Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 декабря 2018 в 19:18
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
может у кого-то есть опыт по реальному сроку возврата?

----------

Да стописсот раз! :uncap:
как только ржд отправит деньги назад, так вы их и увидите на счете.
ЗЫ. скорость возврата зависит от продавца.
С магазинами - несколько дней ждать.
Ответить

22 декабря 2018 в 19:32
----------
Цитата

dtl; пишет:
На всякий случай : я приглашенный друг.

----------

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. (c)
Ответить

22 декабря 2018 в 20:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы рекомендуем пользоваться Интернет-Банком с ПК, а Мобильным банком с телефона,

----------

Я принципиально не пользуюсь мобильными приложениями банков :vnature: , а Вы просто не хотите исправить баги ИБ , хотя клиенты испытывают неудобства в связи с этим :ок:
Ответить

22 декабря 2018 в 21:16
Del
Ответить

23 декабря 2018 в 01:40
----------
Цитата

M@levich пишет:
ИБ в мобильной версии перестал воспринимать набор цифр при создании платежа, во вкладке Платежи. Просто передвигается курсор по полю, а цифры не отображаются изображение
В шаблоне не смог cvv вбить. Только поле сумма воспринимает ввод... А если на самой карте выбрать Пополнить , заполняются поля нормально изображение

----------

Та же проблема, при вводе номера телефона. Вводится первая цифра и все. Менял клавиатуры и так исяк.
Ответить

23 декабря 2018 в 11:04
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Сегодня пришлось вернуть билет РЖД. В ЛК РЖД пишут , что возврат придет в течении 7-30 дней. Деньги должен прийти на карту банка, может у кого-то есть опыт по реальному сроку возврата? Спасибо.

----------
Именно по РЖД именно по Хоум Кредиту возврат как-то шел 18 календарных дней.
Ответить

23 декабря 2018 в 17:27
----------
Цитата

dtl; пишет:
Т.е. если приглашающий покупки не совершил я тоже не получаю бонус?

----------


Конечно.
В правилах акции чётко написано об этом
Пусть на 500 заправится или покушает к примеру ;)
И 500 ему же вернётся, и 3% за покупку/оплату
Ответить

23 декабря 2018 в 23:39
А что сделали с мобильным приложением "ХоумКредитБанк" (на Андроид)?!!
Почему уведомления (push) перестали приходить на телефон?
Раньше удобно - оплатил на кассе, тут же блюмкнуло - пришло уведомление, висит в списке.
Теперь уведомления не приходят вовсе. А чтобы их увидеть - нужно запустить приложение и ввести пароль и нажать на кнопочку "Уведомления".
Это что - удобно? Кто эту ересь придумал?!
Что за мода появилась - менять дизайн, при этом ломать рабочий функционал?! :evil:
Верните уведомления!!

p.s. ну и в очередной раз побесил ваш чат с оператором. Чат-бот несёт пургу. После попытки позвать человека выдаётся сообщение, что первый же освободившийся специалист ответит в чате. Я прождал более 20 минут. Так никто и не появился. Подозреваю, что первым освободившимся специалистом будет специалист завтра утром. А так можно всю ночь просидеть
Ответить

24 декабря 2018 в 00:31
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Почему уведомления (push) перестали приходить на телефон?

----------

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Теперь уведомления не приходят вовсе.

----------

У меня все приходит. Сегодня стягивал с карты и переводил между своими счетами-в трее все отображалось. Если нажать на это сообщение в трее, то попадаешь в уведомления как раз.
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
побесил ваш чат с оператором. Чат-бот несёт пургу. После попытки позвать человека выдаётся сообщение, что первый же освободившийся специалист ответит в чате. Я прождал более 20 минут. Так никто и не появился. Подозреваю, что первым освободившимся специалистом будет специалист завтра утром.

----------

А вот здесь полностью соглашусь. Чат неработоспособен уже несколько недель, если не месяц.
Ответить

24 декабря 2018 в 00:43
serge3000ss,
1. Починят пуш-уведомления.
2. Пишите ВКонтакте.
Ответить

24 декабря 2018 в 01:47
Доброго времени суток

Кто-нибудь может подсказать можно ли через Тинькофф используя карту Польза, привязанную в мобильном банке, осуществить перевод на карту третьего банка без комиссии? И что это будет за операция?
Ответить

24 декабря 2018 в 01:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мобильным банком с телефона, так как эти приложения рассчитаны именно для этих устройств. изображение

----------

расчитайте, чтобы не нужно было вводить пароль каждый раз с мобилы (пин код, пин код!!!!!)
...расчитайте, чтобы в иб у статистики был бы функционал мобилы
Ответить

24 декабря 2018 в 03:13
----------
Цитата

Боримир пишет:
И 500 ему же вернётся, и 3% за покупку/оплату

----------

И она к тебе не раз еще вернётся. (C)
Ответить

24 декабря 2018 в 08:16
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Я прождал более 20 минут. Так никто и не появился. Подозреваю, что первым освободившимся специалистом будет специалист завтра утром. А так можно всю ночь просидеть

----------

Да, чат у Хоум Кредита далеко не круглосуточный, а только где-то с 10 до 21 работает. И даже в это время придётся ждать ответа минут 20 как раз. Но самое главная подлянка не в этом. Появившийся наконец в чате оператор первым делом обычно запрашивает ФИО, номер договора или паспорта и кодовое слово для идентификации. И если не успеваете всё это ввести в течение 2 минут после запроса, то оператор чат сразу закрывает и надо начинать всё по новой с ожиданием ещё 20 минут. Видимо, по логике Хоум Кредита клиенты должны непрерывно следить за окошком чата в течение 20 минут и держать наготове номер паспорта и договора. Хотя чат, как правило, инициируется клиетом из ИБ, где все итак уже идентифицированы.
Ответить

24 декабря 2018 в 09:44
----------
Цитата

om2002 пишет:
Да, чат у Хоум Кредита далеко не круглосуточный, а только где-то с 10 до 21 работает.

----------

om2002,
:o
Сотрудники чата трудятся круглосуточно!
Единственное, да, имеется проблема с ожиданием.изображение
Много поступает обращений, обработка осуществляется в порядке очереди.
Ответить

24 декабря 2018 в 09:46
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
А что сделали с мобильным приложением "ХоумКредитБанк" (на Андроид)?!!
Почему уведомления (push) перестали приходить на телефон?
Раньше удобно - оплатил на кассе, тут же блюмкнуло - пришло уведомление, висит в списке.
Теперь уведомления не приходят вовсе. А чтобы их увидеть - нужно запустить приложение и ввести пароль и нажать на кнопочку "Уведомления".

----------

serge3000ss,

Попробуйте удалить приложение и загрузить заново.
Также проверьте настройки телефона.

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
p.s. ну и в очередной раз побесил ваш чат с оператором. Чат-бот несёт пургу. После попытки позвать человека выдаётся сообщение, что первый же освободившийся специалист ответит в чате. Я прождал более 20 минут. Так никто и не появился. Подозреваю, что первым освободившимся специалистом будет специалист завтра утром. А так можно всю ночь просидеть

----------


Приносим извинения за длительное ожидание специалиста! :flowers:
Ответить

24 декабря 2018 в 10:27
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
2. Пишите ВКонтакте.

----------

Там далеко не все зарегистрированы. Я, например, категорически не перевариваю соцсети, особенно вконтакте!
Ответить

24 декабря 2018 в 10:55
Доброе утро, не получается перекидывать деньги между собственными счетами, так же не работает межбанковский перевод из ЛК, пишет недостаточно средств, хотя средств более чем предостаточно. У кого-то есть сегодня похожие проблемы?
Ответить

24 декабря 2018 в 11:02
----------
Цитата

gbp2006 пишет:
Доброе утро, не получается перекидывать деньги между собственными счетами, так же не работает межбанковский перевод из ЛК, пишет недостаточно средств, хотя средств более чем предостаточно. У кого-то есть сегодня похожие проблемы?

----------

Если вы пополнили перед этим карту с карты другого банка или через банкомат, то дождитесь пока операция подтвердится.
Ответить

24 декабря 2018 в 11:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сотрудники чата трудятся круглосуточно!

----------

И сколько ж тогда надо ждать ночью, если днём даже 20 минут? Я несколько раз пробовал окошко на час оставлять - никто так и не появлялся. И с вышеописанной проблемой идентификацией клиента можно что-то сделать? Почему операторы не видят данные клиента, если пишешь в чат, авторизовавшись в интернет-банке?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть