Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 декабря 2018 в 22:27
Хоум Кредит,
здравствуйте, скажите пожалуйста, как действует кэшбэк в программе "Польза" с магазина aliexpress? Я перешел по ссылке из личного кабинета, оплатил картой Зеленая польза, но далее я вижу, что вернуться баллы в размере 1%, а должны 6%.
Ответить

13 декабря 2018 в 23:07
----------
Цитата

Mishguun пишет:
здравствуйте, скажите пожалуйста, как действует кэшбэк в программе "Польза" с магазина aliexpress? Я перешел по ссылке из личного кабинета, оплатил картой Зеленая польза, но далее я вижу, что вернуться баллы в размере 1%, а должны 6%.

----------


Оставшиеся бонусные баллы начисляться позже, в течении 70 дней.
Ответить

14 декабря 2018 в 00:00
----------
Цитата

schloss пишет:
что там за здоровый MCC дают?

----------

7230 Парикмахерские и салоны красоты

Замечательно меня постригли, пока смотрел братья систерс!

----------
Цитата

ALXS пишет:
к слову тот же тинькофф дает 15% за билеты при покупке через приложение + 5% если есть кино в любимых категориях, до конца года.

----------

Делать из кино любимую категорию не хотел бы наверное. Что касается покупки через приложение - как-то смотрел билеты на самолет - они существенно дороже, кешбэк не покрывает. Да и когда стоишь в кинотеатре за 5 минут до сеанса - не ожидаешь такого подвоха с кодами( Я мог бы заплатить другой картой -выгоднее бы вышло в 3 раза чем 1 % от Хоума.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Увы, но МСС устанавливаете не банк.
В правилах акции указаны за какие коды МСС в категории "развлечения" будет начислен повышенный кешбэк.

----------


Вот и у Вас тут именно то, о чем я говорю - совершенно равнодушный механический подход. Вы даже не обратили внимание, что именно я прошу- сделать перерасчет вручную . Это. что так сложно? Не верю. Банк совершенно не планировал начислить мне в такой ситуации 90 баллов? Конечно планировал, и с радостью бы мне начислил. Но, о боже! МСС код неправильный - извините, Вы мимо!

Вместо того, чтобы начислить мне 90 баллов, поднять мою лояльность и сообщить торговой точке или платежной системе, что сфера деятельности в описании указана неправильно.
Ответить

14 декабря 2018 в 00:25
----------
Цитата

serg-ant пишет:
В это время всегда не приходят пароли для входа в ИБ ? Несколько раз уже запрос сделал пришёл один пароль но слишком поздно...

----------

В это время ИБ обычно отдыхает... :zzz: :!:
Ответить

14 декабря 2018 в 07:05
----------
Цитата

EngineerR пишет:
в последнее время в банке происходят странные вещи.

----------

чертовщина какая то :D
давно уже воспользовался предложением в метро на первую покупку, а сегодня приходит уведомление от банка, воспользуйтесь этим метро
:rofl:
Ответить

14 декабря 2018 в 07:19
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Делать из кино любимую категорию не хотел бы наверное.

----------

да там как бы толком выбирать и не из чего, если у вас более интересные категории то вы счастливчик! :)
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
как-то смотрел билеты на самолет - они существенно дороже, кешбэк не покрывает.

----------

билеты на самолет это другое, тинькофф сам ничего не продает, все через посредников, в случае с билетами в кино это от киноход, у них наценки нет, цена как и на кассе, но при оплате мастеркарт 10% скидка по этому и до акции тинькофф всегда через киноход брал.
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Да и когда стоишь в кинотеатре за 5 минут до сеанса - не ожидаешь такого подвоха с кодами

----------

я покупки делю на две категории, первая это когда конечно хотелось бы получить кешбек, но если не получу то не смертельно, а вторая, это когда я точно его должен получить, например когда дают большой % и я делаю большую покупку, в таком случае я всегда заранее флагомер задействую, даже в проверенных точках, муторно но за то без сюрпризов) это совет на будущее)
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Вот и у Вас тут именно то, о чем я говорю - совершенно равнодушный механический подход. Вы даже не обратили внимание, что именно я прошу- сделать перерасчет вручную . Это. что так сложно?

----------

забейте, повторюсь конечно, но "тут вам не тинькофф", эта девочка, что там сидит от банка, ничего поделать с этим не может, такая политика банка, ну и справедливости ради отмечу, что большинство банков такие, сложно хомяка в этом упрекнуть, на моей памяти только тинькофф идет на встречу к клиенту в подобной ситуации.
Ответить

14 декабря 2018 в 10:01
Вопрос персонально к ПБ, дальше пойду в рейтинг.

В августе 2018 года с моей карты Польза беспричинно списали 2 комиссии, без каких-либо объяснений.
С тех пор я 3 раза обращалась на ГЛ, писала в чат через ИБ.

Не получила вообще никакого разъяснения, за что списаны деньги, ни ответа ни привета, вообще ничего.
Сколько раз и к кому еще мне нужно обратиться, чтобы хотя бы получить ответ?

Или этого удостаиваются только привилегированные клиенты?
Ответить

14 декабря 2018 в 10:38
----------
Цитата

Mishguun пишет:
Хоум Кредит,
здравствуйте, скажите пожалуйста, как действует кэшбэк в программе "Польза" с магазина aliexpress? Я перешел по ссылке из личного кабинета, оплатил картой Зеленая польза, но далее я вижу, что вернуться баллы в размере 1%, а должны 6%.

----------


Добрый день, Mishguun, :uncap:

Базовые баллы 1% начисляются до 3 дней, в ЛК Польза вы можете выгрузить отчет и в графе "придут" баллы будут видны.
Акционные баллы начисляются до 70 дней. В ЛК они отображаются только уже по факту начисления.
Ответить

14 декабря 2018 в 10:48
Знакомая уже третий день пытается оформить ДК Пользу по "Приведи друга"))) Уже и кредитку пытались всучить, и просто кредит. Даже в ИБ отправили без пароля, номера карты и номера договора!)))
П.С. Вишенкой на торте, после всех этих злоключений, будет не получить бонусные 500 руб)))
Ответить

14 декабря 2018 в 11:24
----------
Цитата

Vadim11 пишет:
Почему баланс по карте 0, хотя в интернет банке операция внесения отражена? X

----------

У меня было несколько раз что деньги отображались на карте через час после того, как было отображение, что перевод пришел.
Ответить

14 декабря 2018 в 11:33
А что, действительно теперь платины Пользы и Космоса уже не платины, те, которые давно выданы и были платинами?
Ответить

14 декабря 2018 в 11:41
Алло,
Да, несколько страниц назад обсуждали
Ответить

14 декабря 2018 в 11:52
----------
Цитата

Алло пишет:
А что, действительно теперь платины Пользы и Космоса уже не платины, те, которые давно выданы и были платинами? X

----------


Именно так. Теперь они Rewards (типа Classic c кэшбэком).
Ответить

14 декабря 2018 в 11:56
Ну и ну... Совсем Хоум опустился.
Ответить

14 декабря 2018 в 12:23
Добрый день! Я вам свежих неправильных МСС принесла.
Оплачиваю мегафон через личный кабинет банка и внезапно не нахожу его в кабинете пользы. А в мобильном банке платеж находится, но висит в разделе прочее. Пишу в чат и выясняю, что платеж прошел по коду 6010 (снятие наличных)!!!
И естественно оператор ничем помочь не может.
А за неделю до этого, я оплачивала тот же мегафон, но через мобильное приложение банка и МСС был правильный 4814. Вот такие чудеса в решете :|
Ответить

14 декабря 2018 в 12:35
----------
Цитата

CoBaM пишет:
по коду 6010 (снятие наличных)!!!

----------

Это не снятие наличных, а оплата ! В ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРАТЫ ТАКАЯ ПОКУПКА НЕ ВХОДИТ, а кэш наливают!
Часто так плачу, в пользе такие покупки появляются не сразу, обычно после списания и кэш начисляется на следующий день.
Ответить

14 декабря 2018 в 12:38
по-моему, 6010-6012 всегда было по платежам в ИБ, баллы за них начисляют, но не большее 300 в месяц
«Файл недоступен»
Ответить

14 декабря 2018 в 12:44
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:

Это не снятие наличных, а оплата ! В ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРАТЫ ТАКАЯ ПОКУПКА НЕ ВХОДИТ, а кэш наливают! X

----------

Должны наливать, да. Но по словам оператора МСС им предоставляет мегафон. И они ничего не могут сделать :wall:
Интересно еще то, что у меня как висело в ЛК 5 бесплатных снятий налички, так и висит. То есть как снятие нала тоже не защитали. Бардак, одним словом.
Ответить

14 декабря 2018 в 12:48
----------
Цитата

CoBaM пишет:

Должны наливать, да. Но по словам оператора МСС им предоставляет мегафон. И они ничего не могут сделать изображение

Интересно еще то, что у меня как висело в ЛК 5 бесплатных снятий налички, так и висит. То есть как снятие нала тоже не защитали. Бардак, одним словом.

----------

Баллы на числят!, после списания! НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ! Ждите!
Ответить

14 декабря 2018 в 13:21
CoBaM,

Верно говорит Partizan63,

При совершении операций по оплате услуг с MCC кодом 6012 действует ограничение - максимум можно получить 300 баллов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть