Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

28 ноября 2018 в 16:55
walker2,
Нет договора у банка с МПС о прямом расчете в рублях от заграничных продавцов в Россию. В этом случае все расчеты при трансграничных покупках ведутся через доллар или евро. У некоторых других банков такой договор есть.
Ответить

28 ноября 2018 в 16:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
все верно ответили про конвертацию

----------

Да как верно, что вы придумываете-то?
При выборе цен в рублях али изначально выставляет счет в рублях по своему, не выгодному курсу.
Ответить

28 ноября 2018 в 16:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По поводу Алиэкспресса отметим, что некоторые продавцы работают через российских поставщиков и тогда конвертации нет X

----------

Путаетесь в показаниях. Выше вы писали, что МПС всегда выставляют счета в валюте.
Ответить

28 ноября 2018 в 17:04
----------
Цитата

walker2 пишет:
али изначально выставляет счет в рублях по своему, не выгодному курсу.

----------

Естественно зарубежному магазину нафик не нужны ваши рубли и они закладывают в рублевую цену маржу на конвертацию обратно в валюту. Лучше ставить цену в валюте сразу, даже если потом расплачиваться не с валютной а с рублевой карты.
Ответить

28 ноября 2018 в 17:10
----------
Цитата

peter2016 пишет:
они закладывают в рублевую цену маржу на конвертацию обратно

----------

Это уже их дело что и как они потом с этими рублями делают, не наше дело.
Но расчеты производятся в рублях, именно в том размере, который покупатель видит на момент оплаты. Видеть потом какие-то конверсии очень странно.
Ответить

28 ноября 2018 в 17:22
----------
Цитата

walker2 пишет:
Видеть потом какие-то конверсии очень странно.

----------

Если хотите понять вникните чуть глубже в механизмы расчетов между банками и международными платежными системами. В конце концов платите по рублевым ценам бесплатной рублевой картой Сбера и будет один к одному.
Ответить

28 ноября 2018 в 17:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Хоум Кредит

----------

:uncap: подскажите , а почему новому клиенту не доступен в ИБ вклад Рублевый вклад «Накопительный счет для новых клиентов» ????
Ответить

28 ноября 2018 в 17:38
----------
Цитата

peter2016 пишет:
В конце концов платите по рублевым ценам бесплатной рублевой картой Сбера и будет один к одному.

----------
мне и тиньком долларовой нормально :)
Ответить

28 ноября 2018 в 18:24
изображениеХоум Кредит пишет:
----------
Цитата


Обновился, но как включить вход по отпечатку? Вообще никаких настроек нет. (Андроид6, версия мп 2,8,5) X

----------


Простите, пропустили ваш вопрос. изображение

Уточните, пожалуйста, телефон данную функцию поддерживает? Приложение именно обновилось?
[/QUOTE]

Скрытую тягу обидеть в этом вопросе чувствую я. Версии МП недостаточно разве,чтоб юзерам славным разъяснить загадку сию?
Ответить

28 ноября 2018 в 19:06
дел
Ответить

28 ноября 2018 в 20:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Очень неприятная и непонятная ситуация(
Просим написать данные личным сообщением, мы все урегулируем X

----------


Курьер привез карту. Представитель банка, большое спасибо за помощь! :flowers:
Поставила вам спасибку в репутацию.

Вопрос к ПБ: для активации карты другу сказали позвонить по телефону Хомяка на 495, сказали, что этот телефон для регионов бесплатный. Он правда бесплатный?
Ответить

28 ноября 2018 в 20:34
----------
Цитата

Linel пишет:
сказали позвонить по телефону Хомяка на 495, сказали, что этот телефон для регионов бесплатный. Он правда бесплатный?

----------
конечно, нет, с чего бы?
Ответить

28 ноября 2018 в 20:38
----------
Цитата

Linel пишет:
по телефону Хомяка на 495, сказали, что этот телефон для регионов бесплатный. Он правда бесплатный? X

----------

За пределами Москвы - платно. Звоните на бесплатный по России: 88007008006
Ответить

Аватар
28 ноября 2018 в 20:39
----------
Цитата

walker2 пишет:
мне и тиньком долларовой нормально изображение

----------

Ну, с тем же успехом можно и бесплатный долларовый Ключ в Хомяке завести. Будет точно так же нормально
Ответить

28 ноября 2018 в 20:40
----------
Цитата

Linel пишет:
сказали, что этот телефон для регионов бесплатный. Он правда бесплатный?

----------

Естественно. Хомяк за звонок на этот телефон ничего не возьмет с Вас, поэтому он и декларируется как "бесплатный". Берет ли комиссию Ваш оператор связи уточните у него :shuffle:
Ответить

28 ноября 2018 в 20:41
----------
Цитата

rockit пишет:
Ну, с тем же успехом можно и бесплатный долларовый Ключ в Хомяке завести. Будет точно так же нормально X

----------

Но не будет кэшбэка.
Ответить

28 ноября 2018 в 20:42
----------
Цитата

rockit пишет:
Ну, с тем же успехом можно и бесплатный долларовый Ключ в Хомяке завести. Будет точно так же нормально

----------

А конвертация при этом будет биржа+30 коп?
Ответить

28 ноября 2018 в 20:44
----------
Цитата

walker2 пишет:
Но расчеты производятся в рублях, именно в том размере, который покупатель видит на момент оплаты.

----------

Немного ранее ПБ написал, что у некоторых продавцов есть договор с МПС о прямой конвертации в рубли - вот при покупке у этих продавцов и получается рубль в рубль с сайтом али. У остальных продавцов рублевые цены - чисто справочные, это просто их долларовые цены, умноженные на текущий курс ЦБ.
Ответить

28 ноября 2018 в 20:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
alexkh,
Информация о подтверждении поступает в ЛК Польза не позднее 3 раб. дней, начиная с даты, следующей за датой подтверждения.
То есть 24.11. вы совершили сделку, подтвердилась она 27.11. и от этого дня, в течение 3х раб.дней, информация будет отображена в ЛК X

----------


а операции, совершенные 20.11, подтвержденные 22.11 - где? раньше появлялись в течении 1-2 часа, сейчас прошла почти неделя. вы что-то новое выдумываете, никогда такого не было чтобы операции в списке не было 3 дня после подтверждения. всегда было, через 1-2 часа после авторизации. либо вы просто не знаете, как работает ваш интернет-банк.
Ответить

28 ноября 2018 в 20:46
Ivan010180, выставляйте счёт к оплате в долларах и платите долларовой картой. Конвертации не будет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть