Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

21 декабря 2018 в 13:32
----------
Цитата

Lett пишет:
Хоум Кредит,
Дневной лимит на пополнение Пользы из вашего ИБ с карт других банков -60 Тысяч? Больше выставить не получается изображение

----------

Lett,

Это внутренний лимит ИБ на платежи и переводы по номеру карты.
Лимит на пополнение карты с карты стороннего банка - 300 000 руб. в месяц.
Вам необходимо нажать на кнопку "пополнить" и внести данные карты.
Ответить

21 декабря 2018 в 13:35
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
когда говоришь что оплата картой - ИНОГДА кассир жмет кнопку на кассе и копейки возвращаются))

----------

НИКОГДА ещё при оплате картой мне не отбрасывали копейки! Всегда кривая сумма.
Ответить

21 декабря 2018 в 14:04
----------
Цитата

кукулена пишет:
Вы нас информируйте, пожалуйста!

----------

Информирую: сегодня позвонили из МФЦ, сказали, что увидели платеж, но он на 2 копейки(!) больше того, что нужно уплатить. В результате программа не знает, что с этим платежом делать. Сказали, что вобьют вручную, лишние деньги перенесут в счет оплаты следующей платежки и через 3 дня долги должны пропасть. Здорово конечно, но почему данный алгоритм нельзя прописать в программе, чтобы она делала это автоматически?
Внимательно посмотрел свою квитанцию, действительно вбил не 36 коп, а 38. Вобщем, получается сам виноват, МТС реабилитирован, кому надо, можете платить через этот сервис. Сказали ни в коем случае не меняйте сумму, выставленную в ЕПД! Иначе будут такие геморы.
Теперь жду, когда пропадут долги.
Ответить

Аватар
21 декабря 2018 в 14:06
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Вобщем, получается сам виноват, МТС реабилитирован, кому надо, можете платить через этот сервис. Сказали ни в коем случае не меняйте сумму, выставленную в ЕПД! Иначе будут такие геморы.
Теперь жду, когда пропадут долги.

----------
Спасибо за инфу! Таки надо мне тоже тащиться в МФЦ, у меня все копейки на месте, я три раза перепроверяла...
Ответить

Аватар
21 декабря 2018 в 14:17
smdg2017,
Ну вот и славно! Трам-па-па! :D
А по факту: когда уж их программы научатся эти излишки вешать на аванс?!
Много лет назад еще писали, чтоб оплачивать копейка в копейку... ничего не меняется ... за столько лет :evil:
Ответить

21 декабря 2018 в 14:27
----------
Цитата

Struzhkinпишет:
когда говоришь что оплата картой - ИНОГДА кассир жмет кнопку на кассе и копейки возвращаются))

----------

Кассир просто жмет кнопку "Безнал" или "Оплата картой" и автоматически копейки идут в зачет, а не отбрасываются. Первое время отбрасывались, потом это удалили и копейки остаются почти во всех магазинах. Думаю, кассир не может влиять на это.
Ответить

21 декабря 2018 в 14:43
Подскажите, не смог стянуть на Пользу со Сберовской Виза Классик. Что где подкрутить надо?
Ответить

21 декабря 2018 в 14:44
----------
Цитата

кукулена пишет:
Ну вот и славно! Трам-па-па!

----------

Это будет, когда долги будут по нулям... В сервисах проверки имею ввиду.
Однако, хочу заметить, что сегодня 11-й день с момента оплаты и только сегодня они увидели платеж...
----------
Цитата

ArtTula пишет:
Думаю, кассир не может влиять на это.

----------

Тоже так думаю. Это настройки системы.
Ответить

21 декабря 2018 в 15:05
----------
Цитата

funduk пишет:
Что где подкрутить надо?

----------


сам разобрался, дело в лимитах было
----------
Цитата

Visa, MasterCard — 30 000 руб./операцию, 150 000 руб./сутки, 1 500 000 руб./месяц
Visa Electron, Maestro — 30 000 руб./операцию, 50 000 руб./сутки, 1 500 000 руб./месяц

----------
Ответить

21 декабря 2018 в 15:06
----------
Цитата

funduk пишет:
Подскажите, не смог стянуть на Пользу со Сберовской Виза Классик. Что где подкрутить надо?

----------
funduk,

Выбираете карту и жмете "пополнить".
Ответить

21 декабря 2018 в 15:07
ИБ в мобильной версии перестал воспринимать набор цифр при создании платежа, во вкладке Платежи. Просто передвигается курсор по полю, а цифры не отображаются :wall: В шаблоне не смог cvv вбить. Только поле сумма воспринимает ввод... А если на самой карте выбрать Пополнить , заполняются поля нормально :magic:
Это что за глюк? Хром на смартфоне обновленный. Кэш почищен. Раньше не проявлялось :o
Может ПБ прояснит, что не так.. :|
Ответить

Аватар
21 декабря 2018 в 15:24
smdg2017, написал
----------
Цитата

сегодня 11-й день с момента оплаты и только сегодня они увидели платеж...
----------

Я думаю, что он висел на не выясненных - из-за разницы в копейках не разнесся как надо автоматически, а после Вашего посещения его искали с собаками и нашли, хорошо, хоть, ваще нашли :crazy:
Ответить

21 декабря 2018 в 15:25
M@levich,

Мы заходите в само приложение МБ или со страницы сайта?
Ответить

21 декабря 2018 в 15:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
ИБ в мобильной версии перестал воспринимать набор цифр при создании платежа, во вкладке Платежи. Просто передвигается курсор по полю, а цифры не отображаются

----------

был тоже такой глюк
Помогло переключение цифр из строчной раскладки в блочную...не знаю, как по-другому объяснить)
То есть не в таком виде 1234567890
а как на правой части клавиатуры)
Не знаю, в чем прикол - но помогло
Ответить

21 декабря 2018 в 15:57
Уважаемый ПБ, два вопроса:
1.) Прошу уточнить, было ли снижение суммы на карте ниже 10 тыс.руб в декабре. Стянул с дебетовки сбера и оплатил через 40 минут за связь на сайте поставщика, но терзают смутные сомнения, что пополнение провелось следующим днем. Номер договора 7307168681.
2.) Если стянуть с карты другого банка по с2с средства 1-3 января будущего года, когда они окажутся на счете карты и с какого числа на них будет начисляться ПНО?
Ответить

21 декабря 2018 в 16:08
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
терзают смутные сомнения, что пополнение провелось следующим днем.

----------

Так посмотрите, не терзайтесь ;)
Встаньте в ИБ на карту, справа список операций, у каждой операции внизу дата проведения по счёту (зачисления или списания)
Ответить

21 декабря 2018 в 16:15
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Так посмотрите, не терзайтесь изображение

Встаньте в ИБ на карту, справа список операций, у каждой операции внизу дата проведения по счёту (зачисления или списания)

----------


Дата совершения операции: 19.12.2018 20:03
Дата зачисления: 20.12.2018
Это оно?
Ответить

21 декабря 2018 в 16:22
Прилетело сегодня обновление мобильного приложения версия 3.1.0...но вход остался по паролю(((полностью изменилось оформление,но функциональность также равна 0...
Ответить

21 декабря 2018 в 16:27
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Дата совершения операции: 19.12.2018 20:03
Дата зачисления: 20.12.2018
Это оно?

----------

А теперь встаньте на дату совершения платежа и посмотрите дату списания со счета. Там задержка с большой вероятностью еще выше. Но даже если даты списания и зачисления совпадают то нормально, провала не было.
Ответить

21 декабря 2018 в 16:31
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Уважаемый ПБ, два вопроса:
1.) Прошу уточнить, было ли снижение суммы на карте ниже 10 тыс.руб в декабре. Стянул с дебетовки сбера и оплатил через 40 минут за связь на сайте поставщика, но терзают смутные сомнения, что пополнение провелось следующим днем. Номер договора 7307168681.
2.) Если стянуть с карты другого банка по с2с средства 1-3 января будущего года, когда они окажутся на счете карты и с какого числа на них будет начисляться ПНО? X

----------


Напишите нам ваши данные в ЛС. Проверим :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть