Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 ноября 2018 в 18:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можем проверить

----------


ПБ, спасибо, что подключились и помогли с проблемкой :drink:
Ответить

30 ноября 2018 в 18:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Бесспорно, копию заявления можно получить и по просьбе сотрудник должен ее предоставить.Возможно мы не до конца поняли, что под "документ о закрытии счета" имелась ввиду копия заявления X

----------


Уважаемый ПБ, а почему эта копия не выдается в обязательном порядке, ведь это финансовый документ, имеющий контрольные срок (45 дней)?
Ответить

30 ноября 2018 в 18:10
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Так почему не даете справку о том что карта аннулирована , почему надо выбивать ? Мне в следующем месяце начислят комиссию или еще что и что я предъявлю ? маринку вашу ? которой уже в след. месяце не будет. Это финансовая организация и все должно быть отражено документом , а не словами. Вообщем . не перестаю удивляться вашим финтам

----------

VaDiver,
Справка об аннулировании карты выдается только по запросу при необходимости, подтверждением аннулирования карты является также смс, которое было вам направлено.
Ответить

30 ноября 2018 в 18:11
----------
Цитата

Валерика пишет:
ПБ, спасибо, что подключились и помогли с проблемкой изображение

----------

Валерика,
Рады были помочь! :flowers:
Ответить

30 ноября 2018 в 18:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Справка об аннулировании карты выдается только по запросу при необходимости, подтверждением аннулирования карты является также смс, которое было вам направлено.

----------

Да что Вы говорите еще и СМС направили , который ко мне не дошел
Ответить

30 ноября 2018 в 18:23
----------
Цитата

dtl; пишет:
Это Вам с Маринкой не повезло. Ну не умеет она делать перевод. Хотя мне много раз так переводили проценты: минутное дело.

----------

Это точно , мне всегда на таких везет . Правда эта вскочила , перья распустила , говорит я три года здесь работаю и не кому ничего не давали. Да хоть десять проработай , по клаве стучать особого ума не надо-вынудила сказать
Ответить

30 ноября 2018 в 18:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да что Вы говорите еще и СМС направили , который ко мне не дошел

----------

VaDiver,
А если быть точнее, вам было направлено пуш уведомление, в системе банка оно указано со статусом "Доставлено". Было направлено вам 30.11.2018 в 11:22:52 по мск времени.
Проверьте, пожалуйста, уведомления.
Ответить

30 ноября 2018 в 18:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А если быть точнее, вам было направлено пуш уведомление, в системе банка оно указано со статусом "Доставлено". Было направлено вам 30.11.2018 в 11:22:52 по мск времени.
Проверьте, пожалуйста, уведомления.

----------

Да пуш уведомление у меня есть , но поступает оно от вас беззвучно, а переустанавливать каждый день приложение мне что то надоело и достало
Ответить

30 ноября 2018 в 19:19
Хоум Кредит, - ув.ПБ! Повторно задаю вопрос - если внести деньги на карту через банкомат 31.12.18., когда они зачислятся на счет?
Ответить

30 ноября 2018 в 19:55
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Хоум Кредит, - ув.ПБ! Повторно задаю вопрос - если внести деньги на карту через банкомат 31.12.18., когда они зачислятся на счет?

----------

OlgaNau,
Добрый вечер!
Вопрос уточняется, о сроках зачислений в праздничные дни, мы обязательно сообщим заранее, просим немного подождать. :oops:
Ответить

30 ноября 2018 в 19:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
просим немного подождать

----------

Я не тороплюсь. А то эти новогодние праздники просто брешь для бюджета и ПНО! :evil:
Ответить

30 ноября 2018 в 20:08
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Я не тороплюсь. А то эти новогодние праздники просто брешь для бюджета и ПНО! изображение

----------

Это смотря как ими пользоваться! :shuffle:
Ответить

30 ноября 2018 в 20:14
Наболело - напишу. Мое впечатление о банке , сотрудничаю с ним где то 2 месяца и что увидел , сначала увидел как заблочили карты и счета 5 клиентам без объяснений причин и извинений, два или три раза поменяли тарифы по Пользе , поддержка здесь еще какая то есть , по телефону и офисах полный ноль и в заключении плевок в сторону старых клиентов , с приглашением новых под 10% , вот и думаю что меня здесь держит ? 7% ? смешно . пойду ка я обратно к Тиньку , там конечно тоже плюнули на старых , но поддержка на высоте , да еще если в чем ошибся и попал на комсу , то в 90% случаях возвращают , и выписки выпрашивать не надо , и МБ , и ИБ хороший , и 1% так же округляют , и ПБ разжует все в любое время суток
Ответить

30 ноября 2018 в 20:14
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
- если внести деньги на карту через банкомат 31.12.18., когда они зачислятся на счет?

----------

----------
Цитата

OlgaNau пишет:
А то эти новогодние праздники просто брешь для бюджета и ПНО!

----------

я бы внес через кассу. Не рисковал.
Ответить

30 ноября 2018 в 20:15
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Повторно задаю вопрос - если внести деньги на карту через банкомат 31.12.18., когда они зачислятся на счет? X

----------

А вопрос по срокам извлечения зажеванной пачки банкнот на НГ не интересует случайно? Золотое правило - через кассу или безналом. Особенно, если там что-то больше 10000 рублей.
Ответить

30 ноября 2018 в 20:18
----------
Цитата

Compaq пишет:
я бы внес через кассу. Не рисковал X

----------

Тем более, что всегда есть варианты внести деньги там, где нет километровых очередей в эту самую кассу. А потом оттуда стянуть.
Ответить

30 ноября 2018 в 20:19
----------
Цитата

VaDiver пишет:
пойду ка я обратно к Тиньку

----------


Велосипедист наше все, :flowers: !"он один такой"(с)
Ответить

30 ноября 2018 в 20:27
----------
Цитата

VaDiver пишет:
сначала увидел как заблочили карты и счета 5 клиентам без объяснений причин и извинений, два или три раза поменяли тарифы по Пользе , поддержка здесь еще какая то есть , по телефону и офисах полный ноль и в заключении плевок в сторону старых клиентов , с приглашением новых под 10% , вот и думаю что меня здесь держит ? 7% ? смешно . пойду ка я обратно к Тиньку

----------

Согласен полностью, для меня последней каплей было округление кешбека в меньшую сторону. Возвращаюсь в Рокетбанк.
Ответить

30 ноября 2018 в 20:44
----------
Цитата

pay2pay пишет:
последней каплей было округление кешбека в меньшую сторону

----------

На самом деле на округлении мы теряем не больше рубля на каждой покупке. Но... подсчет кэша до десятых/сотых оставлял впечатление корректности и уважительного отношения к клиенту. А теперь - ущерб то не велик, но оооочень уж мелочно... Чувствуешь себя той самой овцой, с которой собрали шерсти клок...Поэтому противно...
Ответить

30 ноября 2018 в 20:52
----------
Цитата

Ollgita пишет:
на округлении мы теряем не больше рубля на каждой покупке.

----------

у кого-то могут быть в основном покупки по 100-200 р. С каждой покупки клиент суммарно лишается половины КБ, который имел ранее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть