Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

28 ноября 2018 в 22:46
----------
Цитата

romancon пишет:
Если есть такие продавцы, почему об этом никто меня не предупредил X

----------

Aliexpress - зарубежная площадка, но на этой площадке есть раздел TMALL, который юридически находится в России, поэтому трансграничного рубля на все товары с этого раздела не будет.
Ответить

28 ноября 2018 в 22:55
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Немного ранее ПБ написал, что у некоторых продавцов есть договор с МПС о прямой конвертации в рубли - вот при покупке у этих продавцов и получается рубль в рубль с сайтом али. У остальных продавцов рублевые цены - чисто справочные, это просто их долларовые цены, умноженные на текущий курс ЦБ.

----------

А мне неприятно, когда об этом узнаёшь из выписки, а сотни тысяч владельцев пользы об этом не задумываются, никогда не берут выписку, а просто попадают и попадают на бабки...
Если есть такие продавцы, почему об этом никто меня не предупредил...----------
Цитата

Zjuga пишет:
Это потому, что сберу принадлежит большая часть акций Али. Купил он али этой весной, неужели не читали?.. изображение

----------

Не читали... :omg:
Ответить

29 ноября 2018 в 00:11
Здравствуйте! Ситуация следующая, оформил на сайте карту Польза, оператор перезвонила и доофрмила заявку(указал паспортные данные), + была в этой заявки заказана дополнительная карта(как в последствии из разговора выяснилось что она тоже именная с отдельным счётом...) В итоге: звоню оператору в этот же день и прошу не выпускать карты(т.к. передумал), мне говорят, что не нужно забирать карты и все. На сегодняшний день пришло две смси что карты изготовлены и доставлены в отделение, мол "забирайте и пользуйтесь".
Я действительно могу их просто не забирать? Не нарвусь в дальнейшем на какую-либо комиссию? Выпуск доп.карты по условиям платный, 200р. Как быть с этим?

В чате, как и по телефону меня заверили, что карты просто не нужно забирать.
Ответить

29 ноября 2018 в 00:37
Приветствую всех. Только получил карту Польза, поэтому пара вопросов.
- Расчетный период, как я понимаю, календарный месяц, независимо от даты оформления? То есть я уже не успею совершить покупок на 5к, чтобы 10% получить - с учетом того, что завтра 29е, а подтверждение дня 2-3 займет, т.е. уже в декабре отобразятся?
- Оплата карта мобильника. Начисляют ли кашу и засчитывается ли в сумму покупок для получения ПНО?
Ответить

29 ноября 2018 в 00:55
----------
Цитата

adrxx пишет:
В чате, как и по телефону меня заверили, что карты просто не нужно забирать.

----------

Всё верно, можете просто не забирать карты. Комиссий не будет, т.к. заявления на карты в данном случае Вы не подписываете.
Ответить

29 ноября 2018 в 00:59
----------
Цитата

Kotofey пишет:
Расчетный период, как я понимаю, календарный месяц, независимо от даты оформления? То есть я уже не успею совершить покупок на 5к, чтобы 10% получить - с учетом того, что завтра 29е, а подтверждение дня 2-3 займет, т.е. уже в декабре отобразятся?

----------

Похоже, что так.
----------
Цитата

Kotofey пишет:
- Оплата карта мобильника. Начисляют ли кашу и засчитывается ли в сумму покупок для получения ПНО?

----------

Начисляют. Засчитывается, если оплачивать не в ИБ.
Ответить

29 ноября 2018 в 08:05
----------
Цитата

romancon пишет:
А мне неприятно, когда об этом узнаёшь из выписки, а сотни тысяч владельцев пользы об этом не задумываются, никогда не берут выписку, а просто попадают и попадают на бабки...

----------

Ну теперь-то вы знаете? Вот и пользуйтесь этими новыми знаниями. И будет вам приятно-приятно! :D
ЗЫ: Любому полезно включать мозги и задумываться, на кой черт иностранцу рубли...
----------
Цитата

KDN пишет:

Aliexpress - зарубежная площадка, но на этой площадке есть раздел TMALL, который юридически находится в России, поэтому трансграничного рубля на все товары с этого раздела не будет.

----------


Тем не менее и тут можно цены включить в долларах и платить дешевле, используя Куку.
Ответить

29 ноября 2018 в 08:28
----------
Цитата

KDN пишет:
выставляйте счёт к оплате в долларах и платите долларовой картой. Конвертации не будет.

----------


Подскажите, как у Али выставить счет в долларах?
Выбрать на сайте валюту $?
Ответить

29 ноября 2018 в 08:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Информация о подтверждении поступает в ЛК Польза не позднее 3 раб. дней, начиная с даты, следующей за датой подтверждения.
То есть 24.11. вы совершили сделку, подтвердилась она 27.11. и от этого дня, в течение 3х раб.дней, информация будет отображена в ЛК.

----------

какая-то новая мантра у вас. почему до 24.11 всё отображалось сразу? очередное "улучшение"?
Ответить

29 ноября 2018 в 08:57
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
почему до 24.11 всё отображалось сразу?

----------

Увы, и до 24.11 не всё отображалось сразу
Ответить

29 ноября 2018 в 08:58
Добрый день.

Оплата мобильной связи через сайт оператора должна давать кэшбэк?
Не нашел в условиях... Дайте ссылку по возможности..
Ответить

29 ноября 2018 в 09:35
----------
Цитата

timel1 пишет:
Добрый день.

Оплата мобильной связи через сайт оператора должна давать кэшбэк?
Не нашел в условиях... Дайте ссылку по возможности..

----------

Если оплачивать с сайта оператора картой хомяка, то кешбек будет.
Ответить

29 ноября 2018 в 10:03
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
Подскажите, как у Али выставить счет в долларах?
Выбрать на сайте валюту $?

----------

Да. И главное, чтобы при оплате была сумма в долларах. На Tmall это делать не надо, там платите в рублях.
Ответить

29 ноября 2018 в 10:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нам жаль, что заставляем вас ждать( Для решения вопроса понадобилось доп.время на выяснение причин.
изображение

----------


уже 29.11 , решения по моему обращению (6451176) так и нет :evil:
Ответить

Аватар
29 ноября 2018 в 10:09
----------
Цитата

KDN пишет:
Но не будет кэшбэка.

----------

Ну, это не большая проблема. С покупок на том же Али совсем несложно иметь КБ процента в 3 в валюте, например, через сторонние сервисы
Ответить

29 ноября 2018 в 10:12
Приветствую.
А как в ИБ или приложении увидеть, что покупка прошла, т.е. будет отражена по счету карты?
В конце месяца это принципиально)
Ответить

29 ноября 2018 в 10:15
в верхнем правом углу (при том, что выбрана эта карта слева) показываются последние расходные операции: у проведенных внизу дата проводки
Ответить

29 ноября 2018 в 10:17
----------
Цитата

Kotofey пишет:
Приветствую.
А как в ИБ или приложении увидеть, что покупка прошла, т.е. будет отражена по счету карты?
В конце месяца это принципиально)

----------


Тоже сильно беспокоит вопрос - отдельно для выполнени условии акции по 10% годовых, а отдельно - для начисления кэшбэка.
Ответить

29 ноября 2018 в 10:54
----------
Цитата

Linel пишет:
Я как бы это знаю давно, и постоянно этим телефоном и пользуюсь. Но вот другу при активации карты сотрудник банка сказал почему-то не этот телефон, а телефон на 495 и утверждал, что он бесплатный. Хочу по этому вопросу увидеть комментарий ПБ.

----------


495 платный номер. 8 8007008006 бесплатный
Скорее всего, сотрудник оговорился.

Есть и другой путь активации карты

----------
Цитата

VaDiver пишет:
подскажите , а почему новому клиенту не доступен в ИБ вклад Рублевый вклад «Накопительный счет для новых клиентов» ????

----------


Каким образом оформляли?


----------
Цитата

asd22 пишет:
Скрытую тягу обидеть в этом вопросе чувствую я. Версии МП недостаточно разве,чтоб юзерам славным разъяснить загадку сию?

----------


В лс такие рассуждения заведут нас всех.
Телефона номер направьте пожалуйста.

----------
Цитата

goldberg2002 пишет:
уже 29.11 , решения по моему обращению (6451176) так и нет изображение

----------


Сегодня, в течение дня планируется решение ошибки.
Благодарим за терпение.
Ответить

29 ноября 2018 в 11:37
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
какая-то новая мантра у вас. почему до 24.11 всё отображалось сразу? очередное "улучшение"

----------


Оно сейчас, например, сразу в пользе отображается. То, наверное, был локальный сбой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть