Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 декабря 2018 в 17:06
----------
Цитата

dtl; пишет:
А у меня такое впечатление, что по акции "приведи друга" никто мне начислять 500р. и не собирается.

----------


Мне начислили примерно через неделю после покупки на общую сумму не менее 500 рублей другом
Притом уже начислили за всех трёх привлечённых друзей
Ответить

22 декабря 2018 в 17:26
----------
Цитата

Боримир пишет:

Мне начислили примерно через неделю после покупки на общую сумму не менее 500 рублей другом
Притом уже начислили за всех трёх привлечённых друзей

----------

Сегодня у нас 22 декабря. Мои операции совершены 4-го. Проведены 7-го. Говорю ж, забыли и похерили.
Ответить

22 декабря 2018 в 17:33
----------
Цитата

dtl; пишет:
Сегодня у нас 22 декабря. Мои операции совершены 4-го. Проведены 7-го. Говорю ж, забыли и похерили X

----------


Друг ваш тоже совершил операции по карте?
Ответить

22 декабря 2018 в 17:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Друг ваш тоже совершил операции по карте?

----------

До сих пор я думала что эти баллы начисляются независимо друг от друга. В правилах условия написаны раздельно. Спрошу.
Ответить

22 декабря 2018 в 17:43
На всякий случай : я приглашенный друг.
Ответить

22 декабря 2018 в 18:03
----------
Цитата

dtl; пишет:

Сегодня у нас 22 декабря. Мои операции совершены 4-го. Проведены 7-го. Говорю ж, забыли и похерили X

----------


И приглашающий друга, и приглашённый друг должны обязательно совершить бонусируемые покупки не менее 500 рублей в учётном периоде(месяце)
Ответить

22 декабря 2018 в 18:07
----------
Цитата

Боримир пишет:
И приглашающий друга, и приглашённый друг должны обязательно совершить бонусируемые покупки не менее 500 рублей в учётном периоде(месяце)

----------

Т.е. если приглашающий покупки не совершил я тоже не получаю бонус? Ну, грустно если так, сие от меня никак не зависело. Судьбень.
Ответить

22 декабря 2018 в 18:13
----------
Цитата

dtl; пишет:
Т.е. если приглашающий покупки не совершил я тоже не получаю бонус?

----------

Именно так.
Ответить

22 декабря 2018 в 18:33
----------
Цитата

Боримир пишет:
И приглашающий друга, и приглашённый друг должны обязательно совершить бонусируемые покупки не менее 500 рублей в учётном периоде(месяце)

----------
Нет в правилах такого временного ограничения.
Ответить

22 декабря 2018 в 18:42
----------
Цитата

dtl; пишет:
Т.е. если приглашающий покупки не совершил я тоже не получаю бонус? Ну, грустно если так, сие от меня никак не зависело. Судьбень X

----------


Еще может успеть совершить, срок до 31.12 продлили. ;)
Ответить

22 декабря 2018 в 19:18
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
может у кого-то есть опыт по реальному сроку возврата?

----------

Да стописсот раз! :uncap:
как только ржд отправит деньги назад, так вы их и увидите на счете.
ЗЫ. скорость возврата зависит от продавца.
С магазинами - несколько дней ждать.
Ответить

22 декабря 2018 в 19:32
----------
Цитата

dtl; пишет:
На всякий случай : я приглашенный друг.

----------

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. (c)
Ответить

22 декабря 2018 в 20:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы рекомендуем пользоваться Интернет-Банком с ПК, а Мобильным банком с телефона,

----------

Я принципиально не пользуюсь мобильными приложениями банков :vnature: , а Вы просто не хотите исправить баги ИБ , хотя клиенты испытывают неудобства в связи с этим :ок:
Ответить

22 декабря 2018 в 21:16
Del
Ответить

23 декабря 2018 в 01:40
----------
Цитата

M@levich пишет:
ИБ в мобильной версии перестал воспринимать набор цифр при создании платежа, во вкладке Платежи. Просто передвигается курсор по полю, а цифры не отображаются изображение
В шаблоне не смог cvv вбить. Только поле сумма воспринимает ввод... А если на самой карте выбрать Пополнить , заполняются поля нормально изображение

----------

Та же проблема, при вводе номера телефона. Вводится первая цифра и все. Менял клавиатуры и так исяк.
Ответить

23 декабря 2018 в 11:04
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Сегодня пришлось вернуть билет РЖД. В ЛК РЖД пишут , что возврат придет в течении 7-30 дней. Деньги должен прийти на карту банка, может у кого-то есть опыт по реальному сроку возврата? Спасибо.

----------
Именно по РЖД именно по Хоум Кредиту возврат как-то шел 18 календарных дней.
Ответить

23 декабря 2018 в 17:27
----------
Цитата

dtl; пишет:
Т.е. если приглашающий покупки не совершил я тоже не получаю бонус?

----------


Конечно.
В правилах акции чётко написано об этом
Пусть на 500 заправится или покушает к примеру ;)
И 500 ему же вернётся, и 3% за покупку/оплату
Ответить

23 декабря 2018 в 23:39
А что сделали с мобильным приложением "ХоумКредитБанк" (на Андроид)?!!
Почему уведомления (push) перестали приходить на телефон?
Раньше удобно - оплатил на кассе, тут же блюмкнуло - пришло уведомление, висит в списке.
Теперь уведомления не приходят вовсе. А чтобы их увидеть - нужно запустить приложение и ввести пароль и нажать на кнопочку "Уведомления".
Это что - удобно? Кто эту ересь придумал?!
Что за мода появилась - менять дизайн, при этом ломать рабочий функционал?! :evil:
Верните уведомления!!

p.s. ну и в очередной раз побесил ваш чат с оператором. Чат-бот несёт пургу. После попытки позвать человека выдаётся сообщение, что первый же освободившийся специалист ответит в чате. Я прождал более 20 минут. Так никто и не появился. Подозреваю, что первым освободившимся специалистом будет специалист завтра утром. А так можно всю ночь просидеть
Ответить

24 декабря 2018 в 00:31
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Почему уведомления (push) перестали приходить на телефон?

----------

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Теперь уведомления не приходят вовсе.

----------

У меня все приходит. Сегодня стягивал с карты и переводил между своими счетами-в трее все отображалось. Если нажать на это сообщение в трее, то попадаешь в уведомления как раз.
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
побесил ваш чат с оператором. Чат-бот несёт пургу. После попытки позвать человека выдаётся сообщение, что первый же освободившийся специалист ответит в чате. Я прождал более 20 минут. Так никто и не появился. Подозреваю, что первым освободившимся специалистом будет специалист завтра утром.

----------

А вот здесь полностью соглашусь. Чат неработоспособен уже несколько недель, если не месяц.
Ответить

24 декабря 2018 в 00:43
serge3000ss,
1. Починят пуш-уведомления.
2. Пишите ВКонтакте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть