Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

11 декабря 2018 в 16:34
----------
Цитата

thunderwitch пишет:
вероятно, все немного проще и она изначально была не платинум, но проверить это скорее всего нельзя

----------

ну почему нельзя....Лично у меня получилось использовать пару плюшек для категории Платинум) За что Визе спасибо)
2 раза в отпуске бесплатный интернет - это хорошая экономия бюджета)
Ответить

11 декабря 2018 в 16:38
----------
Цитата

St.AL пишет:
Хоум Кредит
а имеет ли значение по именной карте совершена покупка или по неименной тоже засчитывается покупка?

----------

St.AL,
Не имеет)
Ответить

11 декабря 2018 в 16:44
Карта свежая, получал в последних числах ноября.
На карте слова platinum нет, но по bin-чекеру выводится, что она всё-таки platinum:
изображение
Как это понимать и кому верить?
Ответить

11 декабря 2018 в 16:46
----------
Цитата

conanoff пишет:
Как это понимать и кому верить? X

----------

BIN чекерам не стоит верить, в них информация может не обновляться месяцами.
Ответить

Аватар
11 декабря 2018 в 16:49
----------
Цитата

thunderwitch пишет:
вероятно, все немного проще и она изначально была не платинум,

----------

Нет, у меня Польза билась по bin-номеру как platinum
Ответить

11 декабря 2018 в 16:50
conanoff, самое простое - попробуйте получить вот этот бонус https://www.visa.com.ru/pay-with-visa/visa-travel-offers.html.html#3 работает со всеми основными операторами, автопополнение можно сразу отключить, как поймете работает/нет.
Ответить

11 декабря 2018 в 17:16
----------
Цитата

conanoff пишет:
Карта свежая, получал в последних числах ноября.
На карте слова platinum нет, но по bin-чекеру выводится, что она всё-таки platinum:
изображение

Как это понимать и кому верить? X

----------


BIN не менялся, остался прежним, новые карты выпускаются с тем же номером. Раньше карта была Platinum и по ней можно было получать плюшки от VISA. Сейчас VISA этот BIN понизила до Rewards и плюшек теперь не положено. Произошло это на прошлой неделе, базы сайтов для проверки категорий карт пока не обновились.
Ответить

11 декабря 2018 в 18:17
А если карта Хоума, но называется не Польза, а CoinKeeper, не подскажете, где про нее почитать? В частности, как именно начисляется ПНО? В отделении сказали, что ежедневно. Вроде бы. Не могу найти информации по карте нигде.
Ответить

Аватар
11 декабря 2018 в 18:21
----------
Цитата

innana пишет:
А если карта Хоума, но называется не Польза, а CoinKeeper, не подскажете, где про нее почитать? В частности, как именно начисляется ПНО? В отделении сказали, что ежедневно. Вроде бы. Не могу найти информации по карте нигде.

----------
Вот профильная тема
Карта CoinKeeper от ХКБ
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=339354&PAGEN_1=135#forum-message-list
Ответить

11 декабря 2018 в 18:22
----------
Цитата

innana пишет:
А если карта Хоума, но называется не Польза, а CoinKeeper, не подскажете, где про нее почитать? В частности, как именно начисляется ПНО? В отделении сказали, что ежедневно. Вроде бы. Не могу найти информации по карте нигде.

----------

Почитайте здесь https://www.banki.ru/blog/bhuma/9602.php
Ответить

11 декабря 2018 в 18:43
----------
Цитата

Al2000 пишет:
И надпись Платинум на ней есть. А на новых и правда уже нет, спросил у знакомого.

----------


А он был раньше? Мало ли что написано на пластике - оно и на заборе написано... :( ...
Но вообще-то я с год как обратил внимание, что если раньше почти все российские дебетовки имели статус кредиток по бинбазе, то сейчас не то что они, а практически все кредитки по этой базе- в статусе дебетовок, после перевыпуска попадают туда, а вновь выданные - изначально там.
Будете смеяться, но безымянный МС Ключ к моей пользе - кредитка, а именная Visa платинум - дебетовка.
Недавно полученная в Восточном безымянная Виза - кредитка, а именная к ней Голд МС - дебетовка. :uncap:
Ответить

11 декабря 2018 в 18:48
----------
Цитата

innana пишет:
А если карта Хоума, но называется не Польза, а CoinKeeper, не подскажете, где про нее почитать? В частности, как именно начисляется ПНО? В отделении сказали, что ежедневно. Вроде бы. Не могу найти информации по карте нигде.

----------

innana,
Ответили вам в соседней ветке. ;)
Ответить

11 декабря 2018 в 18:55
----------
Цитата

Ta_tiana пишет:
"Все чудесатее, да чудесатее" ©
Вот не верится мне, что Виза просто так взяла, да и понизила категорию
Значит чем-то не угодили

----------


Вообще-то Rewards - это карты для кэшбека, новый статус у Визы.
Ответить

11 декабря 2018 в 19:20
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Вообще-то Rewards - это карты для кэшбека, новый статус у Визы

----------

Вообще-то вопрос изначально был не о том, какой сейчас статус у Визы, а о том, что статус Платинум давал кое-какие привилегии...А теперь, возможно, их не будет.
Что не может не печалить...и задумываться о том, чтобы забросить Пользу куда подальше.
Ответить

11 декабря 2018 в 22:52
Совершил онлайн покупку у магазина-партнёра (перейдя по ссылке). Срок начисления дополнительных баллов - 40 дней.

Однако, спустя 2 дня после покупки, в личном кабинете "истории накоплений баллов" отражаются только стандартные начисленные бонусы в 1%.
Должны ли быть видны доп. бонусы от партнёра (420 бонусов за ОСАГО от Ингосстраха) ?
Ответить

11 декабря 2018 в 23:09
----------
Цитата

radm25 пишет:
Совершил онлайн покупку у магазина-партнёра (перейдя по ссылке). Срок начисления дополнительных баллов - 40 дней.

Однако, спустя 2 дня после покупки, в личном кабинете "истории накоплений баллов" отражаются только стандартные начисленные бонусы в 1%.
Должны ли быть видны доп. бонусы от партнёра (420 бонусов за ОСАГО от Ингосстраха) ? X

----------

доп бонусы не отображаются, от любых партнеров.
но можно позвонить в банк и уточнить, зафиксировался ли переход по ссылке и ожидать ли бонусы.
Ответить

12 декабря 2018 в 06:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Банк не обязан сообщать о замене пластика. изображение

----------

Вообще-то, пластик тут никто не менял. Зато, как минимум, у Космоса на момент получения категория Платинум была прописана в тарифах и рекламных материалах.
Как вам удалось поменять категорию действующих карт?
Ответить

12 декабря 2018 в 07:46
----------
Цитата

Compaq пишет:
но можно позвонить в банк и уточнить, зафиксировался ли переход по ссылке и ожидать ли бонусы X

----------

позвонить-то можно, только будут ли уточнять? мне отвечали - ещё не прошло необходимое время.
сам выбивал 420 за Ингосстрах сильно после 40 дней - даже рабочих, не говоря о календарных
Ответить

12 декабря 2018 в 08:06
----------
Цитата

om2002 пишет:

Вообще-то, пластик тут никто не менял. Зато, как минимум, у Космоса на момент получения категория Платинум была прописана в тарифах и рекламных материалах.
Как вам удалось поменять категорию действующих карт?

----------


Как-то удалось, да ещё и держателей ранее полученных карт категории platinum проинформировать об этом не считали нужным, пока случайно эта тема не поднялась.
Ну и выбранный ПБ смайлик в данном контексте очень уместно смотрится - осталось ещё язык высунуть, фигу клиентам показать и проскандировать: "Обманули дурака на четыре кулака"))). Детский сад какой-то.
Ответить

12 декабря 2018 в 08:19
----------
Цитата

om2002 пишет:
Как вам удалось поменять категорию действующих карт?

----------

ПБ старательно игнорирует этот вопрос)))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть