратная связь.
Еще раз приносим извинения за данный инцидент. :flowers:
Ответить

28 ноября 2018 в 11:23
хм, а в категориях повышенного кэшбека - тоже это дурацкое округление??????!!!!!!

выгрузку в хл сделала, операция за 23.11 - откусана....
Ответить

28 ноября 2018 в 11:24
----------
Цитата

gelolov пишет:
взял пакет с сахаром, а там 98р, положил взял где 103р Рупь отбил

----------
а если посчитать, то Вы 4 рубля проиграли..
Ответить

28 ноября 2018 в 11:26
----------
Цитата

gelolov пишет:
Я вот как то взял пакет с сахаром, а там 98р, положил взял где 103р Рупь отбил изображение

----------

Эта, типа, назло банку уши отморозил?? :D
Ответить

28 ноября 2018 в 11:26
----------
Цитата

dr.Huk пишет:
Лично я посчитал, какой КБ был бы у меня за последние 4 месяца с учетом данного округления - 0,75% - 0,79%. При таком раскладе лучше уж Мультикарта от ВТБ, там если тратишь от 5 тыс - 1%, от 15 тыс - 2%, но честных, а не округленных.

----------

Жаль вас огорчать, КБ деньгами по мультяхе у вас всегда будет 1%. МК в бумажнике имеется и тарифы новые читал 8)
Ответить

28 ноября 2018 в 11:32
----------
Цитата

lakrimoza пишет:
хм, а в категориях повышенного кэшбека - тоже это дурацкое округление??????!!!!!!

----------

lakrimoza,
Все баллы округляются :pardon:
Ответить

28 ноября 2018 в 11:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
lakrimoza,
Все баллы округляются изображение

----------


Равняться на Олежку - это хорошо...! но на свой лад... ваш банк совсем не Тинькоф...!
Разогнать старых клиентов и на "хайпе" словить новеньких, как вариант, чуть продержаться....а там может и сделка состоится по купле-продаже..не так ли???!

Дождусь окончания "Новогодних" и на выход из этого чудо-банка(не ведут себя так инодочки в России!)
Ответить

28 ноября 2018 в 11:48
----------
Цитата

ajaxe пишет:
Жаль вас огорчать, КБ деньгами по мультяхе у вас всегда будет 1%.

----------
Не факт. :|
При оплате Pay'ми 2% от 15 тысяч и 2,5% от 75 тысяч.
Ответить

28 ноября 2018 в 11:51
после 25.11 перестали отображаться операции покупок на сайте polza.homecredit.ru
не отображаются ни прошедшие по счету операции, с хорошим мсс, за которые пологается кэшбек, ни операции в авторизации (обычно они отображаются через час после авторизации с баллами в колонке "Придут").
это почему так?
Ответить

28 ноября 2018 в 12:05
----------
Цитата

alexkh пишет:
после 25.11 перестали отображаться операции покупок на сайте polza.homecredit.ru

----------

alexkh,
Информация о подтверждении поступает в ЛК Польза не позднее 3 раб. дней, начиная с даты, следующей за датой подтверждения.
То есть 24.11. вы совершили сделку, подтвердилась она 27.11. и от этого дня, в течение 3х раб.дней, информация будет отображена в ЛК.
Ответить

28 ноября 2018 в 12:18
----------
Цитата

dr.Huk пишет:
При таком раскладе лучше уж Мультикарта от ВТБ, там если тратишь от 5 тыс - 1%, от 15 тыс - 2%, но честных, а не округленных.

----------

Вы ещё Сбер , с его спасибками порекомендуйте. Когда и тоже не округлялись и пол страны фантики копила.
ВТБ вообще как с другой планеты, при тратах от 75тр, :o юмористы. Их менеджера за МКАД видать только в аэропорт выезжают. Запутаннее тарифа я больше нигде не видал :D
Ответить

28 ноября 2018 в 12:20
----------
Цитата

Vladimir_Y пишет:
При оплате Pay'ми

----------

Там нюансы, сумма покупок копится именно по Pay'м. Но это офтоп. сорри
Ответить

28 ноября 2018 в 12:22
----------
Цитата

ninaver пишет:
а если посчитать, то Вы 4 рубля проиграли..

----------

Плохие вы считоводы, сахара то там на пару кружек больше было :D
Ответить

28 ноября 2018 в 12:24
----------
Цитата

ajaxe пишет:

С чего вы решили , что эта фраза была направлена ваш адрес? изображение

----------

:( :o :oops: :scratch: :pardon: :pardon: Пардон. Невнимательно читала вчера. Сегодня нашла, перечитала.. Ошиблась
Ответить

28 ноября 2018 в 12:37
Добрый день.
Вопрос к ПБ, планируется ли добавить mcc-код в карточку операции в пункте "История" в мобильном приложении? Это было бы гораздо удобнее, чем сейчас выписку смотреть там.
Ответить

28 ноября 2018 в 12:44
----------
Цитата

romki пишет:
Вопрос к ПБ, планируется ли добавить mcc-код в карточку операции в пункте "История" в мобильном приложении? Это было бы гораздо удобнее, чем сейчас выписку смотреть там.

----------

romki,
Пока не планируется :pardon:
Ответить

28 ноября 2018 в 12:49
Добрый день поддержка банка!!! А можете уточнить здесь,чтобы не ездить к Вам в отделение банка, являлась ли моя жена(Корнеева Наталья Николаевна 06.01.1981 г.р.) клиентом Вашего банка ранее и можете ли Вы ей выпустить карту Польза с тарифом для новых клиентов ,чтобы было 10 % годовых на остаток до 310119???
Ответить

28 ноября 2018 в 12:51
----------
Цитата

vasandr64 пишет:
Andy2018, клиенту надо б это читать: https://www.homecredit.ru/download.php?id=26604
Такие паникеры-путаники из-за собственной безалаберности только смуту вносят.
Его опровергли, но наши люди просто так не сдаются. И тут же следом - очередной неуклюжий вброс:

----------


В чем вброс-то?
Что опровергли-то?

Ошибка была в сроке. Остальное все верно.
Период проведения Акции: с 01.05.2018 по 31.12.2019 включительно

Вы очевидно за хомяком слабо следите, ибо он тут в последнее время че только не выделывал и похоже останавливаться не намерен.

А предупреждать он вас будет за неделю до новшеств.

Вот и очередное подкатило, от 23 числа, бесплатные смс
Период проведения Акции:
15 ноября 2018 года по 26 января 2019 года (включительно).

Ниче не смущает?
Только не надо говорить - мне это и даром не надо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть