Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 декабря 2018 в 16:53
----------
Цитата

flaims пишет:
ПБ, при покупке с Пользы билетов в театр(на сайте театра) в декабре будет начислен КБ 10% ?
Какой МСС должен быть ?

----------

flaims,
Добрый вечер!)
В акции участвуют:
7832, 7929 Кинотеатры, музыкальные группы, оркестры и прочие развлекательные услуги
7932, 7933 Бильярд клубы, боулинг
7996 Лунапарки, карнавалы, цирки
7998 Аквариумы, Дельфинариумы
7922 Театральные кассы
Ответить

3 декабря 2018 в 16:55
----------
Цитата

Linel пишет:
Хоум Кредит, я вам отправила ЛС по поводу акции "Приведи друга" - боимся, что друг не успеет сделать покупку до 15.12, есть причины. Ответьте, пожалуйста.

----------

Скажите, а что для ПНО 10% покупки по карте на 5000 р. надо совершить не позднее чем 15.12? Вроде же как я понял до 15.12 достаточно заказать карту онлайн, а покупки до конца каждого месяца участия в акции.
И еще что не входит в необходимый оборот в 5000 рублей? Где это можно найти?
Ответить

3 декабря 2018 в 17:02
----------
Цитата

iprit пишет:
Скажите, а что для ПНО 10% покупки по карте на 5000 р. надо совершить не позднее чем 15.12? Вроде же как я понял до 15.12 достаточно заказать карту онлайн, а покупки до конца каждого месяца участия в акции.
И еще что не входит в необходимый оборот в 5000 рублей? Где это можно найти?

----------

iprit,
Вы немного путаете)
До 15.12. нужно сделать покупки на сумму не менее 500 рублей, чтобы получить баллы за акцию "Приведи друга", а на 5000 р. в течении расчетного периода, чтобы ставка повысилась до 10%.
Ответить

3 декабря 2018 в 17:27
----------
Цитата

KarS пишет:
Вангую, что это ненадолго изображение
Небось по "обычной Пользе" скоро сделают 6,5%.

----------
не понятно и непредсказуемо, ведь по Космосу, наоборот, подняли, сравняв ПНО.
Чтобы через 2-3 недели снова опустить? :scratch:
Ответить

3 декабря 2018 в 17:28
----------
Цитата

sumon пишет:
Снимается. Увы...

----------

Если были авторизованные покупки на сумму от 5 тыс и выше, то платы за обслуживание нет, даже если на карте было менее 10 тыс.
Ответить

3 декабря 2018 в 17:32
----------
Цитата

Compaq пишет:
по Космосу, наоборот, подняли, сравняв ПНО

----------

по зарплатному Космосу изменили ставку. По обычному - не меняют.
Ответить

Аватар
3 декабря 2018 в 17:41
----------
Цитата

Compaq пишет:
ведь по Космосу, наоборот, подняли, сравняв ПНО.

----------
Compaq, не подняли. Снизили. Было 7,5 на зарплатном Космосе.
Ответить

3 декабря 2018 в 17:54
Уважаемый представитель банка! Когда закончится треш в Москве??? Дозвонится не реально! В чате часами можно сидеть в ожидании ответа!!! С начислениями по Вашим партнерам - вообще отдельная тема. Пока сам не создашь несколько заявок по телефону в Вашу спец службу на розыск кешбэка - ничего не делается месяцами!!! Выписку по счету не могу получить уже неделю! По телефону отсылают в чат. В чате Ваш псевдо-помошник ничего не решает. Куда писать и что делать то???
Ответить

3 декабря 2018 в 18:07
Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, как лучше перевести 300к с Пользы на КЕБовскую PLUS ?
Межбанк или стянуть ? У Пользы есть лимиты/комиссии при стягивании? :?:
Ответить

3 декабря 2018 в 18:12
----------
Цитата

interpreis пишет:
Уважаемый представитель банка! Когда закончится треш в Москве??? Дозвонится не реально! В чате часами можно сидеть в ожидании ответа!!! С начислениями по Вашим партнерам - вообще отдельная тема. Пока сам не создашь несколько заявок по телефону в Вашу спец службу на розыск кешбэка - ничего не делается месяцами!!! Выписку по счету не могу получить уже неделю! По телефону отсылают в чат. В чате Ваш псевдо-помошник ничего не решает. Куда писать и что делать то???

----------

interpreis,
Добрый вечер!
На какой номер телефона вы звоните? В чате бот переводит на сотрудника, если написать об этом)
Вы можете написать нам личным сообщением на форуме или же в оф.группах банка в соцсетях.
Ответить

3 декабря 2018 в 18:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
interpreis,
Добрый вечер!
На какой номер телефона вы звоните? В чате бот переводит на сотрудника, если написать об этом)
Вы можете написать нам личным сообщением на форуме или же в оф.группах банка в соцсетях.

----------


Звоню на телефон с офф сайта - 7 495 785-82-22
На сотрудника бот переводит часами. Надоело уже ждать.
Ответить

3 декабря 2018 в 18:25
----------
Цитата

Deеp пишет:
Compaq, не подняли. Снизили. Было 7,5 на зарплатном Космосе.

----------
ясно. Значит, только снижение.
Ответить

3 декабря 2018 в 18:44
----------
Цитата

interpreis пишет:
На сотрудника бот переводит часами. Надоело уже ждать.

----------

Подтверждаю. До появления бота приходилось долго ждать ответа, а уж сейчас можно считать, что чата у вас просто нет. :pardon:
Ответить

3 декабря 2018 в 18:45
----------
Цитата

interpreis пишет:
Уважаемый представитель банка! Когда закончится треш в Москве??? Дозвонится не реально! В чате часами можно сидеть в ожидании ответа!!! С начислениями по Вашим партнерам - вообще отдельная тема. Пока сам не создашь несколько заявок по телефону в Вашу спец службу на розыск кешбэка - ничего не делается месяцами!!! Выписку по счету не могу получить уже неделю! По телефону отсылают в чат. В чате Ваш псевдо-помошник ничего не решает. Куда писать и что делать то???

----------

ВКонтакте очень хорошо отвечают :thumbsup:
Ответить

3 декабря 2018 в 19:26
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Именно это и является причиной. 6.10 подал заявку на закрытие, а закрыли 20.11. Переспрашивал также, прежде чем получить новую Пользу (оформил за несколько дней до 20.11). То, что банк закрывает вклад в течение 45 дней (по факту - именно за 45 дней) - это его проблемы (техн.требования, ...и т.п.). Еще где-то могу понять про КК такой срок закрытия счета. Для дебетовой карты - это куршлюз...

----------

Закрыл сегодня счет Пользы!!! Да,уважаемый ПБ, именно закрыл счет в течение 1 дня, а не в течение 45 дней, как ваш чудесный банк закрывал мне предыдущий дебетовый счет Пользы. В банке мне также подтвердили, что счет дебетовой карты закрывается в течение дня. Так что предыдущий куршлюз с закрытием карты - это жуликоватые уловки банка. Оставим это на совести тех, кто принимал в этом участие.
Жуликоватые, т.к. не только 45 дней закрывали счет, а еще условия акции поменяли, т.к. изначально ЕМНИП нужно было подать заявление по дистанционным каналам на открытие карты в течение 3-4 дней, потом условия поменяли с открытием до середины декабря.
Итог: "пролетев" с 10% на остаток, еще раз убедился, что с вашим банком лучше НИКАКИХ дел не иметь. :uncap:
От слова НИКАКИХ ВООБЩЕ....
п.с. Как уже говорил вчера, не могу пожелать вашему банку здравствовать, уж извините :uncap:
Ответить

3 декабря 2018 в 19:58
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
ВКонтакте очень хорошо отвечают

----------

Ну, не все есть в социальных сетях :cry:
Ответить

3 декабря 2018 в 20:05
----------
Цитата

shurlav пишет:
Подскажите, пожалуйста, как лучше перевести 300к с Пользы на КЕБовскую PLUS ?

----------
Межбанком по реквизитам за 10 рублей.
Ответить

3 декабря 2018 в 20:23
Спасибо, но о лимитах и комиссиях при стягивании с Пользы хотелось бы в цифрах.
Еще раз спасибо! :gramercy:
Ответить

3 декабря 2018 в 20:40
----------
Цитата

shurlav пишет:
о лимитах и комиссиях при стягивании с Пользы хотелось бы в цифрах.

----------

Нет ни комиссий, ни официальных лимитов.
Ответить

3 декабря 2018 в 20:51
----------
Цитата

KDN пишет:
ни официальных лимитов

----------

Есть неофициальные: 500тыс.руб в сутки
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть