Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

21 декабря 2018 в 17:19
----------
Цитата

кукулена пишет:
Трам-па-па!

----------

Урааа, долга нет! :ura: :ura: :ura: Эпопея длиною в 12 дней окончена! Спасибо всем неравнодушным!
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2018 в 17:32
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Урааа, долга нет! изображение
изображение
изображение
Эпопея длиною в 12 дней окончена! Спасибо всем неравнодушным!

----------

Ну Слава Богу , а то люди тут уже все зубы раздали :D
Ответить

21 декабря 2018 в 17:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Добрый день.

При оформлении карты в рамках акции Десятикратная Польза новым клиентам доступны следующие бонусы: 10% годовых на остаток, 10% в категории развлечения, 10% у выделенных партнеров.

----------

Не совсем ответ на мой вопрос. Перефразирую:
Акция "10% годовых на остаток и кешбэк на все покупки при оформлении онлайн" и оформление условно говоря по "ссылке друга" (Oформите одну из карт Хоум Кредит и получите 500 руб. от банка) сочетаются или нет?
Ответить

21 декабря 2018 в 17:42
vwts, сочетаются.
Ответить

21 декабря 2018 в 17:44
Карту можно закрыть не посещая офис?
Ответить

21 декабря 2018 в 17:51
marinq, Нет.
Ответить

21 декабря 2018 в 18:13
----------
Цитата

vwts пишет:
Не совсем ответ на мой вопрос. Перефразирую:
Акция "10% годовых на остаток и кешбэк на все покупки при оформлении онлайн" и оформление условно говоря по "ссылке друга" (Oформите одну из карт Хоум Кредит и получите 500 руб. от банка) сочетаются или нет? X

----------


Да, конечно. до 31.12.2018г. можно успеть оформить карту по акции Приведи друга, получить 500руб., и до 31.01.2019г. получать все бонусы Десятикратной пользы.
Ответить

21 декабря 2018 в 18:28
----------
Цитата

yulia3410 пишет:
Прилетело сегодня обновление мобильного приложения версия 3.1.0...но вход остался по паролю(((полностью изменилось оформление,но функциональность также равна 0...

----------



присоединяюсь, когда сделаете вход по короткому цифровому паролю и чтобы запоминались карты, с которых пополняли?
Ответить

21 декабря 2018 в 18:40
----------
Цитата

роршах пишет:
присоединяюсь, когда сделаете вход по короткому цифровому паролю и чтобы запоминались карты, с которых пополняли? X

----------


Друзья, немного терпения, все будет.

Пы.сы. В МК, кстати, уже есть вход по короткому паролю. ;)
Ответить

21 декабря 2018 в 18:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Запамятовали с утра.

----------

Старость не радость? :)
Ответить

21 декабря 2018 в 19:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Пы.сы. В МК, кстати, уже есть вход по короткому паролю.

----------


там давно, хотелось бы здесь. запоминание карт. с которых пополняешь, тоже сделаете?
Ответить

21 декабря 2018 в 19:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Расчеты в целых числах облегчат технологическую платформу программы и сделают возможным в будущем внедрение нового перспективного и выгодного пользователям функционала.

----------
Наверное, ещё одно приложение для смартфона выпустят, с обрезанным функционалом
Ответить

21 декабря 2018 в 20:29
----------
Цитата

M@levich пишет:
ИБ в мобильной версии перестал воспринимать набор цифр при создании платежа, во вкладке Платежи. Просто передвигается курсор по полю, а цифры не отображаются изображение В шаблоне не смог cvv вбить. Только поле сумма воспринимает ввод... А если на самой карте выбрать Пополнить , заполняются поля нормально изображение
Это что за глюк? Хром на смартфоне обновленный. Кэш почищен. Раньше не проявлялось изображение
Может ПБ прояснит, что не так.. изображение

----------
Хм.. У меня так вроде всегда было. С июня точно. В поле CVV первая цифра вводится, а потом что ни нажимай - вбиваются пробелы. Можно набрать код в поле суммы, и скопировать куда надо. Или использовать не Хром, а встроенный браузер. Только для этого и добавил его иконку со сраницей ИБ на рабочий стол.
Но надо бы исправить!

----------
Цитата

Ta_tiana пишет:
был тоже такой глюк
Помогло переключение цифр из строчной раскладки в блочную...не знаю, как по-другому объяснить)
То есть не в таком виде 1234567890
а как на правой части клавиатуры)
Не знаю, в чем прикол - но помогло

----------
Сейчас проверил, у меня не помогает ((

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
M@levich, Мы заходите в само приложение МБ или со страницы сайта?

----------


Речь об использовании интернет-банка ib.homecredit.ru через мобильный Хром под Андроид. Создание перевода через страницу "Платежи".
Ответить

21 декабря 2018 в 22:00
Снова насчёт акции "Приведи друга": http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=6873833#message6873833 За покупку, оплаченную неименной картой уже начислено 5 баллов. Они привязаны к неименной карте в ИБ. Если я получу именную карту, и закрою неименную-то 5 баллов сгорят? А как насчёт условия совершения покупки картой? В списке операций именной карты (уже готова к получению) есть только зачисление c2c 591 рубля. Покупка в магазине на эту сумму там не отображается. Посмотреть историю операций по карточному счёту в ИБ нельзя. Не нашёл. И доказывай потом, что не верблюд. Повременить с закрытием неименной до получения 500 баллов, или уже можно закрыть и получить именную?
Ответить

21 декабря 2018 в 22:14
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Они привязаны к неименной карте в ИБ. Если я получу именную карту, и закрою неименную-то 5 баллов сгорят?

----------

Баллы Пользы никуда не привязаны, они общие для всех продуктов, участвующих в программе Польза.
И, конечно, сгорят - но через год.
----------
Цитата

awpolkut пишет:
В списке операций именной карты (уже готова к получению) есть только зачисление c2c 591 рубля. Покупка в магазине на эту сумму там не отображается.

----------

Конечно, не отражается - этой картой ведь не платили.
Неименную можете вообще не закрывать, только её могут закрыть независимо от вашего желания после активации именной.
Ответить

21 декабря 2018 в 22:15
awpolkut, не смысла закрывать неименную карту.
Выполнить условие покупки можно любой картой - именной или неименной, проверяется факт покупки по счёту.
Все операции совершаются каждой картой в раздельности, если Вы ещё не получили именную, то операций по ней быть не может.
Баллы при закрытии неименной не сгорят.
Ответить

21 декабря 2018 в 22:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
заходите в само приложение МБ или со страницы сайта?

----------

Страница сайта ИБ со смартфона.
Ответить

21 декабря 2018 в 22:41
Что-то меня торкнуло... не сразу дошло. В условиях акции "Десятикратная Польза" написано:

Новые клиенты, которые оформят заявку на дебетовую карту «Польза» через дистанционные каналы до 15 января 2019 года и заключат договор по ней до 21 января 2019 года включительно, будут получать 10% годовых на остаток!

А у меня уже есть их карта "Космос", т.е. я уже их клиент - соответственно я "пролетаю" мимо 10% годовых на остаток?
Или это "Новые клиенты карты Польза"?

Спасибо.
Ответить

21 декабря 2018 в 22:42
vwts, да, для Вас акция с 10% ПНО не сработает.
Ответить

21 декабря 2018 в 22:42
----------
Цитата

Vidovy пишет:

Речь об использовании интернет-банка ib.homecredit.ru через мобильный Хром под Андроид. Создание перевода через страницу "Платежи".

----------

Всё верно. Похоже я не одинок :D
Уважаемый ПБ, примите заявку для техподдержки от пользователей :quotes: Народ то мучаетсят :yes!!!:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть