Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 ноября 2018 в 12:09
Спасибо Peter2016, баллы пришли
Ответить

30 ноября 2018 в 12:52
Не подскажите как с наименьшими издержками обеспечить оборот в 5к для ПНО ?

пока вижу только через МТС на счет кидать, и выводить переводом, но получается под 1,9% ~ 95р, нет ли у кого вариантов побюджетнее.
Ответить

30 ноября 2018 в 12:59
----------
Цитата

conomim пишет:
Не подскажите как с наименьшими издержками обеспечить оборот в 5к для ПНО ?

пока вижу только через МТС на счет кидать, и выводить переводом, но получается под 1,9% ~ 95р, нет ли у кого вариантов побюджетнее.

----------


А не проще оплатить за полгода связь,кабельное,интернет и маленько помолчать!!!А то нам всем прикроют из-за некоторых кэшбэк за ЖКХ и Связь
Ответить

30 ноября 2018 в 13:19
----------
Цитата

conomim пишет:
Не подскажите как с наименьшими издержками обеспечить оборот в 5к для ПНО ?

пока вижу только через МТС на счет кидать, и выводить переводом, но получается под 1,9% ~ 95р, нет ли у кого вариантов побюджетнее.

----------


Как разовый вариант вполне пойдет...только вы неправильно посчитали, потому что есть еще кэшбэк 1%...в итоге потери в 2 раза меньше. Ну а если постоянно проблемы с тратой 5000 - то проще оформить карту без этих условий...например Коинкипер с 6% на остаток независимо от сумм трат..
Ответить

30 ноября 2018 в 15:16
----------
Цитата

conomim пишет:
Не подскажите как с наименьшими издержками обеспечить оборот в 5к для ПНО ?

пока вижу только через МТС на счет кидать, и выводить переводом, но получается под 1,9% ~ 95р, нет ли у кого вариантов побюджетнее.

----------

Меня трата 5 т.р. не интересует, больше проедаю с карты, но вроде тут писали, что платежи за связь не идут в счёт 5т.р....
Или я что-то не понимаю...
Ответить

30 ноября 2018 в 15:19
----------
Цитата

romancon пишет:
вроде тут писали, что платежи за связь не идут в счёт 5т.р....
Или я что-то не понимаю X

----------


Если из ИБ - не идут, а на сайте поставщика услуг идут.
Ответить

30 ноября 2018 в 15:51
Заказал карту в ноябре,через сайт по телефону. Получать буду в декабре. Первые два месяца карта без платы за обслуживания. Ноябрь-декабрь или декабрь-январь?
Ответить

30 ноября 2018 в 16:14
----------
Цитата

mirr пишет:
Заказал карту в ноябре,через сайт по телефону. Получать буду в декабре. Первые два месяца карта без платы за обслуживания. Ноябрь-декабрь или декабрь-январь?

----------

mirr,
Бесплатное обслуживание первые два расчетных периода, при заказе по телефону - считается от даты подписания договора.
Ответить

30 ноября 2018 в 17:19
Дааа, Хомяк не перестает удивлять. Сегодня зашел в офис закрыть одну карту Польза , маринка подготовила заявление , расписался , дальше распечатывает расходник , говорю зачем ? переведите на другую вторую карту , говорит сутки будет идти , с чего бы это ? такая система отвечает , ладно давайте расходник , проще в банкомат засунуть. дает расходник , идите в кассу . Говорю а мне документ что закрыл карту . Отвечает не положено. Что? У нас типа такой порядок , перья распушила , мы не кому не даем. Да мне пофиг что вы не кому не даете , вообщем выбил копию заявления. Вопрос ПБ , а зачем при оформлении карты вы даете подписывать Договор , а просто не даете карту и иди. Любые операции в банке должны проходить через выдачу клиенту документа , или для вас это новость? Первый раз столкнулся с такой фигней , везде выдают документы о закрытии карты , счета.
Ответить

30 ноября 2018 в 17:19
----------
Цитата

winntry пишет:
5 000 по карте для бесплатности надо потратить в расчетный период, а не в календарный месяц?

----------
Вообще-то календарный месяц и есть расчетный период.
Ответить

30 ноября 2018 в 17:28
----------
Цитата

winntry пишет:
Соответственно, покупки считаются по дате покупки, а не авторизации? X

----------

Покупки учитываются по дате проведения операции покупки по счёту.
Ответить

30 ноября 2018 в 17:28
sumon,
А что, у Пользы РП - реально календарный месяц?
Просто у меня Космос, я думала, условия бесплатности у них совпадают.
Ответить

30 ноября 2018 в 17:29
----------
Цитата

winntry пишет:
А что, у Пользы РП - реально календарный месяц?

----------

Да.
Ответить

30 ноября 2018 в 17:31
----------
Цитата

winntry пишет:
Ура, баллы за "Приведи друга" пришли, сразу за всех одним пакетом! изображение

Спасибо банку за акцию! Кому надо, ссылочка вот, лимит в 20 друзей еще не выбран.

----------

winntry,
:flowers:
Ответить

30 ноября 2018 в 17:31
На сайте Леруа мерлен не возможно оплатить покупку! По номеру +7 495 785-82-22 никто не берет трубку на протяжении 10-15 минут...
Ответить

30 ноября 2018 в 17:35
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вопрос ПБ , а зачем при оформлении карты вы даете подписывать Договор , а просто не даете карту и иди. Любые операции в банке должны проходить через выдачу клиенту документа , или для вас это новость? Первый раз столкнулся с такой фигней , везде выдают документы о закрытии карты , счета.

----------

VaDiver,
Счет закрывается 45 дней, вам не могли дать документ о закрытии договора и счета. :( Всё, что вы могли получить - это справка, о том, что карта аннулирована, а счет будет закрыт в течении 45-ти дней.
Как только закрытие произойдет, мы с радостью для вас подготовим справку. :)
Ответить

30 ноября 2018 в 17:38
----------
Цитата

PatricK555 пишет:
На сайте Леруа мерлен не возможно оплатить покупку! По номеру +7 495 785-82-22 никто не берет трубку на протяжении 10-15 минут...

----------

PatricK555,
Увы, скорее всего все операторы заняты(
Напишите ваши данные нам личным сообщением, проверим инфо.
Ответить

30 ноября 2018 в 17:50
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Дааа, Хомяк не перестает удивлять. Сегодня зашел в офис закрыть одну карту Польза , маринка подготовила заявление , расписался , дальше распечатывает расходник , говорю зачем ? переведите на другую вторую карту , говорит сутки будет идти , с чего бы это ? такая система отвечает , ладно давайте расходник , проще в банкомат засунуть. дает расходник , идите в кассу . Говорю а мне документ что закрыл карту . Отвечает не положено. Что? У нас типа такой порядок , перья распушила , мы не кому не даем. Да мне пофиг что вы не кому не даете , вообщем выбил копию заявления. Вопрос ПБ , а зачем при оформлении карты вы даете подписывать Договор , а просто не даете карту и иди. Любые операции в банке должны проходить через выдачу клиенту документа , или для вас это новость? Первый раз столкнулся с такой фигней , везде выдают документы о закрытии карты , счета X

----------

Это Вам с Маринкой не повезло. Ну не умеет она делать перевод. Хотя мне много раз так переводили проценты: минутное дело.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Счет закрывается 45 дней, вам не могли дать документ о закрытии договора и счета. изображение
Всё, что вы могли получить - это справка, о том, что карта аннулирована, а счет будет закрыт в течении 45-ти дней.
Как только закрытие произойдет, мы с радостью для вас подготовим справку. изображение

----------

Мне всегда давали копию заявления о закрытии счета.
Ответить

30 ноября 2018 в 17:53
----------
Цитата

dtl; пишет:
Мне всегда давали копию заявления о закрытии счета.

----------

dtl;,
Бесспорно, копию заявления можно получить и по просьбе сотрудник должен ее предоставить.Возможно мы не до конца поняли, что под "документ о закрытии счета" имелась ввиду копия заявления.
Ответить

30 ноября 2018 в 18:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Счет закрывается 45 дней, вам не могли дать документ о закрытии договора и счета. изображение
Всё, что вы могли получить - это справка, о том, что карта аннулирована, а счет будет закрыт в течении 45-ти дней.
Как только закрытие произойдет, мы с радостью для вас подготовим справку. изображение

----------

Так почему не даете справку о том что карта аннулирована , почему надо выбивать ? Мне в следующем месяце начислят комиссию или еще что и что я предъявлю ? маринку вашу ? которой уже в след. месяце не будет. Это финансовая организация и все должно быть отражено документом , а не словами. Вообщем . не перестаю удивляться вашим финтам
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть